Альтернатива легкой покрышки для пневматика.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:16
- Откуда: Набережные Челны
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Я вот тут подумалш а почему нельзя покрышки не обдирать как делают многие, а точить на некой приспособе по принципу токарного станка, т.е. покрышку надевем на диск диск на некую стационарную ступицу, крутим все это дело двигателем, потом некая приспособа типа супорта, резец специальной заточки, подобрать опытным путём, и вперед... вопрос правда с грунтозацепами непонятен... и еще насколько в покрышках толщина одинаковая?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:23
- Откуда: Московская область
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Между слоями так точно не попасть-биение грузовых шин,особенно Б/У может превышать 2 см.Только плавающая фреза с роликом-ограничителем аглубления,и то не факт.mmcl200 писал(а):Я вот тут подумалш а почему нельзя покрышки не обдирать как делают многие, а точить на некой приспособе по принципу токарного станка, т.е. покрышку надевем на диск диск на некую стационарную ступицу, крутим все это дело двигателем, потом некая приспособа типа супорта, резец специальной заточки, подобрать опытным путём, и вперед... вопрос правда с грунтозацепами непонятен... и еще насколько в покрышках толщина одинаковая?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Стаканыч писал(а):Между слоями так точно не попасть-биение грузовых шин,особенно Б/У может превышать 2 см.Только плавающая фреза с роликом-ограничителем аглубления,и то не факт.
Да это обсуждалось уже вроде..
Вот пример такой обработки -

вот станок -Шерохование каркаса. Идеальная округлость восстанавливает динамику качения новой шины и заменяет первоначальные точки изгибания, уменьшая нагрузки внутри шины.

взял тут - http://www.doctorshina.com/catalogue/tehnology2.html
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Smit777
Думаю проще научиться раздирать покрышки. Это только первая покрышка тяжело, а потом как здрасьте. Здесь на форуме публиковался усовершенствованный циркуль Ингара, применения которого уже не требует лебедок и кранов. А уж полученные шины, как из наружной части так и из потрохов выше всяких похвал.
Камера на камеру и еще ремни из транспортерки - получите 30 кг.
Потрох Лаптя - 16 кг и камера 16 кг - теже 32 кг. Это если ничего не делать, а если еще потроха пощипать то можно еще уменьшить вес. Зато никакого ультрафтиолета и главное проколов.
С уважением Игорь.
И получим колесо от БАШСЕЛЬМАШ образца 1990 года. Все это было и от всего этого отказались за непрактичностью.Smit777 писал(а): ну если колеса ремнями опаясать на манер грунто зацепов то наверное нормально будет цеплятся. А так пвх на морозе наверное очень скользкая весч!
Думаю проще научиться раздирать покрышки. Это только первая покрышка тяжело, а потом как здрасьте. Здесь на форуме публиковался усовершенствованный циркуль Ингара, применения которого уже не требует лебедок и кранов. А уж полученные шины, как из наружной части так и из потрохов выше всяких похвал.
Камера на камеру и еще ремни из транспортерки - получите 30 кг.
Потрох Лаптя - 16 кг и камера 16 кг - теже 32 кг. Это если ничего не делать, а если еще потроха пощипать то можно еще уменьшить вес. Зато никакого ультрафтиолета и главное проколов.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
посмотри тему на пневмоходе и вот ссылка на видеоSmit777 писал(а):ну если колеса ремнями опаясать на манер грунто зацепов то наверное нормально будет цеплятся. А так пвх на морозе наверное очень скользкая весч!
http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/2/13.html
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
lunatik писал(а):
Если есть кто из местных с ним в контакте, пригласите !
общался .. .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.0
на последних страницах сообщения можно просто сюда перенести .
жду ответа испытаниям.. По ткани все мутно . О её свойствах на морозе никто ничего не говорит...