Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Э-э-э... Про неравенство угловых скоростей в шарнире Гука забыли все?

Это, что нарисовано, будет рывками ехать, пока трансмиссия не развалится...


Во вторых по по передаточному перебор.

Главная пара ока - не знаю числа, будем считать 3.8
Главная пара ваз - 3.8

З.8х3.8=14.44 Это постоянное понижение на прямых передачах в коробках. С таким понижением коробки оки - за глаза и за уши... Нахрена там еще вазовские кпп пихать? Тем более, что они по моменту будут перегружены. Даже на четвертой передаче в коробке оки. А на первой (возьмем понижение 4) они будут перегружены в 5.2 раза. Шлицы на первичных валах, вместе с валами свернет нахрен...


Почему не сделать проще:

Корзины вешаем прямо на редуктора заднего моста.

Дифф в оковской кпп глушим, мотор так же вдоль, привод на корзинки цепью.

Или привод на одну из корзинок шрусом, а между корзинками цепь.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
karules
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
Откуда: белгород

Сообщение karules »

gromoverjetc писал(а):Э-э-э... Про неравенство угловых скоростей в шарнире Гука забыли все?

Это, что нарисовано, будет рывками ехать, пока трансмиссия не развалится...


Во вторых по по передаточному перебор.

Главная пара ока - не знаю числа, будем считать 3.8
Главная пара ваз - 3.8

З.8х3.8=14.44 Это постоянное понижение на прямых передачах в коробках. С таким понижением коробки оки - за глаза и за уши... Нахрена там еще вазовские кпп пихать? Тем более, что они по моменту будут перегружены. Даже на четвертой передаче в коробке оки. А на первой (возьмем понижение 4) они будут перегружены в 5.2 раза. Шлицы на первичных валах, вместе с валами свернет нахрен...


Почему не сделать проще:

Корзины вешаем прямо на редуктора заднего моста.

Дифф в оковской кпп глушим, мотор так же вдоль, привод на корзинки цепью.

Или привод на одну из корзинок шрусом, а между корзинками цепь.
совершенно в точку!!!!лень полазить посмотреть,так ещё и упираются!!!!такая конструкторская мысль как у них неприемлема!!!а вот твоё высказывание уже и воплочено в жизнь!!!
karules
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
Откуда: белгород

Сообщение karules »

Газелист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
Откуда: Новгородская область

Сообщение Газелист »

karules
karules писал(а):лень полазить посмотреть,так ещё и упираются!!!!
Лазил, смотрел. Каждый день смотрю. Просто думал как по дешевле сделать. В идеале конечно 20-и сильный лифан, ремни и поехал, но цена с доставкой 33 т.р., а оковский можно за 5т.р. взять. Значит придется идти по другому пути. Спасибо всем за разъяснения
Бандерлогин писал(а):uot;]В области ты где географически?
Демянский р-он.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Газелист писал(а):В идеале конечно 20-и сильный лифан, ремни и поехал, но цена с доставкой 33 т.р., а оковский можно за 5т.р. взять.
Газелист
А что мешает с двс Оки реализовать привод на кпп ремнями, как говорится не вижу препятствий.
Газелист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
Откуда: Новгородская область

Сообщение Газелист »

Я что-то прикидывал и так и этак не могу сообразить. Если снять КПП то некуда ставить стартер. А вот если поставить трех ручьевой шкив вместо шкива на коленвалу спереди.Так получится?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

А нафига ремнями...

По картинке - один хрен надо было стыковать кардан с корзиной. Дык все то же самое, только стукуем с корзиной шрус от оки, и добавляем звездочку под цепь на вторую корзину. И все...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Газелист писал(а):Если снять КПП то некуда ставить стартер.
Газелист
А если обрезать кожух как надо, вывести вал с опорой на подшипниках, а уже на него(вал) шкив. Просто когда делал свой, мне предлагали двс Оки, и кой какую схему прикидывал в голове.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

gromoverjetc писал(а):По картинке - один хрен надо было стыковать кардан с корзиной. Дык все то же самое, только стукуем с корзиной шрус от оки, и добавляем звездочку под цепь на вторую корзину. И все...
gromoverjetc
На картинке кпп ДВЕ.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
karules
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
Откуда: белгород

Сообщение karules »

Газелист писал(а):Я что-то прикидывал и так и этак не могу сообразить. Если снять КПП то некуда ставить стартер. А вот если поставить трех ручьевой шкив вместо шкива на коленвалу спереди.Так получится?
извени меня либо тормоз либо издеваишся!!!тебе ни один я сказал......читай коментарии ,смотри ссылку...!!!ока двс,кпп её же диф заблокирован,ещё кпп с неё на два редуктора моста перед которыми корзины сцепленя(НА ССЫЛКЕ ЧТО Б,Я НЕВИДНО!!!!!!)
Газелист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
Откуда: Новгородская область

Сообщение Газелист »

karules давай без взаимных оскорблений. Корзины перед редукторами мне на..й не нужны т.к. стоковое сцепление не выдержит такой момент, а вот перед коробкой будет вполне сносно. По отдельной коробке на борт дают возможность разворота на месте, что вполне может пригодится. Так что можешь не навязывать эту схему :ok:
karules
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
Откуда: белгород

Сообщение karules »

Газелист писал(а):karules давай без взаимных оскорблений. Корзины перед редукторами мне на..й не нужны т.к. стоковое сцепление не выдержит такой момент, а вот перед коробкой будет вполне сносно. По отдельной коробке на борт дают возможность разворота на месте, что вполне может пригодится. Так что можешь не навязывать эту схему :ok:
ты вправе делать как хотишь,но мозг людям тогда зачем выносить???ты слепил бы свои карданы с шрусами как ты хотел,поставил бы две кпп и показал,раз ты так уверен в своей правоте,и сказал бы:карулес засунь свою ссылку,у меня посмотри как работают шрусы и крестовина,посмотри как я 2 кпп управляюсь,а глянь как на месте крутится!!!!а ты пришёл,бред со шрусом и крестовиной выложил НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ и упираешься!!!!!не вижу смысла в дальнейшем общении с упрямым человеком не готовым к конструктивному диалогу!!!!бей шишки,время рассудит!!!!!
karules
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
Откуда: белгород

Сообщение karules »

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8967 а у человека сделано,работает...!!!ХВАЛА ТРУЖЕНИКАМ!!!!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

karules
Все сказано у меня в подписи.... :))) :)))
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Скажите а почему не бывает узла поворота с коническими ремнями..допустим как делают сцепление на небольшие переломки под китайские двигатели..слишком слабое для гусеничника получится..?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»