![Респект [:})](./images/smilies/dj.gif)
Подробные фото гусеничных вездеходов..
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Wasilih
![Респект [:})](./images/smilies/dj.gif)
![Респект [:})](./images/smilies/dj.gif)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
WasilihWasilih писал(а):Stac
Konservator
не пойму чему радуетесь.. ведь написано.. бортовой редуктор... а все хотят от него избавиться. т.е вешать корзину на мост а от неё к звезде... а через редуктор то и ёжику понятно что выдержит...
зы... или я что то недопонимаю...
Во- первых, здесь на форуме, совсем недавно, была информация от Демьяна о гусеничнике с бортовыми фрикционами из жигулёвских сцеплений и со слов, без бортовых редукторов. Правда ведущие звёздочки там маленькие.
Во-вторых - этот вездеход.
Хотя здесь есть бортовые редукторы, но...
КПП ЛуАЗ имеет пониженую на переднем ходу с ПЧ порядка 7
Звёздочки Ф350мм - это большие звёздочки.
Опять же со слов ,с фрикционами небыло никаких проблем, т.е. каков запас - неизвестно(может он большой
![Упс :oops:](./images/smilies/ah.gif)
В-третьих. Теория о видах трения и... немного истории о Т-34(сначала ругали его бортовые фрикционы сталь по стали, потом оказалось, что это чуть ли не самый надёжный элемент трансмиссии, если правильно пользоваться)
Сталь по стали имеет Ктр покоя - 0,8, а Ктр скольжения 0,03-0,05(по другим данным 0,03-0,15)
Всё это вместе заставляет задуматься...
![Надо подумать @=](./images/smilies/bw.gif)
П.С.
![Ржач :)))](./images/smilies/ag.gif)
![По пивасику? :beer:](./images/smilies/az.gif)
-
- Модератор
- Сообщения: 18263
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а я не модератор, я просто активный, рядовой форумчанин..Konservator писал(а):KIBERDOG
Может перенести разговор сюда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5535
![Респект [:})](./images/smilies/dj.gif)
Может новую тему содать, именно про фрикционы??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор
- Сообщения: 18263
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Konservator
У меня лично какие приоритеты по приводу:
1 место - дифф, дёшево и сердито, пойдёт для первого вездехода и что бы понять все прелести и недостатки диффопопорота
2 место - я жду чуда, когда родят аналог привода рип сау из подручных железяк..
3 место - фрикционы, вроде лучше диффа, но для первого вездехода гиморой, много токарки и другой возни, которая ещё не извесно как себя поведёт, я всётаки дождусь чуда, и куплю его уже в готовом виде..
У меня лично какие приоритеты по приводу:
1 место - дифф, дёшево и сердито, пойдёт для первого вездехода и что бы понять все прелести и недостатки диффопопорота
2 место - я жду чуда, когда родят аналог привода рип сау из подручных железяк..
3 место - фрикционы, вроде лучше диффа, но для первого вездехода гиморой, много токарки и другой возни, которая ещё не извесно как себя поведёт, я всётаки дождусь чуда, и куплю его уже в готовом виде..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
KIBERDOG
Ну а чего темы то плодить. Пока одни разговоры. Им в той теме самое место.
Имхо, для начала надо померить, сколько держит сцепление в покое, методом ,упомянутым выше, от этого уже плясать.
Всё же у этого "Луазоподобного" гусеничника узкие гусеницы, не тянет он на болотоход
. Проехать по дороге, поплавать в луже - это не доказуха.
По поводу приоритетов...
Ну с диффом понятно...
По рип сау зачаток привода передан шефу, пока ждём чего-нибудь...
Фрикционы.
, по сцеплениям пока , вернее теперь
, непонятно.
Имхо, если замарачиваться со станочным оборудованием(даже минимально), я бы замутил планетарный МП по схеме с шестернями наружного зацепления.
![Изображение](../statics/forum_uploads/978237fc72e2e118045a29f8d25f10b0.jpg)
Вариант в центре.
Использовать можно парочку блоков шестерён заднего хода коробки МАЗа. Один разрезается пополам, имеем ведущую и ведомую шестерни(навариваются на валы). Второй в качестве сателлита, думаю, хватит одного, только уравновесить , скорости там небольшие. Ну или три, как обычно(но там какие то проблемы с двух-трёх
поточкой, незнаю
)
Главное изготовить корпус-водило. На него вешается тормоз(дисковый, ленточный). Затормозил, у тебя обычная двухступенчатая передача - борт поехал. Отпустил тормоз(водило) - сателлит обкатывается по шестерням - водило крутится вхолостую, вращение не передаётся.
![Изображение](../statics/forum_uploads/e31c5ce63f55a890104bd916659a69a0.jpg)
Вот блок. Он на роликах.
![Изображение](../statics/forum_uploads/68ebaf55b9e4c4cea92d25fef7c1548d.jpg)
Как то так...
![Респект [:})](./images/smilies/dj.gif)
А чтож у тебя тогда ник зелёный?KIBERDOG писал(а):а я не модератор, я просто активный, рядовой форумчанин..
![Хохотушки 8P](./images/smilies/ap.gif)
![Упс :oops:](./images/smilies/ah.gif)
Ну а чего темы то плодить. Пока одни разговоры. Им в той теме самое место.
Имхо, для начала надо померить, сколько держит сцепление в покое, методом ,упомянутым выше, от этого уже плясать.
Всё же у этого "Луазоподобного" гусеничника узкие гусеницы, не тянет он на болотоход
![Вряд ли :no:](./images/smilies/bl.gif)
![Плохо :(](./images/smilies/ac.gif)
По поводу приоритетов...
Ну с диффом понятно...
По рип сау зачаток привода передан шефу, пока ждём чего-нибудь...
Фрикционы.
![Фиг его знает :?](./images/smilies/bn.gif)
![Хохотушки 8P](./images/smilies/ap.gif)
Имхо, если замарачиваться со станочным оборудованием(даже минимально), я бы замутил планетарный МП по схеме с шестернями наружного зацепления.
![Изображение](../statics/forum_uploads/978237fc72e2e118045a29f8d25f10b0.jpg)
Вариант в центре.
Использовать можно парочку блоков шестерён заднего хода коробки МАЗа. Один разрезается пополам, имеем ведущую и ведомую шестерни(навариваются на валы). Второй в качестве сателлита, думаю, хватит одного, только уравновесить , скорости там небольшие. Ну или три, как обычно(но там какие то проблемы с двух-трёх
![Ржач :)))](./images/smilies/ag.gif)
![Упс :oops:](./images/smilies/ah.gif)
Главное изготовить корпус-водило. На него вешается тормоз(дисковый, ленточный). Затормозил, у тебя обычная двухступенчатая передача - борт поехал. Отпустил тормоз(водило) - сателлит обкатывается по шестерням - водило крутится вхолостую, вращение не передаётся.
![Изображение](../statics/forum_uploads/e31c5ce63f55a890104bd916659a69a0.jpg)
Вот блок. Он на роликах.
![Изображение](../statics/forum_uploads/68ebaf55b9e4c4cea92d25fef7c1548d.jpg)
Как то так...
![Респект [:})](./images/smilies/dj.gif)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
- Откуда: Томск
[quote="Wasilih"]сидел рисовал немного... на сколько я понимаю есть
[URL=http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 ... 3.jpg.html][img]http://s010.radikal.ru/i311/1201/07/92540f5685a3t.jpg[/img][/URL][/quote]
не реально воплотить в реальность слишком затратно!!!
[URL=http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 ... 3.jpg.html][img]http://s010.radikal.ru/i311/1201/07/92540f5685a3t.jpg[/img][/URL][/quote]
![Упс :oops:](./images/smilies/ah.gif)
Последний раз редактировалось malah 18 янв 2012, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь