Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Ты забыл про электрический подкачивающий насос и компрессор.
Насос прокачивает через трубопровод начинающее густеть топливо, быстро заполняет систему в случае завоздушивания.
Компрессор продувает систему, выталкивая закупорку и возможный мусор обратно в бак. Позволяет обнаружить неплотности в трубопроводе.
И тем и другим пользуюсь в своем джипе.
Насос прокачивает через трубопровод начинающее густеть топливо, быстро заполняет систему в случае завоздушивания.
Компрессор продувает систему, выталкивая закупорку и возможный мусор обратно в бак. Позволяет обнаружить неплотности в трубопроводе.
И тем и другим пользуюсь в своем джипе.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Практика показывает что проложить магистраль вдоль выхлопа не всегда возможно и очень опасно и вообще, труднореализуемо практически. Болтающейся глушитель способствует перетиранию трубок. В полне достаточно греть обратку от охл.ж. И пустить шланг в шланге. Обратка будет греть подачу. На выходе обратка подогреет соляру перед заборником. То есть суть та же что с змеевиком в баке, но тепло передаем через обратку, и система очень простая. В место вебасты рекомендую "теплостар". Вещь надежная как АК, а дешевле в два раза.Дмитрий78 писал(а):Внутрь бака змеевик завязанный на систему охлаждения, в этой магистрали доп. насос и кран на лето.
Топливную магистраль проложить вдоль выхлопной системы.
Подогрев топливных фильтров.
Вебаста гидротроник на бензине.
Доп. АКБ.
Ничего не забыл?
Алексей Гарагашьян А разве штатного (ручного) насоса прокачки не хватает?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
А зачем такие сложности? Во-первых, это крайне низкая эффективность. Во-вторых, если под ручным подкачивающим насосом подразумевается обычная резиновая помпа, то как ею пользоваться в -30? Если помпа металлическая, тоже та еще "любовь". В любом случае это геморрой, да и что делать если у топливного насоса не хватит мощей прокачать жижу?Дмитрий Д писал(а): Алексей Гарагашьян А разве штатного (ручного) насоса прокачки не хватает?
По мне проще, сетку от парафина и говна разного только периодически прочищать.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
drogs
Да зачем сложности зачем электрический насос и груши? Что на фильтре грубой очистки нет подкачивающего насоса? http://hexagroup.ru/node/82 16 качков и я слышу как обратка пошла в бак. Какая сетка еще, сетка забита кашей, в баке сплошная каша, нужно подогревать заборник и прокачивать ручным насосом перед пуском. Далее начнет работать обратка с подогревом от тосола. Я не знаю просто... такое не понимание, как будто о разных вещах говорим...там на дизельных легковушках с завода нет не фига что ли?
Да зачем сложности зачем электрический насос и груши? Что на фильтре грубой очистки нет подкачивающего насоса? http://hexagroup.ru/node/82 16 качков и я слышу как обратка пошла в бак. Какая сетка еще, сетка забита кашей, в баке сплошная каша, нужно подогревать заборник и прокачивать ручным насосом перед пуском. Далее начнет работать обратка с подогревом от тосола. Я не знаю просто... такое не понимание, как будто о разных вещах говорим...там на дизельных легковушках с завода нет не фига что ли?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ???
для чего интересную тему засоряем ?

для чего интересную тему засоряем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Дмитрий Д Честно с дизельными легковушками знаком только на уровне сам видел. А так дизельный уаз, и крупногабарит в непосредственном контакте.
На известной мне технике с дизелем, не на одной не видел подкачивающего насоса на фильтре.
За ссылку спасибо. Надо покурить эту тему. Насколько это надежно ненадежно по сравнению с классикой.
На известной мне технике с дизелем, не на одной не видел подкачивающего насоса на фильтре.
За ссылку спасибо. Надо покурить эту тему. Насколько это надежно ненадежно по сравнению с классикой.
Мы о сакральном как не заглохнуть когда продают еще летнее топливо а на улице уже -20.lunatik писал(а): опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ??? Плохо
для чего интересную тему засоряем ?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Нет, в преимуществах дизеля нет сомнений, я бы даже не стал это обсуждать... Личка выключена, не могу спросить. Думал может перенести в "Зимняя эксплуатация дизеля". К зиме мне по любому топливную переделывать. То есть 100% будут фотки и описания. А пока я обещаю заполнить тему ссылками и фотками различных самодельных и не очень девайсов по теме.lunatik писал(а):опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ???![]()
для чего интересную тему засоряем ?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
По ссылки родной фильтр с насосом и подогревом устанавливаемый с завода на маз сорок третьего семейства. А так же валдай, автобус аврора и т.д. Даф http://www.park5.ru/picture/3273/ скания, вольво, ивеко, МБ http://www.alpha-avto.ru/catalogsearch. ... =6&npage=5drogs писал(а): На известной мне технике с дизелем, не на одной не видел подкачивающего насоса на фильтре.
За ссылку спасибо.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
разные года выпуска, разные движки, да много чего разного.Дмитрий Д писал(а):По ссылки родной фильтр с насосом и подогревом устанавливаемый с завода на маз сорок третьего семейства. А так же валдай, автобус аврора и т.д. Даф http://www.park5.ru/picture/3273/ скания, вольво, ивеко, МБ http://www.alpha-avto.ru/catalogsearch. ... =6&npage=5drogs писал(а): На известной мне технике с дизелем, не на одной не видел подкачивающего насоса на фильтре.
За ссылку спасибо.
За науку спасибо. По выясняю что там за фильтры с подкачкой да с подогревом такие стоят.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Не все так радужно Дмитрий Д. Фильтры с подогревом и с подкачкой стоят огого. Поэтому, в основной массе техники, подкачивающий стоит отдельно, а про подогрев только слышали...drogs писал(а):разные года выпуска, разные движки, да много чего разного.
За науку спасибо. По выясняю что там за фильтры с подкачкой да с подогревом такие стоят.
Может создать новую тему про российское топливо, дизель и российскую зиму в отдельную тему?lunatik писал(а): опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ??? Плохо
для чего интересную тему засоряем ?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
смысл ?drogs писал(а):Может создать новую тему про российское топливо, дизель и российскую зиму в отдельную тему?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Алексей !
Еще раз продублирую вопрос,заданный мной в ветке о крайнем походе...
Как в теории можно сравнить некий чебуратор в бедподвесочном,но полноуправляемом варианте,по сравнению с дифом и подвесным с управляемой осью ?
Ну то есть полноуправляемый АГ,как бы
Имеет он право на существование ?
Цель не иметь цепей,но повысить маневренность...
Еще раз продублирую вопрос,заданный мной в ветке о крайнем походе...
Как в теории можно сравнить некий чебуратор в бедподвесочном,но полноуправляемом варианте,по сравнению с дифом и подвесным с управляемой осью ?
Ну то есть полноуправляемый АГ,как бы

Имеет он право на существование ?
Цель не иметь цепей,но повысить маневренность...
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург