Постройка гусеничного вездехода ТУНДРИК

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Приветствую всех самодельщиков! Хотелось бы вернуться к теме тормозов на аппаратах с бортовым поворотом. Я имею в виду тормоз для остановки т/с. У меня пришла мысль попробовать использование вторых суппортов на каждый тормозной диск. Один на поворот, а второй на торможение и два разных контура соответственно. Может у кого есть такие или подобные наработки или мысли на эту тему?
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Драга писал(а):Может у кого есть такие или подобные наработки или мысли на эту тему?
А может сделать на ГП как ручнечек только от педали ведь им не постоянно пользоваться надо будет просто, сердито, надежно или это :grabli:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Дело в том, что я собираюсь использовать двигатель с коробкой 2108. Собираюсь укоротить привода, что бы тормоза находились внутри лодки. От этого и пляшу.
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Ну тогда поставить еще одну педаль с главным цилиндром от выжима сцепления, между трубками суппортов основных поставить тройник с золотниками и всё эти же суппорта будут работать как общий тормоз при нажатии на дополнительную педаль и не нужно дополнительных суппортов я так думаю @= но с золотниками надо помудрить
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Вот мне кажется это самое главное, как использовать оба контура вместе и не объединить их,а золотник я даже не представляю в данной конструкции какой можно сделать.
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Драга писал(а):а золотник я даже не представляю в данной конструкции какой можно сделать.
А сделать наверное можно но :( пока ничего в голову не пришло.
У меня на вездеходе тракторное управление выход один тяну оба рычага другого решения пока нет кроме как тормозок на кардан :(
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юкон писал(а):выход один тяну оба рычага
между двух рычагов ставишь третий выше этих двух, к нему варишь поперёк пластинку, тянишь один идут два, одна рука свободна, по такому же принципу можно сделать педаль
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Тимур писал(а):между двух рычагов ставишь третий выше этих двух, к нему варишь поперёк пластинку, тянишь один идут два, одна рука свободна, по такому же принципу можно сделать педаль
Я согласен это если при моей схеме а если как у ТУНДРИКА там рейка и такой вариант не получится
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Это когда рычаги есть , а у меня будет рейка и два цилиндра. Пока кроме вторых суппортов ничего в голову не приходит.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

А что трёх и более поршневые суппорта запрещены в тракторостроении :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

gudvin писал(а):А что трёх и более поршневые суппорта запрещены в тракторостроении
К сожалению с такими дела не имел подскажите где такие используются :oops:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон
В нивовском три поршня, два соединены сверлением, один отдельно. В 41-м москвиче 2 раздельных, один побольше, второй поменьше.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Sanich 89 писал(а):Рулевая рейка от 08,рул.колонка тоже,2 главных цилиндра сцепления от классики стоят паралельно рейке жопой друг к другу по центру рейки,поворот руля в одну сторону,шток давит на один цилиндр,затормаживается одна сторона.Усилие на полуруле минимальные двумя пальцами спокойно поворачиваем и держатся есть за что.
на сколько я понял, на конец вала рейки прикручена (приварена) пластина, которая давит на шток цилиндра. Соответственно между этой пластиной и штоком ставим пластину на "петле" т.е. так чтобы она могла двигаться только в сторону цилиндра, а в другую сторону упиралась в "старую" пластину, на другой стороне стороне рейки делаем также. Теперь цепляем тросик за одну "новую" пластинку, а рубашку за другую, другой конец на педаль, и ни каких лишних цилиндров. И мне кажется при таком раскладе усилие будет ровномерным по бортам
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юкон писал(а):К сожалению с такими дела не имел подскажите где такие используются
Да на НИВе .
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Как дела, что с ТУНДРИКОМ :search:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»