вездеход из города металлургов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
- Откуда: карелия
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
СанычСан
Рама собрана из труб квадратного сечения разного размера, в принципе что лежало в гараже то и ставил. Только на основу полурам брал квадрат 40*40, стенка 3 мм.
Дядя Женя - здесь в "переломках" ссылку не знаю как поставить, научусь позже. Там в теме надо долго копаться много полезного.
Рулевой редуктор уаз 31514, усиленный, купили с машиной и сам таких больше не видел, пригодился.
Тормоза на переднем мосту штатные с классики, главный тормозной - главный цилиндр сцепления уаз.
Вал на задний мост очень удачно получается.К пустой внутренней гранате привода оки, приваривается вилка с фланцем кардана классики, диаметры центруется идеально. Собирается и ставится с небольшим зазором, для последующего монтажа, за счет небольшого хода шлицевой
Рама собрана из труб квадратного сечения разного размера, в принципе что лежало в гараже то и ставил. Только на основу полурам брал квадрат 40*40, стенка 3 мм.
Дядя Женя - здесь в "переломках" ссылку не знаю как поставить, научусь позже. Там в теме надо долго копаться много полезного.
Рулевой редуктор уаз 31514, усиленный, купили с машиной и сам таких больше не видел, пригодился.
Тормоза на переднем мосту штатные с классики, главный тормозной - главный цилиндр сцепления уаз.
Вал на задний мост очень удачно получается.К пустой внутренней гранате привода оки, приваривается вилка с фланцем кардана классики, диаметры центруется идеально. Собирается и ставится с небольшим зазором, для последующего монтажа, за счет небольшого хода шлицевой
все будет хорошо!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
гончий21
По ходу подвески до 1000 мм сильно сомневаюсь. Поднимается колесо на 500 мм, уже сильно впечатляет, это уже почти переворот по продольной оси одной из полурам. Кардану ничего не мешает и больший угол. Поставлены ограничители по продольной оси, чтоб кардан не сломать, выставленные в "лабораторных" условиях тельфером. Переворачивается раньше упора ограничителей , пробовал. Только успевай "катапультироваться".
Фоты по Вашему вопросу выложу позже.
Посмотрите по "Кировцу" информацию, там продольный угол совсем небольшой.
По опыту эксплуатации: волны на переломках только под прямым углом. Всегда есть другой маршрут.
По ходу подвески до 1000 мм сильно сомневаюсь. Поднимается колесо на 500 мм, уже сильно впечатляет, это уже почти переворот по продольной оси одной из полурам. Кардану ничего не мешает и больший угол. Поставлены ограничители по продольной оси, чтоб кардан не сломать, выставленные в "лабораторных" условиях тельфером. Переворачивается раньше упора ограничителей , пробовал. Только успевай "катапультироваться".
Фоты по Вашему вопросу выложу позже.
Посмотрите по "Кировцу" информацию, там продольный угол совсем небольшой.
По опыту эксплуатации: волны на переломках только под прямым углом. Всегда есть другой маршрут.
все будет хорошо!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
- Откуда: карелия
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
гончий121
Двигатель после переворота нормально, прочихался , подымил минут 10 пока масло выгорело из выхлопной системы.
Фото "хода подвески"



кардан задний


Фото переднего кардана, обратите внимание на зазор между карданом и передней полурамой, хватает. Пыльник шруса порвался камышами , с детьми по прудку катались

Двигатель после переворота нормально, прочихался , подымил минут 10 пока масло выгорело из выхлопной системы.
Фото "хода подвески"



кардан задний


Фото переднего кардана, обратите внимание на зазор между карданом и передней полурамой, хватает. Пыльник шруса порвался камышами , с детьми по прудку катались

все будет хорошо!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
александр м с
Самую первую фотографию сожрал радикал, перезалейте плиз
Самую первую фотографию сожрал радикал, перезалейте плиз

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут