Mongoose писал(а):Крафтов писал(а):ведущая 70мм
Этим ты уже ограничил себя.Если взять цепь 25,4 уже 72мм для 9 зубов

А 9 не самое лучшее для цепи. по теории 12или 13, не помню точно.
Хотя знаю, что на каком то мотике ставилась 9-ти зубая ведомая.
Ну и потом межцетровое скока у тя получается? Фиг да ни фига?
А натяжитель?
ЗЫ. Цепь Морзе жутко дорогая! На паджерик около 60тыров стоить

Ситуация хуже, уже почиркал на бумаге, короче что бы редуктор вошёл во внутренние габориты 15 диска (иначе, оставив снаружи, увеличим плечо обката), ведущая 60мм (маленькая,привод) ,ведомая 120мм (большая, колесо), между их осями 105мм.
Может не большое количество зубьев можно компенсировать шириной цепи, а при такой короткой цепи натяжитель не военно ? (хоты натяжитель добавить это не проблема), максимальная возможная ширина цепи по наружи (я не знаю как их маркируют правильно) 35мм, тогда у меня привод без переделок, вылет увеличился на 75мм с тормозными дисками, если тормоза убрать ( к дифу ГП к примеру) то всего на 20мм, хотя тормоза если и переносить, то только ради подрессорки, вылет всеровно при больших колёсах менять наружу, так что колёсные диски могут быть стандартными.
Проще конечно поставить шестерни наружного зацепления, но на ниве РПМ (ГП) сильно не покрутишь, если только из заднего чулка самопальный сгомырить.