Тяжелый Вездеход 4wd
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Nikita.V
Здравствуйте! Вот я хотел это и узнать , хватит ли мощности движка в мягком грунте. По твердому и снегу понятно что хватит а вот летом в жару и в глине другое дело. Поздравляю с началом постройки нового тяжелого АПП. Только я урезал раму на 50 см. а вы нарастили на 60 см. Чем вызвано такое решение? Трансмиссия не влезает?
Здравствуйте! Вот я хотел это и узнать , хватит ли мощности движка в мягком грунте. По твердому и снегу понятно что хватит а вот летом в жару и в глине другое дело. Поздравляю с началом постройки нового тяжелого АПП. Только я урезал раму на 50 см. а вы нарастили на 60 см. Чем вызвано такое решение? Трансмиссия не влезает?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
иван дмитреевич
Ну двигателя ТД не чета LD20. Я планировал 3S-FE с родным автоматом, из-за дешевизны бензинки, да и большой разброс оборотов у него. Сегодня предложили арочную резину с Зила, унас ставят на Газ 66 ее. Говорят шишига прет на ней отлично. Дострою гараж и наверное всетаки остановлюсь на этом двигатели. Просмотрел почти весь форум и разные варианты, в голове каша от всех вездиходов.
Ну двигателя ТД не чета LD20. Я планировал 3S-FE с родным автоматом, из-за дешевизны бензинки, да и большой разброс оборотов у него. Сегодня предложили арочную резину с Зила, унас ставят на Газ 66 ее. Говорят шишига прет на ней отлично. Дострою гараж и наверное всетаки остановлюсь на этом двигатели. Просмотрел почти весь форум и разные варианты, в голове каша от всех вездиходов.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Это Д245.12С мощность 108 л.с. при 2400 об.мин, крутящий момент 353 Нм при 1300 - 1700 об.мин, вес 473 кг. Двигатель не плохой, но есть пережитки тракторного прошлого (вибрация).Nikita.V писал(а):Прикупил двигатель в Ё-бурге Д-240 от автомобиля ‘’БЫЧЕК’’ и поставил на раму.
Это точно либо придумай защиту, или ставь центрифугу с тракторного д 240, но её надо чаще промывать. Центрифуга будет смотреть вверх.Игорь Корбут писал(а):масляный фильт (синий апендекс) еще тот геморой, коряга залезет и вырвет.
Хватит и ещё с запасом!!! У нас 131 зилы с грузом 5т, завозят продукты в распуту.Юрий Белогорск писал(а):Здравствуйте! Вот я хотел это и узнать , хватит ли мощности движка в мягком грунте.
Это уже мои соображения не будет ли этот движок рвать мосты в грязи? У него хороший крут. момент, и когда лучше бы в грязи движок не потянул этот сорвёт в трансмиссии что-нибудь!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
Всем привет
Да действительно это турбированый Д-245.12с.Решил поставить его из за простоты эксплуотации, ремонтопригодности.
Павел22 писал(а)
Да действительно это турбированый Д-245.12с.Решил поставить его из за простоты эксплуотации, ремонтопригодности.
Павел22 писал(а)
С короткой базой вездеход при езде по ровной дороге начинает прыгать вперед назад. Приходится тормозить и гасить скорость.Да и на на раме место для сабочатника будет.Только я урезал раму на 50 см. а вы нарастили на 60 см. Чем вызвано такое решение? Трансмиссия не влезает?
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Я согласен, с длинной рамой ехать по проселочной дороге приятней и комфортней. Но можно было бы оставить раму 66 и в родной длинне, она длиннее вашей прежней, поэтому и задал вопрос для чего вы ее еще удлинили. Ведь теперь неполучиться сделать однообьемный салон, очень будет большое кручение рамы.
Д-245 для вездехода в принцепе в самый раз, выбирать неизчего, я не понимаю зачем его ставят на ЗИЛ 130-131. Раньше соляра была халявная зто оправдывало а теперь зачем? Родной движок выдает 150 л.с при 402 крутящего момента и 3200 об.мин.. на 76 бензине. а теперь при 92 просто зверь. А Д-245 - 108 л.с . при 353 крутящем и 2200 об.мин.. Он слабее и больше 60 км хрен попрет, а ехать на полном газу 60 и тарахтеть как трактор это мазохизм. Другое дело использовать ЗИЛ - 131 в тайге, низкие обороты дизеля заменяют вторую раздатку и в брод поуши лезть можно.
Д-245 для вездехода в принцепе в самый раз, выбирать неизчего, я не понимаю зачем его ставят на ЗИЛ 130-131. Раньше соляра была халявная зто оправдывало а теперь зачем? Родной движок выдает 150 л.с при 402 крутящего момента и 3200 об.мин.. на 76 бензине. а теперь при 92 просто зверь. А Д-245 - 108 л.с . при 353 крутящем и 2200 об.мин.. Он слабее и больше 60 км хрен попрет, а ехать на полном газу 60 и тарахтеть как трактор это мазохизм. Другое дело использовать ЗИЛ - 131 в тайге, низкие обороты дизеля заменяют вторую раздатку и в брод поуши лезть можно.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
И какой его расход????Юрий Белогорск писал(а):Родной движок выдает 150 л.с при 402 крутящего момента и 3200 об.мин.. на 76 бензине. а теперь при 92 просто зверь


Гружёный да 60 км/ч по прямой, но бензин быстрее не поедет с такой же загрузкой!! Большинство ставят сейчас д245.9 136 л.с и кр.м. 470 Н.м, плюс меняют шестерни в КПП.Юрий Белогорск писал(а):Он слабее и больше 60 км хрен попрет, а ехать на полном газу 60 и тарахтеть как трактор это мазохизм.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
Юрий Белогорск писал(а):
Однообьемный салон я делать и не собираюсьюсь У меня и тот вездеход с разделенной перегородкой .На счет кручение рамы она и расчитана на это воздействие сил кручения.
Сегодня поставил коробку. Но еще не прикрутил ,болтов на 14мм не нашол.
[/img]
[/img]
Вот таким способом я борюсь с вибрацией
[/URL][/img]
Ведь теперь неполучиться сделать однообьемный салон, очень будет большое кручение рамы.
Однообьемный салон я делать и не собираюсьюсь У меня и тот вездеход с разделенной перегородкой .На счет кручение рамы она и расчитана на это воздействие сил кручения.
Сегодня поставил коробку. Но еще не прикрутил ,болтов на 14мм не нашол.


Вот таким способом я борюсь с вибрацией

-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Загляни внутрь КПП, уж больно вид у неё замучанный!! Желательно найти и заменить шестерни 3й передачи, а то между 2й и 3ей предачай большой разрыв, которого на бездорожье сильно проявляется.
Поставь заместо болтов шпильки обязательно!!!! В дальнейшем монтаж КПП будет легче.Nikita.V писал(а):V"]Сегодня поставил коробку. Но еще не прикрутил ,болтов на 14мм не нашол.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
Павел22 писал(а):
Обьясни что за шестерни меняют в КПП. А эту коробку я с таким трудом достал, Сеичас ЗиЛ-157 запчасти все вметаллолм поздавали.Кардан между коробкой и раздаткой никак найти немогу. В магазине только под заказ и стоит 7 тыр
Большинство ставят сейчас д245.9 136 л.с и кр.м. 470 Н.м, плюс меняют шестерни в КПП.
Обьясни что за шестерни меняют в КПП. А эту коробку я с таким трудом достал, Сеичас ЗиЛ-157 запчасти все вметаллолм поздавали.Кардан между коробкой и раздаткой никак найти немогу. В магазине только под заказ и стоит 7 тыр
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Вот родные предаточные числа КПП зил 130
механическая 5-ступ.
Производитель: ЗиЛ
Модель: 130
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 7,44
2 передача: 4,10
3 передача: 2,29
4 передача: 1,47
5 передача: 1,00
Задняя передача: 7,09
Меняются шестерни 3 й предачи, передаточное число смещается к 3, это к раз рабочий диапозон когда на 2 предачи мало, а на 3й движок плохо тянет. А вобще в идеале вариант коробки ЗИС-151
1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
механическая 5-ступ.
Производитель: ЗиЛ
Модель: 130
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 7,44
2 передача: 4,10
3 передача: 2,29
4 передача: 1,47
5 передача: 1,00
Задняя передача: 7,09
Меняются шестерни 3 й предачи, передаточное число смещается к 3, это к раз рабочий диапозон когда на 2 предачи мало, а на 3й движок плохо тянет. А вобще в идеале вариант коробки ЗИС-151
1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!