Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

solomon писал(а):
KiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?
Если подшипники заменить массивными полиуретановыми блоками? Немного подзажать подвеску, зато ресурс вырастет. Полиуретан на токарном станке хорошо обрабатывается.


OFF похоже, скоро Луноходов.нет станет сайтом не только пневмоходным, но и гусеничным. И это хорошо, правильно.
Ваше идея харошая...и количество трудозатрат уменьшится.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

шуруп писал(а):kiray вопрос а если поставить мост с японского автобуса выдержит такие нагрузки? [:})
о Боже))) мост может и выдержет а движок?))

И вес моста) автобусы разные бывают))
Шрек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
Откуда: Мещёра

Сообщение Шрек »

KiraY
Здравствуйте!
какое ваше мнение? легкий вездеход на двух жёстких балансирах+ звезда и ленивец на гуську.
его сильно трясти будет? да и с клевками как дела обстоять будут?
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

solomon писал(а):
KiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?
Если подшипники заменить массивными полиуретановыми блоками? Немного подзажать подвеску, зато ресурс вырастет....
А почему массивными - чтоб больше запас на износ был :))) ? Втулки может и проще в применении , но требования к уплотнениям от этого не меньше , т.как песчинки попадая в любой мягкий материал внедряются , вдавливаются в него и остаются там на постоянно , как камень в оправе,- ничем не смыть и не убрать . Итог - втулка перестаёт быть подшипником , изнашивается сопрягаемый вал со всеми вытекающими .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Шрек писал(а):KiraY
Здравствуйте!
какое ваше мнение? легкий вездеход на двух жёстких балансирах+ звезда и ленивец на гуську.
его сильно трясти будет? да и с клевками как дела обстоять будут?
ТОчно незнаю невидил таких схем..но думаю очень.)
+ без подвески увеличивается нагрузка на раму и прочее...
мюнхаузен писал(а):
solomon писал(а):
KiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?
Если подшипники заменить массивными полиуретановыми блоками? Немного подзажать подвеску, зато ресурс вырастет....
А почему массивными - чтоб больше запас на износ был :))) ? Втулки может и проще в применении , но требования к уплотнениям от этого не меньше , т.как песчинки попадая в любой мягкий материал внедряются , вдавливаются в него и остаются там на постоянно , как камень в оправе,- ничем не смыть и не убрать . Итог - втулка перестаёт быть подшипником , изнашивается сопрягаемый вал со всеми вытекающими .
ето можно отнести к Быстро врашаюшимся элементам а Ось напрмиер балансира..каторая делает максмимум 30 градусов врашения и не крутится 500об в минуту))Втулка оч долго проживёт))
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

кстати новые фотки)

почти готовы рамкиусилители


Изображение


Изображение


примерили))


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

Для меня пока не понятно где перед у вездехода, а где зад :)
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Serge писал(а):Для меня пока не понятно где перед у вездехода, а где зад :)
Бывает)))
шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп »

KiraY писал(а):о Боже))) мост может и выдержет а движок?))
ПРИВЕТ.я в этом деле новичёк,вот и итересуюсь.движек 2с дизель 2000 кубов,мост от ТОУНАИСА,вес автобуса целиком гдето 2тоны,сам мост нетяжёлый килограм гдето 50.
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

шуруп писал(а):
KiraY писал(а):о Боже))) мост может и выдержет а движок?))
ПРИВЕТ.я в этом деле новичёк,вот и итересуюсь.движек 2с дизель 2000 кубов,мост от ТОУНАИСА,вес автобуса целиком гдето 2тоны,сам мост нетяжёлый килограм гдето 50.
Привет соседям. А если быть точным снаряженная масса тоунайса 1270 кг и 2С мощь всего 85 л.с. при 4500 об в мин и максимальный крутящий момент 173Нм при 2600 об в мин. Выдержит ли мост ? это смотря какую технику мастерить.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

шуруп писал(а):
KiraY писал(а):о Боже))) мост может и выдержет а движок?))
ПРИВЕТ.я в этом деле новичёк,вот и итересуюсь.движек 2с дизель 2000 кубов,мост от ТОУНАИСА,вес автобуса целиком гдето 2тоны,сам мост нетяжёлый килограм гдето 50.
мост не разрезной ? тогда не 50 , больше.
Ігора
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:38
Откуда: Україна

Сообщение Ігора »

Serge писал(а):Для меня пока не понятно где перед у вездехода, а где зад :)
Если смотреть по первых проэктах то зад наверное где ведущие звездочки. :)
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

Ігора писал(а):
Serge писал(а):Для меня пока не понятно где перед у вездехода, а где зад :)
Если смотреть по первых проэктах то зад наверное где ведущие звездочки. :)
А что мешает сделать ведущие звездочки спереди ? :)
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

KiraY

GEOTECH название компании которая заказала постройку вездехода или что это ?
И мне кажется на этом вездеходе будет установлена бурильная установка я прав ?
Ігора
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:38
Откуда: Україна

Сообщение Ігора »

Serge писал(а):
Ігора писал(а):
Serge писал(а):Для меня пока не понятно где перед у вездехода, а где зад :)
Если смотреть по первых проэктах то зад наверное где ведущие звездочки. :)
А что мешает сделать ведущие звездочки спереди ? :)
Ну это зависит от проэкта и мастера. а так ничего не мешает :)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»