Александр15 писал(а):радий 1976
спорить не буду кормораздатчик ИВАН грузили вместо положеных 4.5 8вал вывозил не буксовал есть еще кое какие сельхоз приблуды клевер для скашивания зеленой массы на корм скоту,так вот он расчитан на работу вала вом 550обм пробовал на 1000 мтз 82 движок греется моментом пробуксовки лент не замечено если рабочая лента отрегулирована хорошо то не каких проблем с работой вома не будет,Фред делает на вомах но пока секрет по инфе у меня в планах на них сделать
спасибо за совет но у меня почти все железки под свою схему расточены
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
улан
ПРОСТО не кто не делал ,но колесник то был у нас на форуме с вомом поворотом но его удалили, ВИНИПУХ ЗНАЕТ ПРО ТОТ ПРОЭКТ, будет работать куда он денется, 8 тон провернуть то не шутки крутить, не успею наверно зделать парни обгонят сварганят поедут и проверят
Александр15 писал(а):радий 1976
удачи в проэкте на все100 чтобы было на все
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
Яковлев Алексей писал(а):В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
Яковлев Алексей писал(а):В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
умножить на 4, запас прочности однако. А так на МТЗ вал ВОМ скручивает и потом рвет а ленте хоть бы хрен.
lunatik писал(а):Автомашина ВАЗ = 1.000кг, пять колхозников = 500кг, картофан = 200кг, прицеп с морковью = 600кг
ИТОГО 2.300кг, на скорости 110км/ч = какая энергия????????? Какой кр. момент подводится в момент экстренного торможения к паре диск/колодка??????? ............ Правильно, большой как нам не представить, но тем не менее, он будет воспринят сравнительно малой тормозной колодкой.
При коэффициенте трения 0,7 (сухой асфальт), при диаметре колеса 50 см, при торможении на юз, при отсутствии тормозов в прицепе, при равномерном распределении веса на все колеса тормозной (крутящий) момент на каждом колесе будет составлять примерно 744 Н*м.
Ширина тормозной ленты не влияет на тормозной момент. Ширина ленты влияет в основном только на скорость ее износа. На тормозной момент влияют сила стягивания тормозной ленты вокруг тормозного барабана и коэффициент трения между тормозной лентой и барабаном.
Яковлев Алексей писал(а):В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
в передаваемой мощности я не сомневаюсь. судя по шлицам и толщине валов он передаст и больше. но удержат ли тормозные ленты?
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
lunatik писал(а):Яковлев Алексей писал(а): В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
радий 1976 писал(а):Яковлев Алексей писал(а): В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
в передаваемой мощности я не сомневаюсь. судя по шлицам и толщине валов он передаст и больше. но удержат ли тормозные ленты?
Если производитель заявляет эти цифры, то удержат. Учитывая выносливость МТЗ (особенно советских) думаю есть еще и запас
В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать его упора в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.
Рис. 4. Органы управления задним ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
При увеличении хода рычага управления или усилия, требуемого для перевода рычага из положения "Включено" в положение "Выключено', необходимо выполнить следующие регулировки:
- Отвернув контргайку 10 (рис. 4) и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины. Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9.
- Вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз.
- Отсоединить тягу 4 от рычага 1 управления ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82.
- Совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта
M10x60) и, завернув его в корпус заднего моста.
- Снять крышку регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 (см. рис. 4) до отказа моментом силы 7,8... 9,8 Нм. Затем отвернуть каждый винт на три оборота.
- Проворачивая от руки хвостовик ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12.
- Повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть рычаг 13 в упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно
до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, не начнет легко выворачиваться.
- Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным перемещениям стакана 5 и крышки 9 при
сжатии (разжатии) пружины.
- Надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7. Свертывая или навертывая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние "К" от вилки
до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 "Включен" составляло 45 - 50 мм.
- Отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 3 и установить на место снятые детали.
Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 1960 Н. Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы необходимо надежно
стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.
рисунок не вставляется
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=