Проект вездехода пневматика /Архангельск/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Оин запасной ремень сразу накинуть на ножку опоры и все- не придется в ддороге ничего откручивать
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Тягу погнет. У меня тяга прямая продолжение рул.рейки.Перезжая поваленное дерево ,правое колесо наезжает на дерево,левое колесо резко упираеться в дерево, вездеход резко складываеться влево и происходит удар рейки в поворотный кулак.Моя ошибка-газанул при переезде,торопился.Выгнуло конец тяги у наконечника рул.рейки.Что удивительно наконечник не обломило, тяга сработала предохранителем.Выгнул между сосен,поехал дальше.Но у меня рейка и тяга на одной прямой.У тебя при таком случае,уже заложен угол сжатия тяги у поворотного кулака.Если рулевой редуктор попробывать развернуть ,как бы выпрямляя тягу?А привод рулевого сделать на карданчика, установив его как удобно.
Раздатка установлена хорошо, без крутых углов кардана.Но мое мнение карданы соединяющию раздатку с трансмисией должны быть с шлицами.Жесткое крепление ,раздолбает подшипники валиков раздатки,сама раздатка играет на подушках.Но может я на фото не так разглядел?
Пробывал работу вариатора? Как я понял у тебя вал ведомого вариатора соединен с диском сцепления кпп.Пружины дисска сглаживают работу привода?
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Dimas
Идея хорошая, спасибо.
vital
редуктор разворачивать смысла нет, с той стороны стоит рулевой наконечник шаровый, тягу можно поставить под любым углом. Тягу пришлось выгнуть, потому что мешает вертикальная стойка на передней раме, в районе крепления подушки ркп. надо думать, как это исправить
углы карданов получились действительно маленькими, но при этом все карданы со шлицами, раздатка на подушках
Работу вариатора пробовал, вроде все хорошо, посмотрим как под нагрузкой будет. Да, вал вариатора соединен с диском сцепления, демпферные пружины работают очень хорошо, и кроме того, центральная часть диска сцепления (со шлицами) может перемещаться от центра диска примерно на 1мм в стороны, что позволяет выбирать неточность центровки вала вариатора и первичного вала кпп
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

После "небольшого" перерыва продолжаю стройку. Укрепил кулису.

Изображение

Установил глушитель.

Изображение

Изображение

Тормоз от скутера на переднем мосту

Изображение
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Педали газа и тормоза.

Изображение

Вот снятый вариатор с диском сцепления. Снял его, чтобы установить тормозной диск.

Изображение

Задний кардан с подвесным подшипником

Изображение

По вашим советам, форумчане, поменял рулевую тягу на прямую, так будет надежнее.

Изображение

Вернуться в «Строительство»