Подробные фото гусеничных вездеходов..

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Konservator писал(а):
Wasilih писал(а):Stac
Konservator
не пойму чему радуетесь.. ведь написано.. бортовой редуктор... а все хотят от него избавиться. т.е вешать корзину на мост а от неё к звезде... а через редуктор то и ёжику понятно что выдержит...
зы... или я что то недопонимаю...
Wasilih
Во- первых, здесь на форуме, совсем недавно, была информация от Демьяна о гусеничнике с бортовыми фрикционами из жигулёвских сцеплений и со слов, без бортовых редукторов. Правда ведущие звёздочки там маленькие.
Во-вторых - этот вездеход.
Хотя здесь есть бортовые редукторы, но...
КПП ЛуАЗ имеет пониженую на переднем ходу с ПЧ порядка 7
Звёздочки Ф350мм - это большие звёздочки.
Опять же со слов ,с фрикционами небыло никаких проблем, т.е. каков запас - неизвестно(может он большой :oops: )
В-третьих. Теория о видах трения и... немного истории о Т-34(сначала ругали его бортовые фрикционы сталь по стали, потом оказалось, что это чуть ли не самый надёжный элемент трансмиссии, если правильно пользоваться)
Сталь по стали имеет Ктр покоя - 0,8, а Ктр скольжения 0,03-0,05(по другим данным 0,03-0,15)

Всё это вместе заставляет задуматься... @=
П.С. :))) я, кстати, тоже Васильич... :beer:


Я не утверждал , что без редукторов я прост не располагаю инфой.
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

демьян писал(а):Я не утверждал , что без редукторов я прост не располагаю инфой
демьян
Как мне помнится, ты приводил описание схемы со слов автора видео
демьян писал(а):детального описания от автора видео получить не удалось но в общих чертах ответил так - Силовой агрегат М412, дополнительная коробка ГАЗ 69,привода коробок ШРУС ОКИ и ВАЗ 09. Задний редуктор БМВ-5, Поворотные фрикционные устройства-корзины сцепления Жигулей с маховиками. Ведущие звёзды задние, спаренные.Натяжные передние ленивцы.
Заметь, здесь нет ни слова о бортовых редукторах.
А если не располагаешь инфой, зачем тогда вот это писАть:
демьян писал(а):да и на счет ремней , теория расчеты все оно конечно имеет место быть , но однако же про фрикционы из жигулевского сцепления где то тут на форуме тоже обсуждение было и дружно господа теоретики пришли к выводу что для гусеничного вездехода подобного класса это ну никаким образом не приемлемо вот однако машина с фрикционами из сцепления - и как тут быть , нонсенс однако.
"Господа теоретики" никогда не приходили к выводу, что нельзя использовать сцепления легковых автомобилей в качестве бортовых фрикционов. Всё дело в том в каком месте трансмиссии они поставлены. :|
Вот и весь твой нонсенс... однако :(

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Товарищи мыслители, просьба излагать свои мысли в соответствующих темах, иначе они потом потеряются.. :(

По теме..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Konservator

Я же писал , что АВТОР ВИДЕО НЕ АВТОР МАШИНЫ , и узнать подробнее мне не удалось . И про сцепление в качестве фрикциона давненько тоже где то было обсуждение , помнится мне пришли к выводу что чуть ли не от ( белаза ) надобно . :oops: флудимс .
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

mishanya68 писал(а):malah
именно эта схема на пермском вездеходе по катораму я давал сылку . на первом рисунке схема моего ГОШИ .
Да это просто фонтазия, нарисовать можно все, а превратить в реальность не так просто!!!!!!!!!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18236
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

В описании есть такой пункт- что можно использовать и на колесах. они даже не сняты

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18236
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG
может тут нужно тему почистить ? как то много лишнего :oops: :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):KIBERDOG
может тут нужно тему почистить ? как то много лишнего :oops: :(
я не хозяин темы, я просто её создал, делай как сочтёш нужным.. [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG писал(а):я не хозяин темы
отговорки - не принимаются :stop: :twisted: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18236
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а):я не хозяин темы, я просто её создал
вот кто создал тот и хозяин темы :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Вездеходный полутрактор DAHLCO 3000

Интересная компановка, не большой - не маленький, высокий клиренс достигается довольно большими колёсами, а промежуток между колёсами компенсируется маленьким колёсом между ними..

Конструкция довольна проста и я бы даже сказал удачна, т.к. если пременить обычный мост, то большего клиренса можно достичь только установкой колёс большего диаметра, два таких колеса вроде бы маловато, а три - перебор, и вот это маленькое колёско отлично балансирует компановку..

Я бы сделал гуси разрезные, что бы грязь вываливалась в середину гуси и не мешала нормальному передвижению, и двигатель бы установил на зад, что бы была более лучшая развесовка если навешивать ковш..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

По теме...

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Konservator

вот рассуждения про сцепление http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 :wink:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

модераторы добавте плиз фотку в пост про Вездеходный полутрактор DAHLCO 3000

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»