Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ты забыл про электрический подкачивающий насос и компрессор.
Насос прокачивает через трубопровод начинающее густеть топливо, быстро заполняет систему в случае завоздушивания.
Компрессор продувает систему, выталкивая закупорку и возможный мусор обратно в бак. Позволяет обнаружить неплотности в трубопроводе.
И тем и другим пользуюсь в своем джипе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Дмитрий78 писал(а):Внутрь бака змеевик завязанный на систему охлаждения, в этой магистрали доп. насос и кран на лето.
Топливную магистраль проложить вдоль выхлопной системы.
Подогрев топливных фильтров.
Вебаста гидротроник на бензине.
Доп. АКБ.
Ничего не забыл?
Практика показывает что проложить магистраль вдоль выхлопа не всегда возможно и очень опасно и вообще, труднореализуемо практически. Болтающейся глушитель способствует перетиранию трубок. В полне достаточно греть обратку от охл.ж. И пустить шланг в шланге. Обратка будет греть подачу. На выходе обратка подогреет соляру перед заборником. То есть суть та же что с змеевиком в баке, но тепло передаем через обратку, и система очень простая. В место вебасты рекомендую "теплостар". Вещь надежная как АК, а дешевле в два раза.
Алексей Гарагашьян А разве штатного (ручного) насоса прокачки не хватает?
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий Д писал(а): Алексей Гарагашьян А разве штатного (ручного) насоса прокачки не хватает?
А зачем такие сложности? Во-первых, это крайне низкая эффективность. Во-вторых, если под ручным подкачивающим насосом подразумевается обычная резиновая помпа, то как ею пользоваться в -30? Если помпа металлическая, тоже та еще "любовь". В любом случае это геморрой, да и что делать если у топливного насоса не хватит мощей прокачать жижу?
По мне проще, сетку от парафина и говна разного только периодически прочищать.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs
Да зачем сложности зачем электрический насос и груши? Что на фильтре грубой очистки нет подкачивающего насоса? http://hexagroup.ru/node/82 16 качков и я слышу как обратка пошла в бак. Какая сетка еще, сетка забита кашей, в баке сплошная каша, нужно подогревать заборник и прокачивать ручным насосом перед пуском. Далее начнет работать обратка с подогревом от тосола. Я не знаю просто... такое не понимание, как будто о разных вещах говорим...там на дизельных легковушках с завода нет не фига что ли?
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ??? :(

для чего интересную тему засоряем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий Д Честно с дизельными легковушками знаком только на уровне сам видел. А так дизельный уаз, и крупногабарит в непосредственном контакте.
На известной мне технике с дизелем, не на одной не видел подкачивающего насоса на фильтре.
За ссылку спасибо. Надо покурить эту тему. Насколько это надежно ненадежно по сравнению с классикой.
lunatik писал(а): опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ??? Плохо

для чего интересную тему засоряем ?
Мы о сакральном как не заглохнуть когда продают еще летнее топливо а на улице уже -20.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

lunatik писал(а):опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ??? :(

для чего интересную тему засоряем ?
Нет, в преимуществах дизеля нет сомнений, я бы даже не стал это обсуждать... Личка выключена, не могу спросить. Думал может перенести в "Зимняя эксплуатация дизеля". К зиме мне по любому топливную переделывать. То есть 100% будут фотки и описания. А пока я обещаю заполнить тему ссылками и фотками различных самодельных и не очень девайсов по теме.
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs писал(а): На известной мне технике с дизелем, не на одной не видел подкачивающего насоса на фильтре.
За ссылку спасибо.
По ссылки родной фильтр с насосом и подогревом устанавливаемый с завода на маз сорок третьего семейства. А так же валдай, автобус аврора и т.д. Даф http://www.park5.ru/picture/3273/ скания, вольво, ивеко, МБ http://www.alpha-avto.ru/catalogsearch. ... =6&npage=5
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а): На известной мне технике с дизелем, не на одной не видел подкачивающего насоса на фильтре.
За ссылку спасибо.
По ссылки родной фильтр с насосом и подогревом устанавливаемый с завода на маз сорок третьего семейства. А так же валдай, автобус аврора и т.д. Даф http://www.park5.ru/picture/3273/ скания, вольво, ивеко, МБ http://www.alpha-avto.ru/catalogsearch. ... =6&npage=5
разные года выпуска, разные движки, да много чего разного.
За науку спасибо. По выясняю что там за фильтры с подкачкой да с подогревом такие стоят.
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Сравнительный тест светодиодного и ксенонового света



Тест нового вездехода на рельефе



Новый вездеход в русле реки



Тест-сравнение проезд через пень

дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Э-эх , гусеничника не хватает на тестах :( .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

drogs писал(а):разные года выпуска, разные движки, да много чего разного.
За науку спасибо. По выясняю что там за фильтры с подкачкой да с подогревом такие стоят.
Не все так радужно Дмитрий Д. Фильтры с подогревом и с подкачкой стоят огого. Поэтому, в основной массе техники, подкачивающий стоит отдельно, а про подогрев только слышали...
lunatik писал(а): опять отступления про сокральное Зажигалка против Дизеля ??? Плохо

для чего интересную тему засоряем ?
Может создать новую тему про российское топливо, дизель и российскую зиму в отдельную тему?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs писал(а):Может создать новую тему про российское топливо, дизель и российскую зиму в отдельную тему?
смысл ? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Алексей !
Еще раз продублирую вопрос,заданный мной в ветке о крайнем походе...
Как в теории можно сравнить некий чебуратор в бедподвесочном,но полноуправляемом варианте,по сравнению с дифом и подвесным с управляемой осью ?
Ну то есть полноуправляемый АГ,как бы :)
Имеет он право на существование ?
Цель не иметь цепей,но повысить маневренность...
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

ЭдБор, АГ нынче в отъезде на пару недель. Вернётся - тогда сможет ответить на вопросы.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»