Вездеход "Терминатор" с двигателем KUBOTA, из ЯНАО
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Мосты, похоже, одинаковые, так что не принципиально какого....Андрей Ф. писал(а):Andy
привет! какого моста? проект на завершающей стадии-долго так из-за не зависящих от меня факторов-таких как токарь,фрезер и т.д.
фото выложу позднее...
Важно только целиком (в сборе) запечатлеть : колесный редуктор, подвеска, корпус главной пары, как-то так....
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
Я как-то делал табличку в Excel для подбора транссмисионных узлов и агрегатов и расчета скорости движения транспорта колесного, гусеничного и с роликовым приводом. Но я не знаю куда ее положить, могу прислать файл на мыло.
Последний раз редактировалось samodel 10 фев 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
Ссылка для скачивания:
Таблица расчета передаточных чисел в трансмиссии.rar
в таблице агрегаты расположены в таком порядке как в большинстве выполненных конструктивных схем.
Таблица расчета передаточных чисел в трансмиссии.rar
в таблице агрегаты расположены в таком порядке как в большинстве выполненных конструктивных схем.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:59
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Андрей Ф.
Здравствуйте!
Очень интересно уточнить максимальный угол поворота колес , ограниченный ТОЛЬКО нижним рычагом подвески - нижним шкворнем ( без возможных ограничений из-за карданной крестовины привода и рулевой тяги).
Это ключевой параметр данной подвески для принятия её "в болотоходную серию" в "независимом" варианте.
ИМХО, было бы интересно многим узнать
Заранее благодарен
Здравствуйте!
Очень интересно уточнить максимальный угол поворота колес , ограниченный ТОЛЬКО нижним рычагом подвески - нижним шкворнем ( без возможных ограничений из-за карданной крестовины привода и рулевой тяги).
Это ключевой параметр данной подвески для принятия её "в болотоходную серию" в "независимом" варианте.
ИМХО, было бы интересно многим узнать
Заранее благодарен
