Хаинов - TRX

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Я так думаю рычаг и рулевая тяга имеют угол,не паралельны
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Vitalya32 писал(а): Зачем стабилизатор поперечной устойчивости в трофийной машине?не уж то такая валкая,
он как бы отрицательно влияет скажем при преодолении валеного леса и др неровностей
И второй ,каким образом герметизация была водоизмещающего кузова была?
Стабилизатор - пожелание Голубева. Он планировался отключаемым, и даже был разработан постой механизм разъединения стойки.

Водоизмещающая часть - это лодка внутри каркаса из двух пластмассовых деталей, склепанных по шву на полиуретановый герметик. Алюминий снаружи - это лишь защиты.

Уплотнение карданов - резиновыми гофрами, установленными между лодкой и картерами главных передач. Гофры - полуосевые от пинцгауэра. У него есть интересные разборные гофры, которые можно заменить, ничего не разбирая в машине.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Dimon-T писал(а): Подскажите, плиз, в чем ошибка такого управления? А то у меня нечто подобное планируется - рулевая рейка с ГУРом через ШС соединяется с тягами рулевыми. Только перед передней осью. Исправлю, пока не поздно.
Ошибка не в комплектующих :wink: а в Геометрии :ok:
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Dimon-T писал(а):
Геннадий SPb писал(а): P.S. Тут, кстати, по фоткам клона нашего 05 проекта увидел вопиюще безграмотное решение рулевого управления. Похоже тот, кто внедрял рулевой механизм, даже представления не имеет о кинематике трапеции.

Изображение
Подскажите, плиз, в чем ошибка такого управления? А то у меня нечто подобное планируется - рулевая рейка с ГУРом через ШС соединяется с тягами рулевыми. Только перед передней осью. Исправлю, пока не поздно.
Длина рулевой тяги и высота расположения рулевого механизма - вещи не произвольные, а являющиеся следствием кинематики подвески. Определяются они либо построением кинематики на чертеже, либо расчетом. Как именно это делается - на пальцах не объяснить, читайте Раймпеля.

Ошибки в рулевой трапеции - как неверная длина тяги, так и неверная высота механизма - приводят к тому, что при ходах подвески меняется схождение. И машина начинает самопроизвольно подруливать. Причем, ошибка по высоте гораздо страшнее ошибки в длине, т.к. в этом случае при перестроениях рулевое начинает самопроизвольно разбалтывать машину.

На данной картинке очевидно, что рулевая тяга слишком короткая. При таком расположении рулевого механизма ее длина в любом случае должна быть больше длины рычага. Это особенность подвески МакФерсон. Вспомните "восьмерку" - почему у нее рулевые тяги идут от центра машины?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

У восьмерки да
А скажем макферсон ФВ гольф пасат 2-3
Либо всевозможные ниссаны тойоты мазды с нижне расположением рулевой рейки
Там тяги коротенькие,примерно начинаются от оси крепления рычагов к кузову/подрамнику

С лодкой,ясно,в общем мне надо чудо полиуретановый герметик
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Vitalya32 писал(а):У восьмерки да
А скажем макферсон ФВ гольф пасат 2-3
Либо всевозможные ниссаны тойоты мазды с нижне расположением рулевой рейки
Там тяги коротенькие,примерно начинаются от оси крепления рычагов к кузову/подрамнику
Предположу, что на указанных машинах ход подвески уложится в 10см и этим обусловлен допуск используемого рулевого.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Vitalya32 писал(а):У восьмерки да
А скажем макферсон ФВ гольф пасат 2-3
Либо всевозможные ниссаны тойоты мазды с нижне расположением рулевой рейки
Там тяги коротенькие,примерно начинаются от оси крепления рычагов к кузову/подрамнику
Вы сами и ответили на вопрос. При низкорасположенной рейке тяги короткие. Если точно на оси рычага - то длина тяги равна длине рычага.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Vitalya32 писал(а):
С лодкой,ясно,в общем мне надо чудо полиуретановый герметик
Чудо-герметик не надо, надо обычные шовный полиуретан в тубах с авторынка.
Если хотите круче и дороже (но не факт, что сильно лучше) - можно использовать герметик для вклейки стекол.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Геннадий SPb писал(а):
Vitalya32 писал(а):
Если хотите круче и дороже (но не факт, что сильно лучше) - можно использовать герметик для вклейки стекол.
Пробовал,отваливается зараза,на металле не держиться,на краске вместе с краской почемуто.Праймер применял.
сейчас BODY999 пользую,харошь,но при полном высыхании сильно твердый становиться,лопается
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Как бороться вот с это проблемой
Кренит при малейшем течении
а у меня нет боковых стекол,машина начинает черпать через дверь,набираться
вот фото примера поведения на машине Монгола
Изображение
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Vitalya32 писал(а):
Пробовал,отваливается зараза,на металле не держиться,на краске вместе с краской почемуто.Праймер применял.
Не должно такого быть... Мы много лет его используем.
Металл должен быть загрунтован кислотным грунтом и поверх акриловым. А лучше еще и покрашен. Но можно после грунта использовать герметик, а красить вместе с ним.
А праймер мы используем только вклеивая стекла. И наносится он на стекло.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Vitalya32 писал(а):Как бороться вот с это проблемой
Кренит при малейшем течении
Никак. Маленькая ширина водоизмещающей части и высокий центр тяжести. Чудес не бывает.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Геннадий SPb писал(а):
Vitalya32 писал(а):Как бороться вот с это проблемой
Кренит при малейшем течении
Никак. Маленькая ширина водоизмещающей части и высокий центр тяжести. Чудес не бывает.
:(
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Как вариант - опускающиеся на тягах откуда-нидь с крыши трубы-поплавки...

Типа так:

Изображение

Я так делал на первой лодке своей самодельной. Она тоже получилась слишком узкой (1,2 метра) и было очково сидеть на ней среди Волги :)))
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Как вариант думаю увиличить водоизмещение над колесами,есть чуть места сантимов по 20 по высоте и сантимов по 25 по ширине,уменьшив размер колесных арок.
Ходы подвесок не большие,много не доходят до брызговиков.
только спасет ли это?!...
ватер линия у машины где то по нижнему углу двери,чуть ниже на 2см,в сухом виде,и в загруженном и подмокшем по нижнюю петлю двери



Изображение

Вернуться в «Прототипы»