Ага,
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
adams
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:11
- Откуда: минск
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.lunatik писал(а):Длжен пережить мотор два-три раза, при условии что качество соответствует.asterix писал(а):Так же хотелось бы услышать отзывы знающих людей о центробежном сцеплении и редукторе.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Толик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:59
- Откуда: Черновцы
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Толик
Про китайцев не знаю, но вот что пишут про бригс энд страттон.
Использовать качественное детергентное масло класифицированное "фор сервис SF, SG, SH". Не использовать никаких присадок к рекомендуемым маслам. (Они рекомендуют САЕ 30).
Использование загущённого масла (10В30) при температуре выше 4 градусов Цельсия приведёт к высокому потреблению масла. Проверять уровень чаще.
Я лью в мотоблок синий Шелл 5в40 и не парюсь. Больше 6 лет - полёт нормальный.
Про китайцев не знаю, но вот что пишут про бригс энд страттон.
Использовать качественное детергентное масло класифицированное "фор сервис SF, SG, SH". Не использовать никаких присадок к рекомендуемым маслам. (Они рекомендуют САЕ 30).
Использование загущённого масла (10В30) при температуре выше 4 градусов Цельсия приведёт к высокому потреблению масла. Проверять уровень чаще.
Я лью в мотоблок синий Шелл 5в40 и не парюсь. Больше 6 лет - полёт нормальный.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дмитрий78 писал(а):Я лью в мотоблок синий Шелл 5в40
насколько я понимаю в колбасных обрезках, предпочтительнее Минералочка... с подходящим темп. режимом.mmcl200 писал(а):10w30 минералка
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
А кто нить может популярно объяснить почему минералка в эти двигатели лучше чем полусинтетика? Я искренне не понимаю. Полусинтетика вроде более стабильна, и обладает лучшими смазывающими свойствами чем минералка.
казерог
Может ты лил масло для бензиновых двигателей? Там же сначала идут буковки дизель, или бензин. S - бензин, C - дизель.
казерог
Может ты лил масло для бензиновых двигателей? Там же сначала идут буковки дизель, или бензин. S - бензин, C - дизель.
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область

