Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельно гусеничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Shnek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:41
Откуда: Россия

Сообщение Shnek »

gudvin писал(а):Вес аппарата х 9,81 х Ктр х скорость скольжения.

Например по рыхлому снегу, масса 1тонна, скорость 20км/ч, скорость поверхности трения при шаге 0,5м = 5,55м/сек.
1000 х 9,81 х 0,2 х 17,5 = 34,2кВт.
И это не считая сопротивления движению.
Тоесть как я понимаю формула выглядит так: P=m*g*Kтр*Vск ?
А почему Vск=17,5 ?
Shnek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:41
Откуда: Россия

Сообщение Shnek »

Вот и след.В тайге интересно такой же будет? :)))

Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Shnek писал(а):
gudvin писал(а):Вес аппарата х 9,81 х Ктр х скорость скольжения.

Например по рыхлому снегу, масса 1тонна, скорость 20км/ч, скорость поверхности трения при шаге 0,5м = 5,55м/сек.
1000 х 9,81 х 0,2 х 17,5 = 34,2кВт.
И это не считая сопротивления движению.
Тоесть как я понимаю формула выглядит так: P=m*g*Kтр*Vск ?
А почему Vск=17,5 ?
Да в тексте ошибка, в формуле верное значение 17,5м/сек. В формуле я исправил, а в тексте забыл. 5,55м/сек это для второй формулы.
Считал вроде на калькуляторе, можете меня проверить пересчитать.
Исходные данные теже скорость 20км/час, диаметр 0,5м, шаг 0,5м.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Shnek писал(а):Изображение

Вот и след.В тайге интересно такой же будет? :)))
Он не для тайги, по крайней мере летом, пневматики всеж быстрее двигаются. А вот на этом самом поле аэрации кроме шнека только СВП двигаться сможет, правда говном все окрестности закидает :)))
Shnek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:41
Откуда: Россия

Сообщение Shnek »

Изображение
Фордзончик

Изображение

Он же...

Изображение

Наверное Marsh Screw
Shnek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:41
Откуда: Россия

Сообщение Shnek »

Кстати..а на форуме Странника про шнекоход. Две фотографии в первом посте, настоящие?Не видел о них ничего вообще.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Люди, давайе делиться источниками информации, раз уж все заинтересованы. Я, например, фотографии с трехзаходовым шнеком не видел никогда, хоть и перерыл всю сеть. А там на фото характерные наци.
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

А если так

Сообщение Бауманец »

Для шнеков можно попробовать сделать спиралешовную трубу :oops: , причём в любом гараже, нарубить (нарезать) с листа полос, и сварить, причём можно даже сделать под тем же углом что и шнек :ok: , жёсткость у таких труб значительно выше прямошовных сделанных на волках.
Это почёрпнуто из общих фраз Инета...а вот как делать её самому хотелось бы глянуть где-то...как их делает станок ЧПУ я знаю...там всё автоматизированно.
Я пробовал делать из бумажных полос по круглой основе..в принципе ничего сложного..правда швов очень много будет :job: а вот с конусом тоже вопрос..их что бы делать нужны валки.
После сварки самих конусов можно сваривать их по 2 по широкой стороне, оставляя с острой стороны одного конуса отверстие...заливаешь бензин 100 грамм (вообще величина спорная..надо пробовать эксперементально) и поджигаешь (конечно соблюдая технику безопасности), получаем методом взрыва отличные конусы с элеметами тора (таким методом делали бензобаки из квадратных ближе к круглым, обычно на 100 литров объёма бака 100 грамм за глаза хватало, главное вышибные отверстия не менее 200 мм)
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Кстати можно конусы в тор превращать методом гидроформирования...завариваешь и давишь гидросистемой до нужной формы тора
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бауманец писал(а):Кстати можно конусы в тор превращать методом гидроформирования...завариваешь и давишь гидросистемой до нужной формы тора
Порвет.

А как вообще можно конус в тор превратить? Волшебство!!!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

shum d писал(а):А как вообще можно конус в тор превратить? Волшебство!!!
Извеняюсь..не тор..что то замкнуло вытянутый эллипсоид,
Изображение
а если ещё точнее его половина, так как вторая идёт на другую сторону
shum d писал(а):Порвет.
Лично мой опыт показывает обратное (я про метод формирования взрывов, таким методом делаю в воде боковые стенки цистерн)...плюс ребята пробовали делать гидроформирование гулшитель для вентокрыла делать..им понравилось..главное контроль за давлением через гидрораспределитель
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бауманец писал(а):Лично мой опыт показывает обратное (я про метод формирования взрывов, таким методом делаю в воде боковые стенки цистерн)...
Подозреваю что там владеют технологией и имеют соответствующую оснастку, а вот погибшие сварщики и резчики полоснувшие по резервуару с парами не новость, у нас вот бак от грузовика круглым сделали.

Одно дело формировать тонкую сталь из плоских элементов и совсем другое из замкнутого резервуара да еще с достаточно толстыми стенками.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

shum d писал(а):Подозреваю что там владеют технологией и имеют соответствующую оснастку, а вот погибшие сварщики и резчики полоснувшие по резервуару с парами не новость, у нас вот бак от грузовика круглым сделали.
Это понятно..именно первый опыт и был такой..но без последствий..дале уже специально с учётом безопасности..все ГОСТы на крови построенны, а уж про правила ТБ я вообще молчу :shock:
shum d писал(а):Одно дело формировать тонкую сталь из плоских элементов и совсем другое из замкнутого резервуара да еще с достаточно толстыми стенками.
Так речь и идёт об тонкостенных деталях, до 1.5 мм максимум, это возможно или нет??? видимо опять придёться на своих ошибках учиться %)
А что со сварными трубами из полос???????????
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бауманец писал(а):Так речь и идёт об тонкостенных деталях, до 1.5 мм максимум, это возможно или нет???
Думаю что нет, я про конкретный случай, конуса уже имеют оптимальную форму для удержания давления, и как минимум нужна матрица для удержания формы.
Бауманец писал(а):А что со сварными трубами из полос???????????
Да не проблема, просто из листа на вальцах проще а конус можно прямо из трубы свернуть нарезав лепестки, сведя их и сварить. Про 1.5 мм, не тонковато, если не проткнет то сточит точно быстро.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

shum d писал(а):Думаю что нет, я про конкретный случай, конуса уже имеют оптимальную форму для удержания давления, и как минимум нужна матрица для удержания формы.
Понятно..будем пробовать..попытаться всё равно стоит
shum d писал(а):
Бауманец писал(а):А что со сварными трубами из полос???????????
Да не проблема, просто из листа на вальцах проще а конус можно прямо из трубы свернуть нарезав лепестки, сведя их и сварить. Про 1.5 мм, не тонковато, если не проткнет то сточит точно быстро.
Проще..если бы эти вальцы было так просто найти..уже 3 месяца ищю..пока по нулям...
1.5 нормально..все шнекоходы грузоподьёмностью до 1000 с такими шнеками..по износостойкости..тут сложнее...почему и смотрю в сторну спиралешовной трубы..она жёще и заменить кусок пробитого (изношего) материала легче
Ну кто знает технологию?

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»