вездеход из города металлургов

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

а звездочку ведомую, что на первичном валу КП Ока как-то фиксировали на валу?
Передняя опора вала была бы не лишней, к тому же у вас там итак лист железа имеется. Дифф как заварен в КП?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Поправил :ok:
[video]VgPZADNuNiQ[/video]
гончий121
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
Откуда: карелия

Сообщение гончий121 »

Мне ширину можно увеличить до 180 см при этом колёса будут ободрыши ВИ-3. Вопрос: получится ли увеличить ход "подвески" до 100 см путём опускания вниз КПП. Или каким нибудь другим способом?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

видео в движении бы =)
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

Рама собрана из труб квадратного сечения разного размера, в принципе что лежало в гараже то и ставил. Только на основу полурам брал квадрат 40*40, стенка 3 мм.
Дядя Женя - здесь в "переломках" ссылку не знаю как поставить, научусь позже. Там в теме надо долго копаться много полезного.
Рулевой редуктор уаз 31514, усиленный, купили с машиной и сам таких больше не видел, пригодился.
Тормоза на переднем мосту штатные с классики, главный тормозной - главный цилиндр сцепления уаз.
Вал на задний мост очень удачно получается.К пустой внутренней гранате привода оки, приваривается вилка с фланцем кардана классики, диаметры центруется идеально. Собирается и ставится с небольшим зазором, для последующего монтажа, за счет небольшого хода шлицевой
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

Спасибо за предложенное название. Коллеги появятся названия, предлагайте!
:roll:
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

гончий21

По ходу подвески до 1000 мм сильно сомневаюсь. Поднимается колесо на 500 мм, уже сильно впечатляет, это уже почти переворот по продольной оси одной из полурам. Кардану ничего не мешает и больший угол. Поставлены ограничители по продольной оси, чтоб кардан не сломать, выставленные в "лабораторных" условиях тельфером. Переворачивается раньше упора ограничителей , пробовал. Только успевай "катапультироваться".
Фоты по Вашему вопросу выложу позже.
Посмотрите по "Кировцу" информацию, там продольный угол совсем небольшой.
По опыту эксплуатации: волны на переломках только под прямым углом. Всегда есть другой маршрут.
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

Dimas

C видео пока туговато, не научился , стараюсь.
все будет хорошо!
гончий121
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
Откуда: карелия

Сообщение гончий121 »

Спасибо за ответы. :roll: Как себя чувствует двигатель после переворота?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

александр м с

Как обзор, только в движении. Хоть чуточку =)
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

александр м с
Раз уж стоит ступица на узле перелома, то может на неё поставить дисковый тормоз и тормозить хотя бы на плаву?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

гончий121


Двигатель после переворота нормально, прочихался , подымил минут 10 пока масло выгорело из выхлопной системы.
Фото "хода подвески"

Изображение

Изображение

Изображение

кардан задний

Изображение

Изображение

Фото переднего кардана, обратите внимание на зазор между карданом и передней полурамой, хватает. Пыльник шруса порвался камышами , с детьми по прудку катались

Изображение
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

Несомненно правильное решение остойчивости на плаву, фиксацией полурам. Но здесь нет ступицы уаз, только ось цапфы переднего колеса и втулка металлическая. Можно сделать пластины с отверстием и фиксировать пальцем.
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

Ant30


Фото нижней части есть выше, спасибо. Объясню решение по поводу узла перелома, "классический" вариант узла на базе поворотного кулака уаз длиннее чем примененный на этом вездеходе. При равной прочности.
все будет хорошо!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

александр м с

Самую первую фотографию сожрал радикал, перезалейте плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Переломки»