очень надо)))я готов купить.звонил сегодня продавцу...сказал завтра реквизиты пришлет!!!Байконур писал(а):если надо могу проконтролировать на добросовесность продавца
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Это только первое, а дальше все проще без подвески большие динамические нагрузки. На моем после года экплуатации без подвески появилось много трещин по корпусу, погнуло переднии оси, сломало диск переднего катка.новичок писал(а):просто человек такое существо- когда ему хорошо, то хочется еще лучше. в общем сказку о золотой и рыбке очень подходитraz_dva_try88 писал(а):Подскажите пожалуйста,почему все уходят от конструкции подвески аля тазик,барсик..

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Кто-то , как-то , спрашивал как из коллеи выходить . Я примерно так : здаёшь назад и коротковременно , через 2-3 секунды , пару тройку раз , пытаешся повернуть в противоположную сторону от желаемого направления выхода вездехода , останавливаешся и теми-же рывками начинаеш движение вперёд уже из колеи в нужную сторону . Когда эти повороты с паузой делаеш - гусеница , по углам (диагонально) , не так сильно упирается , и в придачу даётся ей возможность частично залазить на бровку . Может у кого и ещё есть способ - можно поделиться , Как вариант можно на брёвнышке вылезти из колее , предворительно впереди настил зделать , и заехав на него уже выворачивать .
На видео коллея конечно не показательна , но тем не менее как-то так :
[video][/video]
На видео коллея конечно не показательна , но тем не менее как-то так :
[video][/video]
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
- Откуда: Новгородская область
Всем привет, я новичек на вашем форуме, но имею большое желание построить гусеничник. За основу возьму бегемотик, только хочу изименить схему трансмиссии.
Двиг. ОКА с КПП.Диф в КПП заварить и включить 4-ю передачу. Далее со шрусов на корзины ВАЗ 2101 и дальше по схеме бегемотика. Какое будет мнение.
Двиг. ОКА с КПП.Диф в КПП заварить и включить 4-ю передачу. Далее со шрусов на корзины ВАЗ 2101 и дальше по схеме бегемотика. Какое будет мнение.

-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
ну от кпп ока на корзины повороты не реальны!!!!завари диф,разверни двс и цепью на вторую корзинуГазелист писал(а):Всем привет, я новичек на вашем форуме, но имею большое желание построить гусеничник. За основу возьму бегемотик, только хочу изименить схему трансмиссии.
Двиг. ОКА с КПП.Диф в КПП заварить и включить 4-ю передачу. Далее со шрусов на корзины ВАЗ 2101 и дальше по схеме бегемотика. Какое будет мнение.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
- Откуда: Новгородская область
вот тут я с вами не соглашусь.Два шруса дают поворот примерно 75-80 градусов + крестовина около корзины. Единственное нужно сделать доп опору после крестовины, чтобы не получилось три шарнира.karules писал(а):ну от кпп ока на корзины повороты не реальны!!!!
тогда корзины нужны более мощныеkarules писал(а):ближу к мостам корзины
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
несобираюсь ни доказавать ни переубеждать!!!!но хотелось бы услышать для чего такой гимОРОЙ со шрусами и крестовиной!!!!!Газелист писал(а):вот тут я с вами не соглашусь.Два шруса дают поворот примерно 75-80 градусов + крестовина около корзины. Единственное нужно сделать доп опору после крестовины, чтобы не получилось три шарнира.karules писал(а):ну от кпп ока на корзины повороты не реальны!!!!тогда корзины нужны более мощныеkarules писал(а):ближу к мостам корзины
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Во первых, какой гусеничник(маленький, большой, лёгкий и тд).Если сравнивать с Бегемотиком, то только по трансмиссии веса набирается(кпп Ока, привода, сцепления Ваз) плюс двс Ока.Газелист писал(а):Всем привет, я новичек на вашем форуме, но имею большое желание построить гусеничник. За основу возьму бегемотик, только хочу изименить схему трансмиссии.
Двиг. ОКА с КПП.Диф в КПП заварить и включить 4-ю передачу. Далее со шрусов на корзины ВАЗ 2101 и дальше по схеме бегемотика. Какое будет мнение.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
короче на твой взгляд этот гемор с крестовиной и шрусами имеет место жить.......???сделаете покажите я извенюсь что сказал что этому гемору не ездить!!!Evgenii72 писал(а):Во первых, какой гусеничник(маленький, большой, лёгкий и тд).Если сравнивать с Бегемотиком, то только по трансмиссии веса набирается(кпп Ока, привода, сцепления Ваз) плюс двс Ока.Газелист писал(а):Всем привет, я новичек на вашем форуме, но имею большое желание построить гусеничник. За основу возьму бегемотик, только хочу изименить схему трансмиссии.
Двиг. ОКА с КПП.Диф в КПП заварить и включить 4-ю передачу. Далее со шрусов на корзины ВАЗ 2101 и дальше по схеме бегемотика. Какое будет мнение.