Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга
:roll: Ну, два суппорта, до бортовых, обеспечат уверенный поворот!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat »

Ничем не фиксировал. Просверлил отверстие закрутил шуруповертом. Шляпка утапливается в резину заподлицо и все. Винты эти зафиксируются краской, или заржавеют. Мне кажется ты слишком заморачиваешься на такой мелочи.
Крутил так же протектор на колесо из клиновых ремней от камнедробилки,откручиваются! Тоже думал заржаветь успеют,нифига,да и протягивать после езды пришлось.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

wat
И что Вы сделали?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

wat писал(а):Крутил так же протектор на колесо из клиновых ремней от камнедробилки,откручиваются! Тоже думал заржаветь успеют,нифига,да и протягивать после езды пришлось.
Протектор несет нагрузку, а на катках никакой нагрузки нет. Я даже не сомневаюсь, что в том виде, как у меня сделано ничего никуда не денется. Посмотрим время покажет.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Процесс потихоньку продолжается. Аппарат понемногу обрастает. Прикинул первую гусю, вроде нормально получается, теперь начну собирать вторую.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обзавелся баком и радиатором с вентиляторами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Драга

Приветствую !

Не вижу зазора между зубом и двумя соседними траками.


Изображение


Нет ли проблем с заходом трака на зуб ?


[:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

На самом деле зазор есть где-то 5-8 мм. Зубы сточены под углом, поэтому заход нормальный.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Драга

Ну, тогда, ладно.
Удачи в дальнейшем строительстве !

[:})
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Драга
Радиатор впереди не повредит ветками и т.п. ? Бронещитки вроде никчему
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Konservator
[:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Бандерлогин писал(а):Радиатор впереди не повредит ветками и т.п. ? Бронещитки вроде никчему
Радиатор будет закрыт снаружи декоративной решеткой, а между решеткой и радиатором возможно будет сетка.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Драга
Может все-же будет лучше вдоль борта? это чисто на мой взгляд.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Мне кажется данная компоновка является наиболее удобной и логичной. Никаких переделок и воздух прокачивается напрямую естественным образом.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Драга писал(а):Мне кажется данная компоновка является наиболее удобной и логичной.
Удобной, не более того. Логичной - нет. При проезде лесов все ветки, палки и т.п. фигня будет норовить лезть в радиатор, при проезде ручьев ходом - вся грязь и жижа будет в лодке, при движении по полям и болотинам - пух, одуванчики всякие, будут оседать на сотах. И так постоянно... Не спасут ни сеточки ни решеточки.
вот здесь на этих граблях уже люди побывали http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6851
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Бандерлогин писал(а): Не спасут ни сеточки ни решеточки.
На самом деле, если будет нормально ездить, эксплуатировать аппарат собираись зимой, для поездок на рыбалку и в основном по льду Рыбинского водохранилища.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»