Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

lunatik писал(а):Алексей Сургут с корпусом под планетарку будешь заморачиваться?
Надо Алексей!НАДО!!!
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Сургут писал(а):Сначала 2108 кпп.без подшипников,потом УАЗ-с подшипниками.
Вроде на УАЗ изначально с подшипниками. Вот на Луазе у меня диф на настоящих подшипниках - конические диаметр примерно 150-200мм с возможностью регулировки.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а):Вот на Луазе у меня диф на настоящих подшипниках - конические диаметр примерно 150-200мм с возможностью регулировки.
Это подшипники корпусса диффа. Сателлиты там просто на оси скольжением.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):
gudvin писал(а):Вот на Луазе у меня диф на настоящих подшипниках - конические диаметр примерно 150-200мм с возможностью регулировки.
Это подшипники корпусса диффа. Сателлиты там просто на оси скольжением.
Понял. если дело в шестернях и есть замысел сделать корпус для планетарки, то почему не сделать корпус для дифа. Уравнять по нагрузке и моменту сателиты и полуосевые шестирни, т.е в идеале сателиты должны быть больше(по числу зубьев) или равны полуосевым шестерням.
Взять кусок трубы соответствующего диаметра из хорошей стали, заварить наглухо с обеих сторон, в токарном станке за одну установку расточить вдоль оси трубы два отверстия под корпуса подшипников полуосевых шестерён. Потом переставить в стаке и расточить два такихже отверстия под такие-же корпуса, но перпендикулярно оси трубы. Вварить 4 корпуса подшипников, вставить 4 одинаковые полуосевые шестерни, 2 из которых будут сателитами, а 2 полуосевыми. Снаружи трубы можно приделать хоть звёздочку под цепь, хоть венец от шестирни это как вам удобней стыковать с трансмисией. всё диф готов. Пальцы устали писать. Ещё момент, чтобы то что получится ещё и вращалось нужно корпуса подшипников (те которые вдоль оси трубы) точить сразу под 2 подшипника внутренний и наружный, наружние закрепить на подрамнике.
Можете критиковать, но это так идея на вскидку.
Можно ещё подобрать готовый диф от грузоподъёмных механизмов, есть такие которые расчитаны на длительную работу с перебросом момента на одны сторону.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

gudvin писал(а):Можно ещё подобрать готовый диф от грузоподъёмных механизмов,
Какие именно?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Очень интересно,подскажите?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yleo писал(а):используя рычаги подвески, реализовать вывод ролика из зацепления с колёсами..
Идея не новая и не раз озвучивалась, и так же отметалась, заметь ни кто даже отвечать не стал :P
1) момент первоначально на ролике доходил до 80 кг*м при диаметре ролика в 20 см радиус 10 тяговое усилие на его поверхности около 800 кг !!!!! а теперь придумай механизм, который позволит этот ролик легко прижимать, при этом не было рывков, которые будут при зацеплении зубов ролика с протектором, и возможно только два варианта вкл и выкт.



Я всёравно не понял, а чего ни кто идею цилиндлического дифа даже не упоминает, там площадь сателитов на много больше, можно свободно игольчатые подшипники поставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Саня писал(а):
yleo писал(а):используя рычаги подвески, реализовать вывод ролика из зацепления с колёсами..
Идея не новая и не раз озвучивалась, и так же отметалась, заметь ни кто даже отвечать не стал :P
1) момент первоначально на ролике доходил до 80 кг*м при диаметре ролика в 20 см радиус 10 тяговое усилие на его поверхности около 800 кг !!!!! а теперь придумай механизм, который позволит этот ролик легко прижимать, при этом не было рывков, которые будут при зацеплении зубов ролика с протектором, и возможно только два варианта вкл и выкт.
если не сложно, подскажи где эта идея обсуждалась?
не хочу наступать на грабли, которые все давно обходят стороной 8P

20 см - очень маленький ролик..
у меня будет примерно 30 см.

собственно, я думаю, что подобрать пружину для прижима ролика нет проблемы.. от пружин подвески автомобилей, до пружин работающих на растяжение, которых может быть больше одной..

тяжелее с выводом из зацепления - достаточно ли будет простого рычага и работы рукой, чтобы сдавить/растянуть пружину на нужное растояние?

как мне кажется, рывки можно избежать, если отключение/подключение ролика осуществлять на нейтрали..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yleo писал(а):если не сложно, подскажи где эта идея обсуждалась?
не хочу наступать на грабли, которые все давно обходят стороной
Смотри на форуме Странника темка Странник 05
http://strannik.flyboard.ru/
и у гусеничников на http://krpb.ru/viewforum.php?f=15
где то было
yleo писал(а):20 см - очень маленький ролик..
у меня будет примерно 30 см.
Ну будет усилие не 800 а 600 кг тебе от этого на много легче?
прижим на пружине будет на максимальных нагрузках играть, спасёт только гидропривод прижима с нормальной гидросистемой от насоса, как на эксковаторе, только размером меньше, тебе это надо?
yleo писал(а):тяжелее с выводом из зацепления - достаточно ли будет простого рычага и работы рукой, чтобы сдавить/растянуть пружину на нужное растояние?
Ну я уже сказал, надо рассматривать всё целиком, то есть механизм прижима и разъединения, иначе никак.
yleo писал(а):рывки можно избежать, если отключение/подключение ролика осуществлять на нейтрали
Посмотри видюхи с Тром 8/2 с остановкой для разъединения ты поедеш 1 км 1 час по асфальту, ради интереса возьми 4-х колёсную коляску и прокати по дороге касаясь 1-м пальцем но пихать надо с зади и увидиш, когда надо краэкторию менять, подруливаеш примерно через 5-10 метров, то есть тебе надо будет каждый раз останавливаться. :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Да, подруливать каждый раз поднимая ролик, это будет пипец..
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Алексей Сургут
подскажи, пожалуйста, на каком дифе был тром-поплам до того как вы начали усовершенствовать сателлиты и сколько он прошёл до разрушения..

какой диф взяли для установки подшипников и сколько на нём наездили до момента "кря"?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yleo писал(а):Алексей Сургут
подскажи, пожалуйста

Читай форум плюс тему на форуме Странника
С начала был силовой агрегат 21083 грелся мост, решили заменить диф, как я понял в тот корпус впихнули сателиты от УАЗа но проточили под подшипники, на последнем вроде УАЗкин мост или что то похожее по нагрузке.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Саня писал(а):Читай форум плюс тему на форуме Странника
ты тоже вроде бы читаешь, а точно сказать не можешь..

было бы неплохо, если Алексей Сургут просто подвёл бы итог..

ещё вопрос: сколько сателлитов в уазкином мосту? есть ли дифы с четырьмя сателлитами?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Саня писал(а):
yleo писал(а):Алексей Сургут
подскажи, пожалуйста

Читай форум плюс тему на форуме Странника
С начала был силовой агрегат 21083 грелся мост, решили заменить диф, как я понял в тот корпус впихнули сателиты от УАЗа но проточили под подшипники, на последнем вроде УАЗкин мост или что то похожее по нагрузке.
Ну народ и переврать :(
Сначала был Агрегат 2108 с коробкой,от его приводов цепными редукторами приводились ролики.Поворот был на диффе коробки 2108.Не работает.
Потом ролики установили на мост УАЗа Патриота,а его привели от Движка 2108 с заваренным диффом.Сразу поставили сателлиты на подшипники.Не работает.Уазкины моств на 4-х сателлитах.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут писал(а):Ну народ и пе
Лёш ну извини :oops:
Я на трафике сидел, полностью создание 8/2 на Страннике не видел, только начало, где рама с 08-м силовым агрегатом от которого, вроде без цепных редукторов планировалось ролики приводить. :oops: лоханулся, бывает. К стати, как результаты?


08-й мост не пошёл из за чего ? грелся или рассыпался?
про переделаный УАЗ я читал
последний вариант как себя ведёт?

Да и ещё хочется сказать Илья :P :P :P :P ........
Идея Странник 05 живёт и юзает без пятого колеса и прочей мутотени, благодаря грамотному исполнению и правильному направлению поиска нужного решения проблемы. об остальном умолчу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»