Гусеничный вездеход на гидроприводе /Вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
БРЕДУНБРЕДУН писал(а):Я то спрашивал совета, и пытался, как умею разобраться,конечно может я е по адресу обратился
Не надо горячиться.
Ты почитай темы про гусеничники, вникни.
Возьми хоть Тазик, хоть вездеход Юкона, Барсик. Просто прикинь баланс мощности.
Движёк выдаёт 10кгс. Первая передача х4. Главная пара х4. Понижение в 16 раз, т.е 160кгс и они все ещё раздатку с понижайкой ставят и движёк у них жиговский(не 30 лошадей). И потерь у них в трансмиссии 5%(примерно), не сравнить с гидравликой.
А у тебя на выходных валах суммарно 40кгс, пусть и при в два раза меньших звёздочках.
А вес у них 800...
Ну посмотри ты реально на вещи.
Твоя концепция подходит только для тихоходного трактора, и то при условии конечных бортовых редукторов.
Ну какой тебе ещё совет нужен?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
БРЕДУН
ты читал тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5269
ты читал тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5269
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
Да...
шестеренчатый насос на гидропривод, регулировка скорости вращения гидропривода за счёт изменеия оборотов насоса, Ганс Либхерр просто в гробу крутится.
А теперь по делу:
1)гидропривод по-уму называется гидростатическая коробка передач, 2)есть очень большая вероятность что Вы не успеете включить пониженную передачу и Ваш бензиновый двигатель не выдаст необходимый момент вращения в именно тот отрезок времени и заглохнет. Дизель, одназначно!!! Туто посмотрите:
http://www.dieselenginemotor.com/manufa ... ota/0.html
3)регулировка оборотов гидромоторов производится, да правильно, за счёт интенсивности гидропотока, но не за счёт изменеия оборотов вращения гидронасоса (это его убьёт), гидронасос расчитан под постоянный обороты!!! Просвещаемся: аксиально поршневой насос переменной ёмкости, есть и гидромоторы переменной ёмкости, но их применяют в гидростатическом приводе крайне редко.
http://www.youtube.com/watch?v=2mh902AP7Yw
За счёт измения рабочего объёма, изменяется производительность, изменения производятся (по мере необходимости) автоматически или вручную (наклоном рабочей шайбы), гидровлическим потоком.
шестеренчатый насос на гидропривод, регулировка скорости вращения гидропривода за счёт изменеия оборотов насоса, Ганс Либхерр просто в гробу крутится.
А теперь по делу:
1)гидропривод по-уму называется гидростатическая коробка передач, 2)есть очень большая вероятность что Вы не успеете включить пониженную передачу и Ваш бензиновый двигатель не выдаст необходимый момент вращения в именно тот отрезок времени и заглохнет. Дизель, одназначно!!! Туто посмотрите:
http://www.dieselenginemotor.com/manufa ... ota/0.html
3)регулировка оборотов гидромоторов производится, да правильно, за счёт интенсивности гидропотока, но не за счёт изменеия оборотов вращения гидронасоса (это его убьёт), гидронасос расчитан под постоянный обороты!!! Просвещаемся: аксиально поршневой насос переменной ёмкости, есть и гидромоторы переменной ёмкости, но их применяют в гидростатическом приводе крайне редко.
http://www.youtube.com/watch?v=2mh902AP7Yw
За счёт измения рабочего объёма, изменяется производительность, изменения производятся (по мере необходимости) автоматически или вручную (наклоном рабочей шайбы), гидровлическим потоком.
Последний раз редактировалось Maestro[JB] 24 дек 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
Продолжим:
4) Жизненно необходим фильтр для гидростатического привода.
5) Возможно будет необходим механизм охлаждения рабочей жидкости или можешь клин поймать. Отношение производительности насоса и мотора не линейная, по мере увеличения интенсивности гидропотока не вся его энергия идет на полезную работу, силу трения никто не отменял, выход энергии происходит за счёт повышения температуры рабочей жидкости.
4) Жизненно необходим фильтр для гидростатического привода.
5) Возможно будет необходим механизм охлаждения рабочей жидкости или можешь клин поймать. Отношение производительности насоса и мотора не линейная, по мере увеличения интенсивности гидропотока не вся его энергия идет на полезную работу, силу трения никто не отменял, выход энергии происходит за счёт повышения температуры рабочей жидкости.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
Ну спец это звучит очень пафосно, это просто моя работа и хобби и достижения Ганса Либхерра и Пэта Кроуфорда не дают жить спокойно!!!новичок писал(а):Maestro[JB]
вы спец по гидравлике?
Пробовали, проблем в этом не вижу, на рынке дохрена узлов и агрегатов и силовых установок для этого новых и б/у.aksi писал(а):Maestro[JB]
Кто то сам пробовал гидравлику? Или тут только теоретики?
Тут на форуме есть статья, там очень не плохо расказанно как ребята построили буровую платформу на гусеничном ходу на гидростатическом приводе, нужно быть просто внимательней!!!
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Форум я читаю регулярно и внимательно. Читал и как ребята строили плотформу. Удивляет что остаются скептики по поводу гидравлики.
Гидравлику пробовал сам. Строил испытательный стенд (ДВС и КПП от 2109 + два насоса, два матора и два гидроклапана). Все едет. Для проверки тягового усилия цеплял волоком бадью около 1.5 т.
Гидравлику пробовал сам. Строил испытательный стенд (ДВС и КПП от 2109 + два насоса, два матора и два гидроклапана). Все едет. Для проверки тягового усилия цеплял волоком бадью около 1.5 т.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия