Вездеход "Терминатор" с двигателем KUBOTA, из ЯНАО
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Здравствуйте! Спасибо за пояснение.
Образно - сделает её популярной. Дело в том, что на БТР "малый"
угол поворота колеса (их там 4 в одну сторону поворачивают) - и там этого достаточно.
В Вашей , полноуправляемой схеме это тоже не критично.
А вот в обычной, 4х4 с одним управляемым мостом - уже важно.
А таких схем большинство.
Интересует связка "нижний рычаг-колесный редуктор"
Т.к. Вы МОДЕРНИЗИРОВАЛИ нижний рычаг
Можно отсюда поподробнее :
1)- где именно оказывается точка касания корпуса колесного редуктора и рычага при упоре?
там где ухо сайлентблока (шкворневой узел), или там где само перо (труба) рычага?
2 ) какой при этом получается предельный угол (в градусах)
поворота оси колеса?
Собственно этот параметр и скажет, целесообразно ли рулить одним мостом с такой подвеской,
вот , ,что хотелось бы понять.
"Тигр" немного "не идеал" маневренности -
с БТР подвеской у него Минимальный радиус поворота, м — 8,9 !
В "зависимом" варианте подвески (на тех же колесных редукторах), если делать балку -
то этого ограничения нет, т.к. получится другая конструкция нижнего шкворневого узла, -
я это имел ввиду.
Заранее признателен
Извините за неясность изложения 
"Андрей Ф. писал(а):Ф."]Andy
Это ключевой параметр данной подвески для принятия её "в болотоходную серию" в
"независимом" варианте- в
смысле- принятия в серию???
Образно - сделает её популярной. Дело в том, что на БТР "малый"
угол поворота колеса (их там 4 в одну сторону поворачивают) - и там этого достаточно.
В Вашей , полноуправляемой схеме это тоже не критично.
А вот в обычной, 4х4 с одним управляемым мостом - уже важно.
А таких схем большинство.
про тяги сейчас речи не идет, (представим, что их нет).ограничивается только нижним рычагом(от упора до упора)
-но в жизни ограничение будет рулевыми тягами...
Интересует связка "нижний рычаг-колесный редуктор"
Т.к. Вы МОДЕРНИЗИРОВАЛИ нижний рычаг

Можно отсюда поподробнее :
1)- где именно оказывается точка касания корпуса колесного редуктора и рычага при упоре?
там где ухо сайлентблока (шкворневой узел), или там где само перо (труба) рычага?
2 ) какой при этом получается предельный угол (в градусах)
поворота оси колеса?
Собственно этот параметр и скажет, целесообразно ли рулить одним мостом с такой подвеской,
вот , ,что хотелось бы понять.
"Тигр" немного "не идеал" маневренности -
с БТР подвеской у него Минимальный радиус поворота, м — 8,9 !
В "зависимом" варианте подвески (на тех же колесных редукторах), если делать балку -
то этого ограничения нет, т.к. получится другая конструкция нижнего шкворневого узла, -
я это имел ввиду.
Заранее признателен


-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
Andy
С одним управляемым мостом-не пойдет-угол поворота очень маленький у редуктора! Упирается он не в рычаг, а в ухо сайлентблока нижнего шкворня-на них типа отбойников отлито! Но это-если использовать стандартное крепление редуктора и рычага-если убрать сайлентблок и зделать свое крепление-можно добиться большего угла-хоть 45гр я думаю.
С одним управляемым мостом-не пойдет-угол поворота очень маленький у редуктора! Упирается он не в рычаг, а в ухо сайлентблока нижнего шкворня-на них типа отбойников отлито! Но это-если использовать стандартное крепление редуктора и рычага-если убрать сайлентблок и зделать свое крепление-можно добиться большего угла-хоть 45гр я думаю.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО