Супер!



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Спасибо!Макар писал(а):Спасибо за добрые слова, но тут не я один, всем колхозом старались, вот оно и получилось. Ещё небольшой сюжетик, не по теме, но с братом Вадюшкой когда то вместе в трофи начинали, потом он скоростные дисциплины подался, а я в путешествия. В 2009 году он стал чемпионом Европы по автокроссу в кат. D-1 ( 600 л/с, полный привод ). Клипчик посвещен этому событию. За роялем, широко известный в узких кругах, наш друг Санька Бормотов со своей же композицией по мотивам ..., ну узнать не трудно. Можно абстрагироваться от имён, просто наши, просто лучшие, приятно.
[video][/video]
Обещать не могу, но к примеру на Народную ездило из 8 всего 5 человек, так что места были, только выясняется это, как правило, в последний момент. Так что в принципе возможно, буду иметь ввиду, если что, позвоню.Алексей Гарагашьян писал(а):Макар
Интересный поход, красивое видео. Молодцы!
Когда-нибудь возьмете в свою компанию? Или присоединяйтесь к нам.
Каким образом в 2х литровый движок 600 кобыл запихали я точно не знаю, поэтому не хочу умничать на эту тему, раскажу в двух словах о самой машине. Машину делали в мастерской спортивного филиала завода Шкода, (карбоновый прототип Шкоды Филиции) . Делал её Рольф Воланд, трёх кратный чемпион Европы, точнее под его руководством. Но же являлся и тренером Вадима, на видео он есть (поздравляют друг друга с очередной победой). Стоимость машинки примерно 250 000 евро. Рольф с Вадимом скарефанились ещё когда Вадик у него Фольца для дрэг-рэйслинга купил. Параметры примерно такие же, помню что разгон до сотни 2,2 сек, там правда двигатель 1,8 л. был. Кажется в 2006 в Красноярске была дрэг-битва, там на своём Гольфе Вадик занял 3 место, под конец с коробкой проблемы случились, ну не важно. Рольф ему тогда сказал, мол это детство, настоящие пацаны такой фигнёй не страдают, хочешь гоняться, гоняйся по настоящему. Переосмыслив вышесказанное, Вадик заказал ему тачку для автокросса ( а чо сиськи мять), пока её строили гонялся на месных и Российских этапах в автокроссе на восьмёрке и том же Гольфе. В 2008 году откатал Чемпионат Европы, стал шестым, для дебютанта очень неплохой результат, на Еврокроссе слабых нет, а в 2009 уже стал чемпионом. Потом подался в ралли, в этом году стал третьим в Чемпионате России в своём классе, видимо это не совсем его.lunatik писал(а):Макар
можно кратко, в тезисах про моторизацию в 600 понни ?Дюже любопытно
Значит это турбовая машинаМакар писал(а):Каким образом в 2х литровый движок 600 кобыл запихали я точно не знаю, поэтому не хочу умничать на эту тему,lunatik писал(а):Макар
можно кратко, в тезисах про моторизацию в 600 понни ?Дюже любопытно
Спасибо за предложение, но я имел ввиду не пополнение экипажа, а участие на своих вездеходах, как в вас, так и у нас.Макар писал(а):Обещать не могу, но к примеру на Народную ездило из 8 всего 5 человек, так что места были, только выясняется это, как правило, в последний момент. Так что в принципе возможно, буду иметь ввиду, если что, позвоню.