спасибо за советАлександр15 писал(а):радий 1976
спорить не буду кормораздатчик ИВАН грузили вместо положеных 4.5 8вал вывозил не буксовал есть еще кое какие сельхоз приблуды клевер для скашивания зеленой массы на корм скоту,так вот он расчитан на работу вала вом 550обм пробовал на 1000 мтз 82 движок греется моментом пробуксовки лент не замечено если рабочая лента отрегулирована хорошо то не каких проблем с работой вома не будет,Фред делает на вомах но пока секрет по инфе у меня в планах на них сделать
Гусеничный вездеход на самодельных планетарках (Елабуга)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
радий 1976
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
улан
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
радий 1976
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
Александр15 писал(а):радий 1976
удачи в проэкте на все100чтобы было на все
![]()
![]()
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
Яковлев Алексей
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
-
мишаня
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как выглядит расчет?Яковлев Алексей писал(а):В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
hanter
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
умножить на 4, запас прочности однако. А так на МТЗ вал ВОМ скручивает и потом рвет а ленте хоть бы хрен.Яковлев Алексей писал(а):В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
Яковлев Алексей
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
При коэффициенте трения 0,7 (сухой асфальт), при диаметре колеса 50 см, при торможении на юз, при отсутствии тормозов в прицепе, при равномерном распределении веса на все колеса тормозной (крутящий) момент на каждом колесе будет составлять примерно 744 Н*м.lunatik писал(а):Автомашина ВАЗ = 1.000кг, пять колхозников = 500кг, картофан = 200кг, прицеп с морковью = 600кг
ИТОГО 2.300кг, на скорости 110км/ч = какая энергия????????? Какой кр. момент подводится в момент экстренного торможения к паре диск/колодка??????? ............ Правильно, большой как нам не представить, но тем не менее, он будет воспринят сравнительно малой тормозной колодкой.
Ширина тормозной ленты не влияет на тормозной момент. Ширина ленты влияет в основном только на скорость ее износа. На тормозной момент влияют сила стягивания тормозной ленты вокруг тормозного барабана и коэффициент трения между тормозной лентой и барабаном.
-
радий 1976
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
в передаваемой мощности я не сомневаюсь. судя по шлицам и толщине валов он передаст и больше. но удержат ли тормозные ленты?Яковлев Алексей писал(а):В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
Яковлев Алексей
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
53300/(540*6,28/60)=943 Н*мlunatik писал(а):Яковлев Алексей писал(а): В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
Как выглядит расчет?
-
Яковлев Алексей
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
Если производитель заявляет эти цифры, то удержат. Учитывая выносливость МТЗ (особенно советских) думаю есть еще и запасрадий 1976 писал(а):Яковлев Алексей писал(а): В характеристиках на МТЗ-82 указана максимальная мощность ЗВОМ, которая составляет 53,3 кВт. Номинальнальная частота вращения 540 об/мин. Из этих цифр следует, что производитель ограничивает крутящий момент ЗВОМ МТЗ-82 в 943 Н*м.
в передаваемой мощности я не сомневаюсь. судя по шлицам и толщине валов он передаст и больше. но удержат ли тормозные ленты?
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
радий 1976
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
Техническое обслуживание заднего ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82
В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать его упора в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.
Рис. 4. Органы управления задним ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
1 - рычаг управления; 2 - регулирующие вилки; 3 - контргайки;.4 - тяга; 5 - стакан пружины; 6 и 7 - болт и гайка: 8 - пружина; 9 - крышка стакана; 10 -контргайка; 1 1 -упорный болт; 12
установочный болт; 13 - рычаг; 14 - валик; 15 - регулировочные винты; 16 - полик кабины
При увеличении хода рычага управления или усилия, требуемого для перевода рычага из положения "Включено" в положение "Выключено', необходимо выполнить следующие регулировки:
- Отвернув контргайку 10 (рис. 4) и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины. Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9.
- Вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз.
- Отсоединить тягу 4 от рычага 1 управления ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82.
- Совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта
M10x60) и, завернув его в корпус заднего моста.
- Снять крышку регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 (см. рис. 4) до отказа моментом силы 7,8... 9,8 Нм. Затем отвернуть каждый винт на три оборота.
- Проворачивая от руки хвостовик ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12.
- Повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть рычаг 13 в упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно
до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, не начнет легко выворачиваться.
- Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным перемещениям стакана 5 и крышки 9 при
сжатии (разжатии) пружины.
- Надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7. Свертывая или навертывая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние "К" от вилки
до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 "Включен" составляло 45 - 50 мм.
- Отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 3 и установить на место снятые детали.
Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 1960 Н. Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы необходимо надежно
стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.
рисунок не вставляется
В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать его упора в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.
Рис. 4. Органы управления задним ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
1 - рычаг управления; 2 - регулирующие вилки; 3 - контргайки;.4 - тяга; 5 - стакан пружины; 6 и 7 - болт и гайка: 8 - пружина; 9 - крышка стакана; 10 -контргайка; 1 1 -упорный болт; 12
установочный болт; 13 - рычаг; 14 - валик; 15 - регулировочные винты; 16 - полик кабины
При увеличении хода рычага управления или усилия, требуемого для перевода рычага из положения "Включено" в положение "Выключено', необходимо выполнить следующие регулировки:
- Отвернув контргайку 10 (рис. 4) и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины. Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9.
- Вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз.
- Отсоединить тягу 4 от рычага 1 управления ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82.
- Совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта
M10x60) и, завернув его в корпус заднего моста.
- Снять крышку регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 (см. рис. 4) до отказа моментом силы 7,8... 9,8 Нм. Затем отвернуть каждый винт на три оборота.
- Проворачивая от руки хвостовик ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12.
- Повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть рычаг 13 в упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно
до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, не начнет легко выворачиваться.
- Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным перемещениям стакана 5 и крышки 9 при
сжатии (разжатии) пружины.
- Надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7. Свертывая или навертывая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние "К" от вилки
до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 "Включен" составляло 45 - 50 мм.
- Отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 3 и установить на место снятые детали.
Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 1960 Н. Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы необходимо надежно
стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.
рисунок не вставляется
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

