Ваше идея харошая...и количество трудозатрат уменьшится.solomon писал(а):Если подшипники заменить массивными полиуретановыми блоками? Немного подзажать подвеску, зато ресурс вырастет. Полиуретан на токарном станке хорошо обрабатывается.KiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?
OFF похоже, скоро Луноходов.нет станет сайтом не только пневмоходным, но и гусеничным. И это хорошо, правильно.
Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
- Откуда: Мещёра
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
А почему массивными - чтоб больше запас на износ былsolomon писал(а):Если подшипники заменить массивными полиуретановыми блоками? Немного подзажать подвеску, зато ресурс вырастет....KiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?

Меньше получается, лучше - нет.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
ТОчно незнаю невидил таких схем..но думаю очень.)Шрек писал(а):KiraY
Здравствуйте!
какое ваше мнение? легкий вездеход на двух жёстких балансирах+ звезда и ленивец на гуську.
его сильно трясти будет? да и с клевками как дела обстоять будут?
+ без подвески увеличивается нагрузка на раму и прочее...
ето можно отнести к Быстро врашаюшимся элементам а Ось напрмиер балансира..каторая делает максмимум 30 градусов врашения и не крутится 500об в минуту))Втулка оч долго проживёт))мюнхаузен писал(а):А почему массивными - чтоб больше запас на износ былsolomon писал(а):Если подшипники заменить массивными полиуретановыми блоками? Немного подзажать подвеску, зато ресурс вырастет....KiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?? Втулки может и проще в применении , но требования к уплотнениям от этого не меньше , т.как песчинки попадая в любой мягкий материал внедряются , вдавливаются в него и остаются там на постоянно , как камень в оправе,- ничем не смыть и не убрать . Итог - втулка перестаёт быть подшипником , изнашивается сопрягаемый вал со всеми вытекающими .
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Привет соседям. А если быть точным снаряженная масса тоунайса 1270 кг и 2С мощь всего 85 л.с. при 4500 об в мин и максимальный крутящий момент 173Нм при 2600 об в мин. Выдержит ли мост ? это смотря какую технику мастерить.шуруп писал(а):ПРИВЕТ.я в этом деле новичёк,вот и итересуюсь.движек 2с дизель 2000 кубов,мост от ТОУНАИСА,вес автобуса целиком гдето 2тоны,сам мост нетяжёлый килограм гдето 50.KiraY писал(а):о Боже))) мост может и выдержет а движок?))
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:38
- Откуда: Україна
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:38
- Откуда: Україна