Подробные фото гусеничных вездеходов..

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Wasilih
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Wasilih писал(а):Stac
Konservator
не пойму чему радуетесь.. ведь написано.. бортовой редуктор... а все хотят от него избавиться. т.е вешать корзину на мост а от неё к звезде... а через редуктор то и ёжику понятно что выдержит...
зы... или я что то недопонимаю...
Wasilih
Во- первых, здесь на форуме, совсем недавно, была информация от Демьяна о гусеничнике с бортовыми фрикционами из жигулёвских сцеплений и со слов, без бортовых редукторов. Правда ведущие звёздочки там маленькие.
Во-вторых - этот вездеход.
Хотя здесь есть бортовые редукторы, но...
КПП ЛуАЗ имеет пониженую на переднем ходу с ПЧ порядка 7
Звёздочки Ф350мм - это большие звёздочки.
Опять же со слов ,с фрикционами небыло никаких проблем, т.е. каков запас - неизвестно(может он большой :oops: )
В-третьих. Теория о видах трения и... немного истории о Т-34(сначала ругали его бортовые фрикционы сталь по стали, потом оказалось, что это чуть ли не самый надёжный элемент трансмиссии, если правильно пользоваться)
Сталь по стали имеет Ктр покоя - 0,8, а Ктр скольжения 0,03-0,05(по другим данным 0,03-0,15)

Всё это вместе заставляет задуматься... @=
П.С. :))) я, кстати, тоже Васильич... :beer:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18263
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

а как на счет перегрева при интенсивных поворотах? на гтске иногда фрикционы так воняют так там много дисков :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
Может перенести разговор сюда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5535

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):KIBERDOG
Может перенести разговор сюда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5535

[:})
а я не модератор, я просто активный, рядовой форумчанин.. [:})

Может новую тему содать, именно про фрикционы??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18263
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а):Может новую тему содать, именно про фрикционы??
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator

У меня лично какие приоритеты по приводу:

1 место - дифф, дёшево и сердито, пойдёт для первого вездехода и что бы понять все прелести и недостатки диффопопорота

2 место - я жду чуда, когда родят аналог привода рип сау из подручных железяк..

3 место - фрикционы, вроде лучше диффа, но для первого вездехода гиморой, много токарки и другой возни, которая ещё не извесно как себя поведёт, я всётаки дождусь чуда, и куплю его уже в готовом виде..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

KIBERDOG
На рип-сау используется дифф ... от легкого грузовика
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):а я не модератор, я просто активный, рядовой форумчанин..
А чтож у тебя тогда ник зелёный? 8P :oops:
Ну а чего темы то плодить. Пока одни разговоры. Им в той теме самое место.
Имхо, для начала надо померить, сколько держит сцепление в покое, методом ,упомянутым выше, от этого уже плясать.
Всё же у этого "Луазоподобного" гусеничника узкие гусеницы, не тянет он на болотоход :no: . Проехать по дороге, поплавать в луже - это не доказуха. :(

По поводу приоритетов...
Ну с диффом понятно...

По рип сау зачаток привода передан шефу, пока ждём чего-нибудь...

Фрикционы. :? , по сцеплениям пока , вернее теперь 8P , непонятно.
Имхо, если замарачиваться со станочным оборудованием(даже минимально), я бы замутил планетарный МП по схеме с шестернями наружного зацепления.

Изображение

Вариант в центре.

Использовать можно парочку блоков шестерён заднего хода коробки МАЗа. Один разрезается пополам, имеем ведущую и ведомую шестерни(навариваются на валы). Второй в качестве сателлита, думаю, хватит одного, только уравновесить , скорости там небольшие. Ну или три, как обычно(но там какие то проблемы с двух-трёх :))) поточкой, незнаю :oops: )
Главное изготовить корпус-водило. На него вешается тормоз(дисковый, ленточный). Затормозил, у тебя обычная двухступенчатая передача - борт поехал. Отпустил тормоз(водило) - сателлит обкатывается по шестерням - водило крутится вхолостую, вращение не передаётся.

Изображение

Вот блок. Он на роликах.

Изображение

Как то так...

[:})
Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

сидел рисовал немного... на сколько я понимаю есть несколько способов сделать поворот на дисках сцепления... от не поедет, до поедет 100%... всё зависит только от возможностей мастера...
зы... знаю что всё рисовалось раньше... если не надо удолите...

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

[quote="Wasilih"]сидел рисовал немного... на сколько я понимаю есть
[URL=http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 ... 3.jpg.html][img]http://s010.radikal.ru/i311/1201/07/92540f5685a3t.jpg[/img][/URL][/quote] :oops: не реально воплотить в реальность слишком затратно!!!
Последний раз редактировалось malah 18 янв 2012, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

malah, при цитате удаляй плиз фотки, чтобы они не дублировалсиь, они сьедают драгоценое место на странице. [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

KIBERDOG писал(а):malah, при цитате удаляй плиз фотки, чтобы они не дублировалсиь, они сьедают драгоценое место на странице. [:})
хорошо.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Konservator

Подерживаю планетарки :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

malah
именно эта схема на пермском вездеходе по катораму я давал сылку . на первом рисунке схема моего ГОШИ .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»