Гусеничник ВС-2 Г-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Юрок
Ленты у тебя , на каждой гусянки , разной ширины , причём почти в два раза , и так как у тебя два слоя (маловато) то некое растяжение гарантированно , и быстрее оно наступит на более узкой ленте . И в этом случае гусянка начнёт (стремиться) сходить наружу от вездехода , лучше уреж сразу на одинаковую ширину , площади опоры тебе и так хватит .
Ленты у тебя , на каждой гусянки , разной ширины , причём почти в два раза , и так как у тебя два слоя (маловато) то некое растяжение гарантированно , и быстрее оно наступит на более узкой ленте . И в этом случае гусянка начнёт (стремиться) сходить наружу от вездехода , лучше уреж сразу на одинаковую ширину , площади опоры тебе и так хватит .

-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Правильно говорит. У меня тоже немного дала вытяжку. Пришлось переделывать звёзды.oleg 54 писал(а):некое растяжение гарантированно
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Юрокoleg 54 писал(а):Юрок
Ленты у тебя , на каждой гусянки , разной ширины , причём почти в два раза , и так как у тебя два слоя (маловато) то некое растяжение гарантированно , и быстрее оно наступит на более узкой ленте . И в этом случае гусянка начнёт (стремиться) сходить наружу от вездехода , лучше уреж сразу на одинаковую ширину , площади опоры тебе и так хватит
Извеняюсь , невнимателен , это твому соседу по гаражу надо сказать .

-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Если транспортёрка новая, всё равно даст вытяжку.Юрок писал(а):у меня по 150 мм с обоих сторон!
_________________
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Порватся не знаю. но на морозе полопатся может, если нет минусовой температуры эксплуатации.Юрок писал(а):Ну хоть не порветься?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Я имел ввиду температуру эксплуатации транспортёрки.Юрок писал(а):Я с нефтеюганского р=она так что минус вот такой_____________
_________________
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Обычная, не морозостойкая лента, по ГОСТу, имеет температуру эксплуатации до - 40(45) градусов. Морозостойкая до -60. Прошлой зимой ездил на "гУсе" в - 36 и нормально... Есть видео в моей теме.Юрок писал(а):Да да я понял! в минус т.е. зимой эксплуатироваться будетEvgenii72 писал(а):Я имел ввиду температуру эксплуатации транспортёрки.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Юрок
Я на эти грабли с карданом наступил. Спасибо умным коллегам-объяснили где ошибка. шарниры в кардане должны стоять зеркально симметрично. Иначе почвляется вибрация. Исключением из этого правила будет ситуация, когда кардан стоит прямо, без перегиба. У тебя этот вариант не прокатит-будет трястись. Я для проверки этой теории на шлицевом соединении развернул кардан и поставил как у тебя-сразу затрясся. Так что раскрывай мо шлицам и разворачивай вилки симметрично.
Я на эти грабли с карданом наступил. Спасибо умным коллегам-объяснили где ошибка. шарниры в кардане должны стоять зеркально симметрично. Иначе почвляется вибрация. Исключением из этого правила будет ситуация, когда кардан стоит прямо, без перегиба. У тебя этот вариант не прокатит-будет трястись. Я для проверки этой теории на шлицевом соединении развернул кардан и поставил как у тебя-сразу затрясся. Так что раскрывай мо шлицам и разворачивай вилки симметрично.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
Stac писал(а):Обычная, не морозостойкая лента, по ГОСТу, имеет температуру эксплуатации до - 40(45) градусов. Морозостойкая до -60. Прошлой зимой ездил на "гУсе" в - 36 и нормально... Есть видео в моей теме. И тема есть про ленты, почитайте, там много полезных ссылок.
Огромное спосибо!!!!! УчтуAviator писал(а):Я на эти грабли с карданом наступил. Спасибо умным коллегам-объяснили где ошибка. шарниры в кардане должны стоять зеркально симметрично. Иначе почвляется вибрация. Исключением из этого правила будет ситуация, когда кардан стоит прямо, без перегиба. У тебя этот вариант не прокатит-будет трястись. Я для проверки этой теории на шлицевом соединении развернул кардан и поставил как у тебя-сразу затрясся. Так что раскрывай мо шлицам и разворачивай вилки симметрично.

Как говорил мой дед "Я твой дед"