Пневмо ATV из мотоблока.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nuf писал(а):У внутренних шрусов мал продольный ход, их выдернет из дифа или сломает задвинув в него(имхо)
Сделай ось качения балки по центру звезды цепи. Зачем ты её на крышу задрал?.
Пер. числа делишь.
5500(двс) / 3,15(ремень в.) / 11(2 пер) / 2(пер. цепи) = кол-во об. на валу колеса в мин.
Диаметр качения ( я брал 0,95м) х 3,14 = длина окружности колеса х на кол-во об. на валу колеса в мин. х 60 = ??? км/час.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Mongoose, прости я туповат, воспринимаю плохо...
Итак, ремни понижают до редуктора 1:5, редуктор на первой передаче понижает 1:24, каково общее понижение на выходе из редуктора (на первой передаче) ???
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

У тебя как я понял 2 ремня?
Нижний ряд ремня понижает на 5. верхний ряд ремня на 3,15.
Редуктор на 1 на 24, на 2-й 11. Двиг скока крутит максимум?
5500 то точно выдаст.
ЗЫ. ось качения балки правильно по центру диффа. ( звезда ведь немного в стороне получится)
Нарисуй и посмотрим.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

http://s44.radikal.ru/i106/0902/75/db3e3fc77491.jpg
размер в скобках это диаметр по внутреннему диаметру шкива, без скобок - просто внешний (я не знаю по какому диаметру считают шкивы и дал оба :oops: )
Двиган максимум крутит 3500
Ось балки поставить по центру дифа не получится ( с внутренней стороны мешает цепь и звезда, с внешней звезда. будут слишком велики углы в шрусах)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nuf писал(а):(я не знаю по какому диаметру считают шкивы и дал оба Упс )
:))) :))) :))) :lol: а я то откуда знал...Думал там их два ряда, просто переставляешь на нужный...
Если ремень плоский, то вн.диаметры раздели = 5. :wink:
Если двиг крутит 3500, то с чего он на масеньких колесах 12км летит?
какой там размер колеса?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

диаметр колеса - 40 см.
Ремень клиновой.
nuf писал(а):Mongoose, поясни пожалуйста как правильно считать передаточное в моем случае (на выходе из редуктора)

Передаточное ремней и самого редуктора надо плюсовать или умножать???
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nuf писал(а):Итак, ремни понижают до редуктора 1:5, редуктор на первой передаче понижает 1:24, каково общее понижение на выходе из редуктора (на первой передаче) ???
5х24=120. Но если ремень клиновой то будет не 5, а примерно 4,5.
Не могу найти, где то Дил давал таблицу расчета ремней :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Значит таки умножается, Mongoose спасибо [:})
Теперь другой вопрос, обороты понижаются в 120 раз, а момент вырастает в какой пропорции ???


( Чет я сел, посчитал, и у меня получается что с колесом Ф 90см. максималка на второй передаче 11км/час. :(
Блин, тут что-то не так... )
Последний раз редактировалось nuf 06 фев 2009, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf
Mongoose писал(а):ось качения балки правильно по центру диффа.
это оптимальное положение балки. твоя задача проверить при таком варианте какой ход может получиться у колеса поскольку радиус поворота у балки и привода буду разные, если он тебя не устроит или будет близок к этому, то балка не будет котироваться.
что касается схемы с рамой и подвеской:
я так понял зад хочешь сделать жестким, а перед на рычагах без упругих элементов но с возможностью движения благодаря верхней жесткой связке двух сторон, а может вместо нее поставить амортизатор с пружиной? Вообще идея мне нравится главное не перестараться с прочностью.
И еще момент задние рычаги должны стремиться приблизиться к центру оси привода со стороны колеса и пытаться создать жесткость за счет создающегося треугольника, в противном случае тебе понадобится растяжка от точки крепления нижнего рычага к раме к дальней точке верхнего рычага!!
Последний раз редактировалось ztaurus 06 фев 2009, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nuf писал(а):а момент вырастает в какой пропорции ?
Умножаешь на передаточное. на точках раздела потока -делишь.
11(двиг) х 4,5 ( ремень) х 24(1-я) /2(перед-зад) х 2 ( пер.цепи) /2(дифф) /R обката колеса= тягя на одном колесе.
ЗЫ. пер. цепи 1:2 много. Тяги и так за уши. Я бы ограничился что-нить в 1,5.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus, наоборот перед жесткий ( чтоб с рулевыми тягами проще было) а зад на качалке, можно и амм воткнуть, но не хочется. Лежа вроде только газовые работают,а это дорого да и подбирать устану. С прочностью на такой короткой раме перестараться сложно даже если из 15х15 варить, все равно крутить не будет.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

s v
спасибо за фоты! [:})
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Mongoose писал(а):пер. цепи 1:2 много. Тяги и так за уши. Я бы ограничился что-нить в 1,5.
nuf писал(а):( Чет я сел, посчитал, и у меня получается что с колесом Ф 90см. максималка на второй передаче 11км/час.
Блин, тут что-то не так... )
Цепь считал 1:1 :( :( :(
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf писал(а):наоборот перед жесткий
вопрос не принципиальный!
nuf писал(а):это дорого да и подбирать устану
это лично твое дело! потом если что сможешь поставить! я думаю так будет правильней!
nuf писал(а):С прочностью на такой короткой раме перестараться сложно даже если из 15х15 варить, все равно крутить не будет.
а вот здесь вопрос не только в кручении, оно кстати не критично, важна прочность мест которые будут испытывать всевозможные виды перегрузок и потенциально возможных деформаций под большими нагрузками.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus писал(а):и потенциально возможных деформаций под большими нагрузками.
Откуда там большие нагрузки? Вместе со мной все это будет весить... ну пусть 250кг.

А что ее крутить совсем не будет, это даже плохо (имхо).

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»