Хаинов - TRX
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Стабилизатор - пожелание Голубева. Он планировался отключаемым, и даже был разработан постой механизм разъединения стойки.Vitalya32 писал(а): Зачем стабилизатор поперечной устойчивости в трофийной машине?не уж то такая валкая,
он как бы отрицательно влияет скажем при преодолении валеного леса и др неровностей
И второй ,каким образом герметизация была водоизмещающего кузова была?
Водоизмещающая часть - это лодка внутри каркаса из двух пластмассовых деталей, склепанных по шву на полиуретановый герметик. Алюминий снаружи - это лишь защиты.
Уплотнение карданов - резиновыми гофрами, установленными между лодкой и картерами главных передач. Гофры - полуосевые от пинцгауэра. У него есть интересные разборные гофры, которые можно заменить, ничего не разбирая в машине.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Длина рулевой тяги и высота расположения рулевого механизма - вещи не произвольные, а являющиеся следствием кинематики подвески. Определяются они либо построением кинематики на чертеже, либо расчетом. Как именно это делается - на пальцах не объяснить, читайте Раймпеля.Dimon-T писал(а):Подскажите, плиз, в чем ошибка такого управления? А то у меня нечто подобное планируется - рулевая рейка с ГУРом через ШС соединяется с тягами рулевыми. Только перед передней осью. Исправлю, пока не поздно.Геннадий SPb писал(а): P.S. Тут, кстати, по фоткам клона нашего 05 проекта увидел вопиюще безграмотное решение рулевого управления. Похоже тот, кто внедрял рулевой механизм, даже представления не имеет о кинематике трапеции.
Ошибки в рулевой трапеции - как неверная длина тяги, так и неверная высота механизма - приводят к тому, что при ходах подвески меняется схождение. И машина начинает самопроизвольно подруливать. Причем, ошибка по высоте гораздо страшнее ошибки в длине, т.к. в этом случае при перестроениях рулевое начинает самопроизвольно разбалтывать машину.
На данной картинке очевидно, что рулевая тяга слишком короткая. При таком расположении рулевого механизма ее длина в любом случае должна быть больше длины рычага. Это особенность подвески МакФерсон. Вспомните "восьмерку" - почему у нее рулевые тяги идут от центра машины?
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Предположу, что на указанных машинах ход подвески уложится в 10см и этим обусловлен допуск используемого рулевого.Vitalya32 писал(а):У восьмерки да
А скажем макферсон ФВ гольф пасат 2-3
Либо всевозможные ниссаны тойоты мазды с нижне расположением рулевой рейки
Там тяги коротенькие,примерно начинаются от оси крепления рычагов к кузову/подрамнику
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вы сами и ответили на вопрос. При низкорасположенной рейке тяги короткие. Если точно на оси рычага - то длина тяги равна длине рычага.Vitalya32 писал(а):У восьмерки да
А скажем макферсон ФВ гольф пасат 2-3
Либо всевозможные ниссаны тойоты мазды с нижне расположением рулевой рейки
Там тяги коротенькие,примерно начинаются от оси крепления рычагов к кузову/подрамнику
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Пробовал,отваливается зараза,на металле не держиться,на краске вместе с краской почемуто.Праймер применял.Геннадий SPb писал(а):Если хотите круче и дороже (но не факт, что сильно лучше) - можно использовать герметик для вклейки стекол.Vitalya32 писал(а):
сейчас BODY999 пользую,харошь,но при полном высыхании сильно твердый становиться,лопается
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Не должно такого быть... Мы много лет его используем.Vitalya32 писал(а):
Пробовал,отваливается зараза,на металле не держиться,на краске вместе с краской почемуто.Праймер применял.
Металл должен быть загрунтован кислотным грунтом и поверх акриловым. А лучше еще и покрашен. Но можно после грунта использовать герметик, а красить вместе с ним.
А праймер мы используем только вклеивая стекла. И наносится он на стекло.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Как вариант думаю увиличить водоизмещение над колесами,есть чуть места сантимов по 20 по высоте и сантимов по 25 по ширине,уменьшив размер колесных арок.
Ходы подвесок не большие,много не доходят до брызговиков.
только спасет ли это?!...
ватер линия у машины где то по нижнему углу двери,чуть ниже на 2см,в сухом виде,и в загруженном и подмокшем по нижнюю петлю двери

Ходы подвесок не большие,много не доходят до брызговиков.
только спасет ли это?!...
ватер линия у машины где то по нижнему углу двери,чуть ниже на 2см,в сухом виде,и в загруженном и подмокшем по нижнюю петлю двери
