Как перечулковать "колхозный" мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Вот это я косанул с завтра и послезавтра................
Извиняйте. Продолжу эпопею если вы не против.
Если попадаете в центр электрозаклепки то сверла или фрезы на 16 мм. хватит для рассверливания, такого как на фото быть не должно. фото 11. Я имею ввиду след от невысверленной окалины.

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Далее все (чулок и полуось) в токарку, все обрезается на 145 мм. Та часть чулка что на фото посередине НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБРАСЫВАЕТСЯ, она еще послужит добрую службу при сборке моста. фото 12 и 13.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Средняя (выбрасываемая)часть чулка, что на фото выше, подвергается токарке. ЕЕ внутренняя часть (которая прежде заходила в корпус дифа) немного растачивется (около 4-5 мм.) фото 14.

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Подружившись с выколоткой (она применялась ранее для разбора чулка) получается вот такой дуэт. фото 15.

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Затем данный дуэт одевается на чулок, который в свою очередь установлен на корпусе дифа. Запрессовываемая часть чулка слегка намазана моторным маслом, а корпус дифа подогрет паяльной лампой до температуры шипения плевка, не выше. Фото 16, 17, 18.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Корпус дифа и чулок предварительно подогнаны, точно выставиь их относительно друг друга у меня не сразу получилось. Забегая вперед скажу что я сделал следующее; после запрессовки я привернул вторую половину моста на 3 болта, затянул. Далее выставил продольную ось моста в горизонт по строительному уровню, потом выставил горизонт приложив уровень на рессорную площадку той половины чулка которая не укорачивалась. Перенеся уровень на рессорную площадку укороченной половины стало ясно в какую сторону ее надо немного повернуть, сделал это тремя легкими ударами кувалды, контролируя положение уровнем (фоток к сожалению нет).
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Теперь в обработку попала полуось (в идеале ее надо обменять, вы меняете заднюю длинную на заднюю короткую. Видимо мою заднюю длинную никому не надо) и я решил ее обрезать и заварить. Обратите внимание, полуось обрезается ТОЛЬКО В ЦЕНТРАХ. Фото 19-22.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Еще одна деталь нашей фотосесии это переходник-флянец между ступицей УАЗ и колесным диском ГАЗ 52.

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

А вот и он встал на свое почетное место, привариваем его к диску.

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Вот такая проведена работа, так сказать первый шаг в постройке трактора закончен. На мой взгляд это самый трудоемкий процесс (возможно это и не так, ведь чулок я обрезал впервые). Самая трудоемкая работа в обрезании - высверливание электрозаклепок.
Теперь ваша критика, вопросы и предложения уважаемые форумчане.
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

здравствуйте всем. [:}) собираюсь задний мост газ 24 на независимую подвеску делать. высверливать ничего не буду. по 10 мм отступлю . как здесь уже сказали и отрежу болгаркой по стыковке вопрос. если внутри чулка приварить 4 прутка как направляющие. этого хватит для центровки. ? или лучше втулку точить и с натягом ее внутрь чулка загнать? [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Герман82
не помню, описывал здесь или нет. уазовские мосты при наличии токарного станка укорачиваются так:
чулок зажимается в токарный станок, в нужном месте в сторону картера делается проточка на половину толщины стенки, затем обрезается. получившийся отрезок чулка (ступичная часть) обрезаем как можно ближе к ступице и делаем внутреннюю проточку, чтобы одеть на проточку картерной части чулка. обвариваем.

Изображение

начет втулки вовнутрь - не знаю - если внутри чулка поверхность ровная и хватит отверстия для полуоси, то при невозможности других вариантов можно попробывать, приварив втулку к чулкам электрозаклепками.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

вовочка
спасибо. у меня только станок бьет. боюсь такие отвественные работы на нем делать. а так принцип понял. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Герман82 писал(а):у меня только станок бьет. боюсь такие отвественные работы на нем делать. а так принцип понял. [:})
да ничего тама ответственного нету. всеравно при сварке потянуть может.
мы кулаки от М-410 с картером М-412 состыковывали (с выставлением развала) на глаз с линейкой простой - нормально получилось, просто проверяешь ровность прокручиванием полуоси в процессе сварки.

Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

вовочка
может глупость спорю? а можно этот уазкин кулак использовать без шруса. то есть туда кардан от уаза поставить. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»