Тяжелый Вездеход 4wd

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Nikita.V

Здравствуйте! Вот я хотел это и узнать , хватит ли мощности движка в мягком грунте. По твердому и снегу понятно что хватит а вот летом в жару и в глине другое дело. Поздравляю с началом постройки нового тяжелого АПП. Только я урезал раму на 50 см. а вы нарастили на 60 см. Чем вызвано такое решение? Трансмиссия не влезает?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

иван дмитреевич

Ну двигателя ТД не чета LD20. Я планировал 3S-FE с родным автоматом, из-за дешевизны бензинки, да и большой разброс оборотов у него. Сегодня предложили арочную резину с Зила, унас ставят на Газ 66 ее. Говорят шишига прет на ней отлично. Дострою гараж и наверное всетаки остановлюсь на этом двигатели. Просмотрел почти весь форум и разные варианты, в голове каша от всех вездиходов.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Nikita.V писал(а): Д-240 от автомобиля ‘’БЫЧЕК’’ и
Похоже это Д-245, турбированный.
Тяжелые конечно эти дизеля, масляный фильт (синий апендекс) еще тот геморой, коряга залезет и вырвет.
Слабый компрессор, лучше поставить зиловский, ГУР лучше поставить гидронасос.
[:})
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Nikita.V писал(а):Прикупил двигатель в Ё-бурге Д-240 от автомобиля ‘’БЫЧЕК’’ и поставил на раму.
Это Д245.12С мощность 108 л.с. при 2400 об.мин, крутящий момент 353 Нм при 1300 - 1700 об.мин, вес 473 кг. Двигатель не плохой, но есть пережитки тракторного прошлого (вибрация).
Игорь Корбут писал(а):масляный фильт (синий апендекс) еще тот геморой, коряга залезет и вырвет.
Это точно либо придумай защиту, или ставь центрифугу с тракторного д 240, но её надо чаще промывать. Центрифуга будет смотреть вверх.
Юрий Белогорск писал(а):Здравствуйте! Вот я хотел это и узнать , хватит ли мощности движка в мягком грунте.
Хватит и ещё с запасом!!! У нас 131 зилы с грузом 5т, завозят продукты в распуту.

Это уже мои соображения не будет ли этот движок рвать мосты в грязи? У него хороший крут. момент, и когда лучше бы в грязи движок не потянул этот сорвёт в трансмиссии что-нибудь!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Всем привет

Да действительно это турбированый Д-245.12с.Решил поставить его из за простоты эксплуотации, ремонтопригодности.

Павел22 писал(а)
Только я урезал раму на 50 см. а вы нарастили на 60 см. Чем вызвано такое решение? Трансмиссия не влезает?
С короткой базой вездеход при езде по ровной дороге начинает прыгать вперед назад. Приходится тормозить и гасить скорость.Да и на на раме место для сабочатника будет.
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Я согласен, с длинной рамой ехать по проселочной дороге приятней и комфортней. Но можно было бы оставить раму 66 и в родной длинне, она длиннее вашей прежней, поэтому и задал вопрос для чего вы ее еще удлинили. Ведь теперь неполучиться сделать однообьемный салон, очень будет большое кручение рамы.
Д-245 для вездехода в принцепе в самый раз, выбирать неизчего, я не понимаю зачем его ставят на ЗИЛ 130-131. Раньше соляра была халявная зто оправдывало а теперь зачем? Родной движок выдает 150 л.с при 402 крутящего момента и 3200 об.мин.. на 76 бензине. а теперь при 92 просто зверь. А Д-245 - 108 л.с . при 353 крутящем и 2200 об.мин.. Он слабее и больше 60 км хрен попрет, а ехать на полном газу 60 и тарахтеть как трактор это мазохизм. Другое дело использовать ЗИЛ - 131 в тайге, низкие обороты дизеля заменяют вторую раздатку и в брод поуши лезть можно.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Юрий Белогорск писал(а):Родной движок выдает 150 л.с при 402 крутящего момента и 3200 об.мин.. на 76 бензине. а теперь при 92 просто зверь
И какой его расход???? :))) :))) 44-46 л на 100км, а если ещё в него 7т груза??? Калорийность 92 бензина выше, двигатель разработанный под 72-76 бензин, просто начнёт сильно грется!!!!
Юрий Белогорск писал(а):Он слабее и больше 60 км хрен попрет, а ехать на полном газу 60 и тарахтеть как трактор это мазохизм.
Гружёный да 60 км/ч по прямой, но бензин быстрее не поедет с такой же загрузкой!! Большинство ставят сейчас д245.9 136 л.с и кр.м. 470 Н.м, плюс меняют шестерни в КПП.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Юрий Белогорск писал(а):

Ведь теперь неполучиться сделать однообьемный салон, очень будет большое кручение рамы.


Однообьемный салон я делать и не собираюсьюсь У меня и тот вездеход с разделенной перегородкой .На счет кручение рамы она и расчитана на это воздействие сил кручения.
Сегодня поставил коробку. Но еще не прикрутил ,болтов на 14мм не нашол.



Изображение[/img]



Изображение[/img]


Вот таким способом я борюсь с вибрацией



Изображение[/URL][/img]
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Загляни внутрь КПП, уж больно вид у неё замучанный!! Желательно найти и заменить шестерни 3й передачи, а то между 2й и 3ей предачай большой разрыв, которого на бездорожье сильно проявляется.
Nikita.V писал(а):V"]Сегодня поставил коробку. Но еще не прикрутил ,болтов на 14мм не нашол.
Поставь заместо болтов шпильки обязательно!!!! В дальнейшем монтаж КПП будет легче.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Павел22 писал(а):Желательно найти и заменить шестерни 3й передачи, а то между 2й и 3ей предачай большой разрыв, которого на бездорожье сильно проявляется.
Павел, а на какие шестерни ты предлагаешь заменить?
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Павел22 писал(а):
Большинство ставят сейчас д245.9 136 л.с и кр.м. 470 Н.м, плюс меняют шестерни в КПП.

Обьясни что за шестерни меняют в КПП. А эту коробку я с таким трудом достал, Сеичас ЗиЛ-157 запчасти все вметаллолм поздавали.Кардан между коробкой и раздаткой никак найти немогу. В магазине только под заказ и стоит 7 тыр
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Павел22 писал(а):
Поставь заместо болтов шпильки обязательно!!!! В дальнейшем монтаж КПП будет легче.
Павел согласен со шпильками удобней ставить коробку в полевых условиях.Лучше заказать токарю.
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Есть комплекты шестерён по-моему 3й передачи для зил 130, 131, 157 КПП одинаковые, поспрашивай у продавцов в грузовых магазинах, посмотри в интернете, у водителей зилов.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Павел22 Привет

Так я и не понял зачем менять шестерьню 3-ей передачи ? Ну да ладно поеду в магазин там и спрошу.

Павел как ты сказал,так и сделал, поставил шпильки крепления коробки.

Изображение[/img]
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Вот родные предаточные числа КПП зил 130
механическая 5-ступ.
Производитель: ЗиЛ
Модель: 130
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 7,44
2 передача: 4,10
3 передача: 2,29
4 передача: 1,47
5 передача: 1,00
Задняя передача: 7,09

Меняются шестерни 3 й предачи, передаточное число смещается к 3, это к раз рабочий диапозон когда на 2 предачи мало, а на 3й движок плохо тянет. А вобще в идеале вариант коробки ЗИС-151

1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»