Постройка гусеничного вездехода ТУНДРИК
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
Приветствую всех самодельщиков! Хотелось бы вернуться к теме тормозов на аппаратах с бортовым поворотом. Я имею в виду тормоз для остановки т/с. У меня пришла мысль попробовать использование вторых суппортов на каждый тормозной диск. Один на поворот, а второй на торможение и два разных контура соответственно. Может у кого есть такие или подобные наработки или мысли на эту тему?
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
Ну тогда поставить еще одну педаль с главным цилиндром от выжима сцепления, между трубками суппортов основных поставить тройник с золотниками и всё эти же суппорта будут работать как общий тормоз при нажатии на дополнительную педаль и не нужно дополнительных суппортов я так думаю
но с золотниками надо помудрить

Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
А сделать наверное можно ноДрага писал(а):а золотник я даже не представляю в данной конструкции какой можно сделать.

У меня на вездеходе тракторное управление выход один тяну оба рычага другого решения пока нет кроме как тормозок на кардан

Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
Я согласен это если при моей схеме а если как у ТУНДРИКА там рейка и такой вариант не получитсяТимур писал(а):между двух рычагов ставишь третий выше этих двух, к нему варишь поперёк пластинку, тянишь один идут два, одна рука свободна, по такому же принципу можно сделать педаль
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
на сколько я понял, на конец вала рейки прикручена (приварена) пластина, которая давит на шток цилиндра. Соответственно между этой пластиной и штоком ставим пластину на "петле" т.е. так чтобы она могла двигаться только в сторону цилиндра, а в другую сторону упиралась в "старую" пластину, на другой стороне стороне рейки делаем также. Теперь цепляем тросик за одну "новую" пластинку, а рубашку за другую, другой конец на педаль, и ни каких лишних цилиндров. И мне кажется при таком раскладе усилие будет ровномерным по бортамSanich 89 писал(а):Рулевая рейка от 08,рул.колонка тоже,2 главных цилиндра сцепления от классики стоят паралельно рейке жопой друг к другу по центру рейки,поворот руля в одну сторону,шток давит на один цилиндр,затормаживается одна сторона.Усилие на полуруле минимальные двумя пальцами спокойно поворачиваем и держатся есть за что.
*** нельзя ***
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево