Боюсь даже представить сколько ты увидиш деталек(Осей,подшипников,колечек и прочего)если разберёш ходовку Дресты,Кота.Алексей Сургут писал(а):Но ИМХО-для профи техники много слишком мелких деталюшек,подшипников,осей и пр.
Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вопрос то не в том-боюсь-не боюсь,суматошно все это хозяйство осматривать и обслуживать,стараюсь минимизировать для своих машин такие вещи.Впрочем-вам виднееKiraY писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Но ИМХО-для профи техники много слишком мелких деталюшек,подшипников,осей и пр.
Боюсь даже представить сколько ты увидиш деталек(Осей,подшипников,колечек и прочего)если разберёш ходовку Дресты,Кота.

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Я согласен как говорил точно непонмю но вроде Калашников -"Чем меньше деталей тем лутше")Вопрос то не в том-боюсь-не боюсь,суматошно все это хозяйство осматривать и обслуживать,стараюсь минимизировать для своих машин такие вещи.Впрочем-вам виднее
Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?
я понимаю можно было взять трубу сделать пару пропилов Согнуть заварить..вставить туда кусок трубы(типо втулка) и кусок есчо одной трубы внешним диаметром равным внутреннему (типо ось) и всё готова)
Нас такой вариант неустраивает))
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мда.... коммисия в составе двух мемберов произвела внезапную проверку мастерской топикстартера.KiraY писал(а):Инспекция была отправлена домой живой и здоровой)![]()
Результат будет опубликован, а тов. топикстартер будет отселён из этого раздела в Персоналки.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Конкретно для такой подвески и конструктива-наверно никак,кстати потому у меня предубеждение против гусеничников существует.Сам гусянки предпочитаю такого типаKiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
видео на вот этой страничке.Но там свои минусы конечно присутствуют.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Экспуалитровали 2.5 месеца. одну досихпор (прицепили ковш ей она нам снег убирает на парковке)
Мост Военный УАЗ , Диф непорвали неразу, Пару раз порвало Грибки.но мне кажется што ето качество запчастей такое))
Минус только Один при повороте Большое усилие на мост(падает надёжность) (если взять например мост от Классики то ето ваше вилы,может целый час покатаешся а может и 5 мин неотездиш)
Ну и Движка чахнет))например если ехать в горку по извилистой дороге шаст спалить движок увеличивается раз в 20 )))
Мост Военный УАЗ , Диф непорвали неразу, Пару раз порвало Грибки.но мне кажется што ето качество запчастей такое))
Минус только Один при повороте Большое усилие на мост(падает надёжность) (если взять например мост от Классики то ето ваше вилы,может целый час покатаешся а может и 5 мин неотездиш)
Ну и Движка чахнет))например если ехать в горку по извилистой дороге шаст спалить движок увеличивается раз в 20 )))
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Если подшипники заменить массивными полиуретановыми блоками? Немного подзажать подвеску, зато ресурс вырастет. Полиуретан на токарном станке хорошо обрабатывается.KiraY писал(а):Например в подвески такова типа,ты как думаеш обойтись без подшипников и кучи осей?
OFF похоже, скоро Луноходов.нет станет сайтом не только пневмоходным, но и гусеничным. И это хорошо, правильно.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево