Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Э-э-э... Про неравенство угловых скоростей в шарнире Гука забыли все?
Это, что нарисовано, будет рывками ехать, пока трансмиссия не развалится...
Во вторых по по передаточному перебор.
Главная пара ока - не знаю числа, будем считать 3.8
Главная пара ваз - 3.8
З.8х3.8=14.44 Это постоянное понижение на прямых передачах в коробках. С таким понижением коробки оки - за глаза и за уши... Нахрена там еще вазовские кпп пихать? Тем более, что они по моменту будут перегружены. Даже на четвертой передаче в коробке оки. А на первой (возьмем понижение 4) они будут перегружены в 5.2 раза. Шлицы на первичных валах, вместе с валами свернет нахрен...
Почему не сделать проще:
Корзины вешаем прямо на редуктора заднего моста.
Дифф в оковской кпп глушим, мотор так же вдоль, привод на корзинки цепью.
Или привод на одну из корзинок шрусом, а между корзинками цепь.
Это, что нарисовано, будет рывками ехать, пока трансмиссия не развалится...
Во вторых по по передаточному перебор.
Главная пара ока - не знаю числа, будем считать 3.8
Главная пара ваз - 3.8
З.8х3.8=14.44 Это постоянное понижение на прямых передачах в коробках. С таким понижением коробки оки - за глаза и за уши... Нахрена там еще вазовские кпп пихать? Тем более, что они по моменту будут перегружены. Даже на четвертой передаче в коробке оки. А на первой (возьмем понижение 4) они будут перегружены в 5.2 раза. Шлицы на первичных валах, вместе с валами свернет нахрен...
Почему не сделать проще:
Корзины вешаем прямо на редуктора заднего моста.
Дифф в оковской кпп глушим, мотор так же вдоль, привод на корзинки цепью.
Или привод на одну из корзинок шрусом, а между корзинками цепь.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
совершенно в точку!!!!лень полазить посмотреть,так ещё и упираются!!!!такая конструкторская мысль как у них неприемлема!!!а вот твоё высказывание уже и воплочено в жизнь!!!gromoverjetc писал(а):Э-э-э... Про неравенство угловых скоростей в шарнире Гука забыли все?
Это, что нарисовано, будет рывками ехать, пока трансмиссия не развалится...
Во вторых по по передаточному перебор.
Главная пара ока - не знаю числа, будем считать 3.8
Главная пара ваз - 3.8
З.8х3.8=14.44 Это постоянное понижение на прямых передачах в коробках. С таким понижением коробки оки - за глаза и за уши... Нахрена там еще вазовские кпп пихать? Тем более, что они по моменту будут перегружены. Даже на четвертой передаче в коробке оки. А на первой (возьмем понижение 4) они будут перегружены в 5.2 раза. Шлицы на первичных валах, вместе с валами свернет нахрен...
Почему не сделать проще:
Корзины вешаем прямо на редуктора заднего моста.
Дифф в оковской кпп глушим, мотор так же вдоль, привод на корзинки цепью.
Или привод на одну из корзинок шрусом, а между корзинками цепь.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
- Откуда: Новгородская область
karules
Лазил, смотрел. Каждый день смотрю. Просто думал как по дешевле сделать. В идеале конечно 20-и сильный лифан, ремни и поехал, но цена с доставкой 33 т.р., а оковский можно за 5т.р. взять. Значит придется идти по другому пути. Спасибо всем за разъясненияkarules писал(а):лень полазить посмотреть,так ещё и упираются!!!!
Демянский р-он.Бандерлогин писал(а):uot;]В области ты где географически?
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
- Откуда: Новгородская область
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А нафига ремнями...
По картинке - один хрен надо было стыковать кардан с корзиной. Дык все то же самое, только стукуем с корзиной шрус от оки, и добавляем звездочку под цепь на вторую корзину. И все...
По картинке - один хрен надо было стыковать кардан с корзиной. Дык все то же самое, только стукуем с корзиной шрус от оки, и добавляем звездочку под цепь на вторую корзину. И все...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
ГазелистГазелист писал(а):Если снять КПП то некуда ставить стартер.
А если обрезать кожух как надо, вывести вал с опорой на подшипниках, а уже на него(вал) шкив. Просто когда делал свой, мне предлагали двс Оки, и кой какую схему прикидывал в голове.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
gromoverjetcgromoverjetc писал(а):По картинке - один хрен надо было стыковать кардан с корзиной. Дык все то же самое, только стукуем с корзиной шрус от оки, и добавляем звездочку под цепь на вторую корзину. И все...
На картинке кпп ДВЕ.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
извени меня либо тормоз либо издеваишся!!!тебе ни один я сказал......читай коментарии ,смотри ссылку...!!!ока двс,кпп её же диф заблокирован,ещё кпп с неё на два редуктора моста перед которыми корзины сцепленя(НА ССЫЛКЕ ЧТО Б,Я НЕВИДНО!!!!!!)Газелист писал(а):Я что-то прикидывал и так и этак не могу сообразить. Если снять КПП то некуда ставить стартер. А вот если поставить трех ручьевой шкив вместо шкива на коленвалу спереди.Так получится?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
- Откуда: Новгородская область
karules давай без взаимных оскорблений. Корзины перед редукторами мне на..й не нужны т.к. стоковое сцепление не выдержит такой момент, а вот перед коробкой будет вполне сносно. По отдельной коробке на борт дают возможность разворота на месте, что вполне может пригодится. Так что можешь не навязывать эту схему 

-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
ты вправе делать как хотишь,но мозг людям тогда зачем выносить???ты слепил бы свои карданы с шрусами как ты хотел,поставил бы две кпп и показал,раз ты так уверен в своей правоте,и сказал бы:карулес засунь свою ссылку,у меня посмотри как работают шрусы и крестовина,посмотри как я 2 кпп управляюсь,а глянь как на месте крутится!!!!а ты пришёл,бред со шрусом и крестовиной выложил НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ и упираешься!!!!!не вижу смысла в дальнейшем общении с упрямым человеком не готовым к конструктивному диалогу!!!!бей шишки,время рассудит!!!!!Газелист писал(а):karules давай без взаимных оскорблений. Корзины перед редукторами мне на..й не нужны т.к. стоковое сцепление не выдержит такой момент, а вот перед коробкой будет вполне сносно. По отдельной коробке на борт дают возможность разворота на месте, что вполне может пригодится. Так что можешь не навязывать эту схему
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8967 а у человека сделано,работает...!!!ХВАЛА ТРУЖЕНИКАМ!!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва