gmg
Или не стандартно мыслиш или ...
Какими ресурсами обладаешь? Возраст? Прошу не обижаться на вопросы, т.к. Сейчас не понятно, стоит ли продолжать эту тему....
Например вопрос при колесах в 1300 диаметр картера моста ну пусть 500 мм т. Е. Колеса как минимум на полметра поджимать надо а лучше чтоб при глиссировании на повороте небыло неожиданной прогрессирующей характеристики от контакта колес с водой, за счет чего мост на 3/4 метра задирать? И как при этом оставить углы кардана работоспособными?
Вопросы по компановке
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9635
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
Не стоит продолжать тему т.к. пришел с вопросами ответы на которые не получил, смысла нет дальше здесь быть.
А обсуждать, доказывать, мне это надо ?
Что касается вопроса, то клиренс например Уаз - 22 см, вот можете представить плоскость днища чуть ниже ? т.е. что бы клиренс стал как бы 21 см.
А теперь оденьте шины в диаметре около 110 см, то сколько станет дорожный просвет ? Зачем задирать мосты и карданы ? Ничего не надо.
А обсуждать, доказывать, мне это надо ?
Что касается вопроса, то клиренс например Уаз - 22 см, вот можете представить плоскость днища чуть ниже ? т.е. что бы клиренс стал как бы 21 см.
А теперь оденьте шины в диаметре около 110 см, то сколько станет дорожный просвет ? Зачем задирать мосты и карданы ? Ничего не надо.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород