Тяжелые вездеходы

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

viktor D
У меня сейчас в стадии строительства а вы уже эксплуатируете свой вездеход. Подскажите, расстояние между осями оптимально, или стоит уменьшить ещё или наоборот увеличить?
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

buddmitrij писал(а):viktor D
У меня сейчас в стадии строительства а вы уже эксплуатируете свой вездеход. Подскажите, расстояние между осями оптимально, или стоит уменьшить ещё или наоборот увеличить?
Добрый день,отвечаю на ваш вопрос,
размер вездехода на проходимость особенно не влияет.база не учитывается возможно только колея,если передвижение возможно по уже пробитым маршрутам,если по целику там по барабану.
По другому вопросу компановка вездехода должна быть универсальной,кабина и кузов должны быть в одном объеме,это очень даже не разумно ехать в одной комнате а ночевать в другой,в итоге получается не большой вездеход где кабина и кузов на 3 спальных места,остается место под бутор и малеееенкая печка на дровах.
Почему 3 места это нормально 4 то же 5 уже пьянка,как говорится из машины не выходим.
Почему печка на дровах,в лесу случаются разные ситуевины когда уже все - но возможно печюрку растопить и дожить до утра,это только в холодные времена года,к этому серьезно не относится.
Миллер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:01
Откуда: город Урай ХМАО-Югра

Сообщение Миллер »

viktor D
ободрыш от ляптёжника.мост с редукторами от уаза.Диск на половину торчит-тоесть колесо отвёл от рамы.Будь любезен подскажи :wink: как долго проживут шкворни и подшибники? [:}) Машинка 1800кг.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

viktor D
привет всем. я раму газ66 укорачивал .на 600 мм. больше не получилось. углы з. кардана большие. зато раздатка на месте осталась. кузов от волги на болты крепил . но стекла и двери не выпрыгивали. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Миллер писал(а):viktor D
ободрыш от ляптёжника.мост с редукторами от уаза.Диск на половину торчит-тоесть колесо отвёл от рамы.Будь любезен подскажи :wink: как долго проживут шкворни и подшибники? [:}) Машинка 1800кг.
Добрый день.
Я так понимаю мост уаз стандартный.Давай посчитаем.Треколисты конструктора всем известного вездехода пошли по пути упрощения конструкции.Вставили большой редуктор,бортовые,при зтом передние полуося с чулками остались стандартные.Смещение редуктора уаз 190мм следовательно мост текол стал шире на 380мм,на одну сторону шире на 190мм.Задний мост подогнали под размер переднего.

Создатели колес придумали такой термин как ВЫЛЕТ-это расстояние от внутреннего обода до центральной пластины которая одевается на ступицу.
На колесах трекол и арктиктранс при ширине колеса 530-700мм вылет составляет на разных моделях 170-280мм это достаточно много.Много то что остается по другую сторону от ступици наружу.При широком мосту уаз и таких колесах все это вмещается в стандартную раму уаз.Все что я знаю у треколов есть проблемы с полуосями и шестерня-вал в бортовом.

У тебя неизбежен перегруз шкворней и ступичных подшибников,вес 1800кг это серьезно.Или очень ограниченый угол поворота.Как долго проходит зависит от нагрузки сложности эксплоатации.
Хотелось бы увидеть все это наглядно.
Последний раз редактировалось viktor D 19 мар 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Герман82 писал(а):viktor D
привет всем. я раму газ66 укорачивал .на 600 мм. больше не получилось. углы з. кардана большие. зато раздатка на месте осталась. кузов от волги на болты крепил . но стекла и двери не выпрыгивали. [:})
И вам здравствуйте.
В свое время я сделал ошибку,когда автомобиль готовился на вездехода я поднял коврики в салоне и вымел ржавчину-оказалось дна нету,Ваз 1972 года(родной мотор-живой еще),пришлось делать деревянный пол и крутить с кузовом на раму.И наверно волговский кузов покрепче гнилой жиги.Все рамы по конструкции вертлявые-волга пока терпит.
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

viktor D
я днище волги из 2мм железа варил. фотку я сюда скидывал. сейчас таким гигантизмом уже не страдаю. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Герман82 где посмотреть?
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

viktor D
здесь не знаю. зайди ко мне на мыло. ger82men@mail.ru . там фотка есть. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Миллер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:01
Откуда: город Урай ХМАО-Югра

Сообщение Миллер »

viktor D писал(а):Хотелось бы увидеть все это наглядно.
Благодарю за отзыв. Мосты укорочены с обоих сторон.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
юрий чиж
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:08
Имя: 89044668329
Откуда: ханты мансийск

Сообщение юрий чиж »

Да, прет как танк вот это сила!!! [:})
чиж
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

viktor D писал(а):Создатели колес придумали такой термин как ВЫЛЕТ-это расстояние от внутреннего обода до центральной пластины которая одевается на ступицу.
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

[:}) [/b]
Луч
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

ПРАЙС-ЛИСТ НА ПНЕВМАТИКИ СВЕРХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ «АРКТИКТРАНС» ОТ 20.09.2011 г.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного выбора шин низкого давления, обратите внимание на максимально допустимую нагрузку на одно колесо и сравните с полной массой Вашего транспортного средства! Убедитесь, что конструкция Вашего ТС позволяет установить выбранный Вами размер!
Кроме того, диски отличаются «вылетом», под вылетом здесь понимается глубина посадки фланца диска (чашка диска), которая крепится к ступице. Т.е. это расстояние в мм от плоскости чашки до внутреннего края диска, который располагается ближе к раме.

Сергей Анатольевич это кусочек текста с прайса по колесам.
За что купил за то продал.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Миллер Здравствуйте.
Впечатлен,смотрится достойно,утебя своя страничка на форуме есть?
Камеры изнутри в дисках надо закрыть получше,закрыть от проколов и уменьшить грыжи ато камеры долго не проживут.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»