Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

У меня проблема с токарем и с материалами.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

ototich писал(а):У меня проблема с токарем и с материалами.
Ну а если стыковать гм с кпп, тогда токарка не нужна? :shock:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

Нужен нормальный станок и нормальный токарь, а у нас роль токаря исполняет старший инженер, и то по крайей производственной необходимости.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ototich
так может ременную передачу использовать. шкивы подобрать можно и токарки меньше.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

ototich

начнём сначала: Какой мотор хотите установить?
Гидравлика будет просто заменять сцепление?
КПП с приводом на мост оставляете?
*** нельзя ***
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

новичок писал(а):ototich
так может ременную передачу использовать. шкивы подобрать можно и токарки меньше.
Может и меньше но все равно есть, к тому же НШ не любит ременный привод, ему вал промежуточный на подшипниках желателен.

Пока не известны характеристики передачи это вода а не обсуждения.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

Какой мотор хотите установить?
УД-2
Гидравлика будет просто заменять сцепление?
Если получится то еще выполнять функцию регулировки скорости и реверса
КПП с приводом на мост оставляете?
да
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ototich писал(а):Если получится то еще выполнять функцию регулировки скорости и реверса
Не получиться, реверс можно а регулировать нужны регулируемые агрегаты, НШ не из их числа.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

ototich, а сама схема тракторка классическая или переломка? Напрашивается второе [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

А если использовать дроссель?
ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

Oleg писал(а):схема тракторка классическая или переломка? Напрашивается второе
Хотелось бы
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

ototich писал(а):Какой мотор хотите установить?
УД-2
Гидравлика будет просто заменять сцепление?
Если получится то еще выполнять функцию регулировки скорости и реверса
КПП с приводом на мост оставляете?
да
тогда однозначно надо ремённую передачу
*** нельзя ***
ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

Тимур писал(а):тогда однозначно надо ремённую передачу
А почему не напрямую-через муфту?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ototich писал(а):А если использовать дроссель?
Это мощность слитая в бак, насос потребляет мощность исходя из оборотов и давления, давление прямо пропорционально моменту на валу насоса, поддавливая систему вы увеличиваете давление и грузите насосом мотор, то есть чем тише будете ехать тем больше мощности надо забрать с мотора. Для этого надо изменять рабочий объем насоса или гидромотора, или применять несколько насосов расхолащивая их в различной комбинации и там самым меняя их общую производительность.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ototich писал(а):А почему не напрямую-через муфту?
А какие обороты у движка? У НШ максимальные обороты скорее всего намного ниже.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»