Надо Алексей!НАДО!!!lunatik писал(а):Алексей Сургут с корпусом под планетарку будешь заморачиваться?
Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Понял. если дело в шестернях и есть замысел сделать корпус для планетарки, то почему не сделать корпус для дифа. Уравнять по нагрузке и моменту сателиты и полуосевые шестирни, т.е в идеале сателиты должны быть больше(по числу зубьев) или равны полуосевым шестерням.Mongoose писал(а):Это подшипники корпусса диффа. Сателлиты там просто на оси скольжением.gudvin писал(а):Вот на Луазе у меня диф на настоящих подшипниках - конические диаметр примерно 150-200мм с возможностью регулировки.
Взять кусок трубы соответствующего диаметра из хорошей стали, заварить наглухо с обеих сторон, в токарном станке за одну установку расточить вдоль оси трубы два отверстия под корпуса подшипников полуосевых шестерён. Потом переставить в стаке и расточить два такихже отверстия под такие-же корпуса, но перпендикулярно оси трубы. Вварить 4 корпуса подшипников, вставить 4 одинаковые полуосевые шестерни, 2 из которых будут сателитами, а 2 полуосевыми. Снаружи трубы можно приделать хоть звёздочку под цепь, хоть венец от шестирни это как вам удобней стыковать с трансмисией. всё диф готов. Пальцы устали писать. Ещё момент, чтобы то что получится ещё и вращалось нужно корпуса подшипников (те которые вдоль оси трубы) точить сразу под 2 подшипника внутренний и наружный, наружние закрепить на подрамнике.
Можете критиковать, но это так идея на вскидку.
Можно ещё подобрать готовый диф от грузоподъёмных механизмов, есть такие которые расчитаны на длительную работу с перебросом момента на одны сторону.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Идея не новая и не раз озвучивалась, и так же отметалась, заметь ни кто даже отвечать не сталyleo писал(а):используя рычаги подвески, реализовать вывод ролика из зацепления с колёсами..

1) момент первоначально на ролике доходил до 80 кг*м при диаметре ролика в 20 см радиус 10 тяговое усилие на его поверхности около 800 кг !!!!! а теперь придумай механизм, который позволит этот ролик легко прижимать, при этом не было рывков, которые будут при зацеплении зубов ролика с протектором, и возможно только два варианта вкл и выкт.
Я всёравно не понял, а чего ни кто идею цилиндлического дифа даже не упоминает, там площадь сателитов на много больше, можно свободно игольчатые подшипники поставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
если не сложно, подскажи где эта идея обсуждалась?Саня писал(а):Идея не новая и не раз озвучивалась, и так же отметалась, заметь ни кто даже отвечать не сталyleo писал(а):используя рычаги подвески, реализовать вывод ролика из зацепления с колёсами..![]()
1) момент первоначально на ролике доходил до 80 кг*м при диаметре ролика в 20 см радиус 10 тяговое усилие на его поверхности около 800 кг !!!!! а теперь придумай механизм, который позволит этот ролик легко прижимать, при этом не было рывков, которые будут при зацеплении зубов ролика с протектором, и возможно только два варианта вкл и выкт.
не хочу наступать на грабли, которые все давно обходят стороной

20 см - очень маленький ролик..
у меня будет примерно 30 см.
собственно, я думаю, что подобрать пружину для прижима ролика нет проблемы.. от пружин подвески автомобилей, до пружин работающих на растяжение, которых может быть больше одной..
тяжелее с выводом из зацепления - достаточно ли будет простого рычага и работы рукой, чтобы сдавить/растянуть пружину на нужное растояние?
как мне кажется, рывки можно избежать, если отключение/подключение ролика осуществлять на нейтрали..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Смотри на форуме Странника темка Странник 05yleo писал(а):если не сложно, подскажи где эта идея обсуждалась?
не хочу наступать на грабли, которые все давно обходят стороной
http://strannik.flyboard.ru/
и у гусеничников на http://krpb.ru/viewforum.php?f=15
где то было
Ну будет усилие не 800 а 600 кг тебе от этого на много легче?yleo писал(а):20 см - очень маленький ролик..
у меня будет примерно 30 см.
прижим на пружине будет на максимальных нагрузках играть, спасёт только гидропривод прижима с нормальной гидросистемой от насоса, как на эксковаторе, только размером меньше, тебе это надо?
Ну я уже сказал, надо рассматривать всё целиком, то есть механизм прижима и разъединения, иначе никак.yleo писал(а):тяжелее с выводом из зацепления - достаточно ли будет простого рычага и работы рукой, чтобы сдавить/растянуть пружину на нужное растояние?
Посмотри видюхи с Тром 8/2 с остановкой для разъединения ты поедеш 1 км 1 час по асфальту, ради интереса возьми 4-х колёсную коляску и прокати по дороге касаясь 1-м пальцем но пихать надо с зади и увидиш, когда надо краэкторию менять, подруливаеш примерно через 5-10 метров, то есть тебе надо будет каждый раз останавливаться.yleo писал(а):рывки можно избежать, если отключение/подключение ролика осуществлять на нейтрали

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
yleo писал(а):Алексей Сургут
подскажи, пожалуйста
Читай форум плюс тему на форуме Странника
С начала был силовой агрегат 21083 грелся мост, решили заменить диф, как я понял в тот корпус впихнули сателиты от УАЗа но проточили под подшипники, на последнем вроде УАЗкин мост или что то похожее по нагрузке.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ну народ и перевратьСаня писал(а):yleo писал(а):Алексей Сургут
подскажи, пожалуйста
Читай форум плюс тему на форуме Странника
С начала был силовой агрегат 21083 грелся мост, решили заменить диф, как я понял в тот корпус впихнули сателиты от УАЗа но проточили под подшипники, на последнем вроде УАЗкин мост или что то похожее по нагрузке.

Сначала был Агрегат 2108 с коробкой,от его приводов цепными редукторами приводились ролики.Поворот был на диффе коробки 2108.Не работает.
Потом ролики установили на мост УАЗа Патриота,а его привели от Движка 2108 с заваренным диффом.Сразу поставили сателлиты на подшипники.Не работает.Уазкины моств на 4-х сателлитах.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Лёш ну извиниАлексей Сургут писал(а):Ну народ и пе

Я на трафике сидел, полностью создание 8/2 на Страннике не видел, только начало, где рама с 08-м силовым агрегатом от которого, вроде без цепных редукторов планировалось ролики приводить.

08-й мост не пошёл из за чего ? грелся или рассыпался?
про переделаный УАЗ я читал
последний вариант как себя ведёт?
Да и ещё хочется сказать Илья




Идея Странник 05 живёт и юзает без пятого колеса и прочей мутотени, благодаря грамотному исполнению и правильному направлению поиска нужного решения проблемы. об остальном умолчу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......