nuf
Mongoose писал(а):ось качения балки правильно по центру диффа.
это оптимальное положение балки. твоя задача проверить при таком варианте какой ход может получиться у колеса поскольку радиус поворота у балки и привода буду разные, если он тебя не устроит или будет близок к этому, то балка не будет котироваться.
что касается схемы с рамой и подвеской:
я так понял зад хочешь сделать жестким, а перед на рычагах без упругих элементов но с возможностью движения благодаря верхней жесткой связке двух сторон, а может вместо нее поставить амортизатор с пружиной? Вообще идея мне нравится главное не перестараться с прочностью.
И еще момент задние рычаги должны стремиться приблизиться к центру оси привода со стороны колеса и пытаться создать жесткость за счет создающегося треугольника, в противном случае тебе понадобится растяжка от точки крепления нижнего рычага к раме к дальней точке верхнего рычага!!