Konservator писал(а):WasilihWasilih писал(а):Stac
Konservator
не пойму чему радуетесь.. ведь написано.. бортовой редуктор... а все хотят от него избавиться. т.е вешать корзину на мост а от неё к звезде... а через редуктор то и ёжику понятно что выдержит...
зы... или я что то недопонимаю...
Во- первых, здесь на форуме, совсем недавно, была информация от Демьяна о гусеничнике с бортовыми фрикционами из жигулёвских сцеплений и со слов, без бортовых редукторов. Правда ведущие звёздочки там маленькие.
Во-вторых - этот вездеход.
Хотя здесь есть бортовые редукторы, но...
КПП ЛуАЗ имеет пониженую на переднем ходу с ПЧ порядка 7
Звёздочки Ф350мм - это большие звёздочки.
Опять же со слов ,с фрикционами небыло никаких проблем, т.е. каков запас - неизвестно(может он большой )
В-третьих. Теория о видах трения и... немного истории о Т-34(сначала ругали его бортовые фрикционы сталь по стали, потом оказалось, что это чуть ли не самый надёжный элемент трансмиссии, если правильно пользоваться)
Сталь по стали имеет Ктр покоя - 0,8, а Ктр скольжения 0,03-0,05(по другим данным 0,03-0,15)
Всё это вместе заставляет задуматься...
П.С. я, кстати, тоже Васильич...
Я не утверждал , что без редукторов я прост не располагаю инфой.