Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Thor17
Ага, :beer: реально в темноте смотриш на глушак работающего двигла а он в некоторых местах оранжево-красный...
adams
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:11
Откуда: минск

Сообщение adams »

Был случай когда привезли китайца, пару минут работы и глушитель расколен добела угол зажигания не регулируется, помучался часа полтора-в результате обнаружил треснул маховик по шпонке и на оборотах шло смещение угла зажигания, сгорание происходило практически в глушителе :)))
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):
asterix писал(а):Так же хотелось бы услышать отзывы знающих людей о центробежном сцеплении и редукторе.
Длжен пережить мотор два-три раза, при условии что качество соответствует.
Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Именно нерасчитано, оно для работы на 3000об и точка, на бензопилах ведь ясным по белому написано пилить, предварительно "таку в пол".
Толик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
Откуда: Черновцы

Сообщение Толик »

Ребята у меня тоже такой движок, нада менять масло но незнаю какое лутше лить подскажите пожалуста. Спасиба!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Толик
Про китайцев не знаю, но вот что пишут про бригс энд страттон.
Использовать качественное детергентное масло класифицированное "фор сервис SF, SG, SH". Не использовать никаких присадок к рекомендуемым маслам. (Они рекомендуют САЕ 30).
Использование загущённого масла (10В30) при температуре выше 4 градусов Цельсия приведёт к высокому потреблению масла. Проверять уровень чаще.
Я лью в мотоблок синий Шелл 5в40 и не парюсь. Больше 6 лет - полёт нормальный.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

10w30 минералка личный опыт из 6 двигателей по 2000-3000 моточасов
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Я лью в мотоблок синий Шелл 5в40
mmcl200 писал(а):10w30 минералка
насколько я понимаю в колбасных обрезках, предпочтительнее Минералочка... с подходящим темп. режимом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
Дык только ценник на минералочку с подходящим тепловым режимом отнюдь не гуманный. Фирменное масло САЕ 30 от БэндС стоит как мобил один, а таких же цифр у именитых производителей я чего то не встречал(да и честно говоря искал не сильно). Да и не думаю я, что от полусинтетики ему хуже будет.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

будет хуже я тоже пробовал именно синий шел пробег на 25-30 процентов меньше чём на Насте 10w30 из стоит оно 240 рублей за 4 литра
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Дмитрий78 писал(а):не думаю я, что от полусинтетики ему хуже будет
совершил подобную ошибку на дизельгенераторе-в итоге замена двигла и рекомендация ремонтников только минералку [:})
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В китайца лью синтетику мобил 5w40 похоже это ему не особо понраву, громыхает изрядно, но правда с нова громыхол, нужно было после покупки сразу половинить на посмотреть чего там накрутили...
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Пока залил полусинтетику 5W40, нормально. Новый пока. На зазоре 2-2,5 мкм поршень-гильза минералка будет плохо. Позже - буду минералку 15W40. Хотя в инструкции: "Рекомендуемый тип масла SAE 10W30". :oops:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

А кто нить может популярно объяснить почему минералка в эти двигатели лучше чем полусинтетика? Я искренне не понимаю. Полусинтетика вроде более стабильна, и обладает лучшими смазывающими свойствами чем минералка.
казерог
Может ты лил масло для бензиновых двигателей? Там же сначала идут буковки дизель, или бензин. S - бензин, C - дизель.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Наслколько я понимаю всему виной регламентированые зазоры в сочленениях, чем они больше том более вязкое масло нужно, да еще моющий эффект и воздействие на сальники. За 100 часов двигатель на генераторе не сожрал практически ни капли масла, один уровень ни долить ни слить.

Вернуться в «Двигатель II»