
3х3 "Соболь Трайк" Полноприводный легкий трехколес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Stepech
Экстим на видео, от манеры вождения! Это жэ трайк! Стоя на воде! Загнуть рога назад и седло сдвинуть назад ( даже в ущерб кузовку). И рулить только сидя! Даже и бак назад!. Ширина опорного треугольника в районе перемещения водителя может с 0,5 метра. Ну это если надо плавать?
Экстим на видео, от манеры вождения! Это жэ трайк! Стоя на воде! Загнуть рога назад и седло сдвинуть назад ( даже в ущерб кузовку). И рулить только сидя! Даже и бак назад!. Ширина опорного треугольника в районе перемещения водителя может с 0,5 метра. Ну это если надо плавать?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Да нет там экстрима. Кажется так. Манера вождения такая появилась вместе с опытом рулежки на длиннобазном буране (в основном по лесу). Подножки сделал площадками, а они так и провоцируют меня поскакать на нем)) На воде да, может и сидя надо. Все думаю со временем придет. Нет еще чувства техники...
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Спасибо
А зачем шины злее? можно эти чуть приспустить и тогда его точно остановить будет сложно. Они же накачаны сильно.
Подвески нет, диагонального нет, его и будет всегда колбасить. Чем кривее поверхность, тем сильнее будет валиться. За то не вывесишь!
Техника специфичная, не спорю.

А зачем шины злее? можно эти чуть приспустить и тогда его точно остановить будет сложно. Они же накачаны сильно.
Подвески нет, диагонального нет, его и будет всегда колбасить. Чем кривее поверхность, тем сильнее будет валиться. За то не вывесишь!

8-952-886-7396
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Плаванье верхом на нем - это доп. опция! Основная цель, зацепить его за моторную лодку и переправиться через реку. Не просто так двигатель задран под верх. Посмотри на ватерлинию, подножки и поймешь почему сделал так. Лишний раз мотор купать ничего хорошего. Центр тяжести да, тут минус. От валкости можно уйти или сделав заднюю подвеску (тоже спорный момент) или отказаться от 3х3 в пользу 4х4, но это уже другая история, другие трудозатраты, расходы, вес, сложность конструкции и пошли поехали...
P.S. я специально не стал вырезать из видеоролика неудачные (не презентабельные) моменты, крены, подкидывания колес, разговоры за кадром и т.д.. Все как есть. Те у кого данная техника вызывает интерес и появились мысли типа "хочу", должны понимать, что (повторюсь) халявить управляя 3х3 не получится. Но есть всему этому оправдание - ГДЕ ВЫ ЕЩЕ ВИДЕЛИ ВЕЗДЕХОД ВЕСОМ В РАЙОНЕ 200 КГ И C ТАКОЙ ЖЕ ПРОХОДИМОСТЬЮ, КОТОРЫЙ СВОБОДНО ПОМЕЩАЕТСЯ В ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП?
P.S. я специально не стал вырезать из видеоролика неудачные (не презентабельные) моменты, крены, подкидывания колес, разговоры за кадром и т.д.. Все как есть. Те у кого данная техника вызывает интерес и появились мысли типа "хочу", должны понимать, что (повторюсь) халявить управляя 3х3 не получится. Но есть всему этому оправдание - ГДЕ ВЫ ЕЩЕ ВИДЕЛИ ВЕЗДЕХОД ВЕСОМ В РАЙОНЕ 200 КГ И C ТАКОЙ ЖЕ ПРОХОДИМОСТЬЮ, КОТОРЫЙ СВОБОДНО ПОМЕЩАЕТСЯ В ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП?
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
- Откуда: Екатеринбург
Больше всего интересует как такой двигатель себя будет вести, он ведь для легкого квадрика до 75 кг, хватает ли момента? это не стационарник ведь с большим моментом. На долго ли хватит маленького вариатора такую машину таскать? еще из эксплуатации китай скутера у них сцепление первым из стоя на нагрузках выходит. Как там реализован реверс? смотрели?Stepech писал(а): и комментариев нет.
Сам смотрю на этот движок, но есть субару робин стационарник токого же обьема. Либо все сразу и вместе но китай, либо субару EX, вариатор сафари + реверс муравей. Что в итоге будет надежней...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное