Гусеничный вездеход на гидроприводе /Вопросы/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

БРЕДУН
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
Откуда: Архангельск

Сообщение БРЕДУН »

А что? механизм поворота гусеничного агрегата сверхлёгкого типа интересует только меня7
Всё равно доеду!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

БРЕДУН писал(а):Я то спрашивал совета, и пытался, как умею разобраться,конечно может я е по адресу обратился
БРЕДУН
Не надо горячиться. :stop:
Ты почитай темы про гусеничники, вникни.
Возьми хоть Тазик, хоть вездеход Юкона, Барсик. Просто прикинь баланс мощности.
Движёк выдаёт 10кгс. Первая передача х4. Главная пара х4. Понижение в 16 раз, т.е 160кгс и они все ещё раздатку с понижайкой ставят и движёк у них жиговский(не 30 лошадей). И потерь у них в трансмиссии 5%(примерно), не сравнить с гидравликой.
А у тебя на выходных валах суммарно 40кгс, пусть и при в два раза меньших звёздочках.
А вес у них 800...

Ну посмотри ты реально на вещи.
Твоя концепция подходит только для тихоходного трактора, и то при условии конечных бортовых редукторов.
Ну какой тебе ещё совет нужен?

[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

БРЕДУН писал(а):А что? механизм поворота гусеничного агрегата сверхлёгкого типа интересует только меня7
Ты почитай, изучи сначала то что есть, а потом фантазируй... :wink:
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

БРЕДУН писал(а):А что? механизм поворота гусеничного агрегата сверхлёгкого типа интересует только меня7
Меня тоже очень интересует такой механизм.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

БРЕДУН
ты читал тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5269
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
БРЕДУН
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
Откуда: Архангельск

Сообщение БРЕДУН »

Учтитывая всю тему ставлю гидромоторы в обе стороны, ленивец тоже будет ведущим, мощность двигателя снимаю полностью, крутящий момент увеличивается вдвое, нагрузка на гусю снижается пропорционально
Всё равно доеду!
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

Да...
шестеренчатый насос на гидропривод, регулировка скорости вращения гидропривода за счёт изменеия оборотов насоса, Ганс Либхерр просто в гробу крутится.

А теперь по делу:
1)гидропривод по-уму называется гидростатическая коробка передач, 2)есть очень большая вероятность что Вы не успеете включить пониженную передачу и Ваш бензиновый двигатель не выдаст необходимый момент вращения в именно тот отрезок времени и заглохнет. Дизель, одназначно!!! Туто посмотрите:
http://www.dieselenginemotor.com/manufa ... ota/0.html
3)регулировка оборотов гидромоторов производится, да правильно, за счёт интенсивности гидропотока, но не за счёт изменеия оборотов вращения гидронасоса (это его убьёт), гидронасос расчитан под постоянный обороты!!! Просвещаемся: аксиально поршневой насос переменной ёмкости, есть и гидромоторы переменной ёмкости, но их применяют в гидростатическом приводе крайне редко.
http://www.youtube.com/watch?v=2mh902AP7Yw
За счёт измения рабочего объёма, изменяется производительность, изменения производятся (по мере необходимости) автоматически или вручную (наклоном рабочей шайбы), гидровлическим потоком.
Последний раз редактировалось Maestro[JB] 24 дек 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Maestro[JB]

аватарку убери :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

Продолжим:
4) Жизненно необходим фильтр для гидростатического привода.
5) Возможно будет необходим механизм охлаждения рабочей жидкости или можешь клин поймать. Отношение производительности насоса и мотора не линейная, по мере увеличения интенсивности гидропотока не вся его энергия идет на полезную работу, силу трения никто не отменял, выход энергии происходит за счёт повышения температуры рабочей жидкости.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Maestro[JB]
вы спец по гидравлике?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Кто то сам пробовал гидравлику? Или тут только теоретики?
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

aksi
а вы сами кто теоретик или практик? и форум читать не хотите похоже
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

новичок писал(а):Maestro[JB]
вы спец по гидравлике?
Ну спец это звучит очень пафосно, это просто моя работа и хобби и достижения Ганса Либхерра и Пэта Кроуфорда не дают жить спокойно!!!
aksi писал(а):Maestro[JB]
Кто то сам пробовал гидравлику? Или тут только теоретики?
Пробовали, проблем в этом не вижу, на рынке дохрена узлов и агрегатов и силовых установок для этого новых и б/у.

Тут на форуме есть статья, там очень не плохо расказанно как ребята построили буровую платформу на гусеничном ходу на гидростатическом приводе, нужно быть просто внимательней!!!
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Форум я читаю регулярно и внимательно. Читал и как ребята строили плотформу. Удивляет что остаются скептики по поводу гидравлики.
Гидравлику пробовал сам. Строил испытательный стенд (ДВС и КПП от 2109 + два насоса, два матора и два гидроклапана). Все едет. Для проверки тягового усилия цеплял волоком бадью около 1.5 т.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

aksi писал(а): Все едет. Для проверки тягового усилия цеплял волоком бадью около 1.5 т.
фото видео есть?
для чего кпп
aksi писал(а):ДВС и КПП от 2109
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»