Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

mmcl200 писал(а):
maratovich писал(а):Цитата:
Чтоб не было кратно.

почему?
чтобы звенья цепи ездили по разным зубам звезд и изнашивались равномерно... Вроде так...
совершенно верно .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

maratovich писал(а):8,9 из чего именно складывалось?
Раздатка + главная цепная передача 40/9.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Так, вопрос такой, чебуратор бортоповоротный /дифференциальный/ перераспределение крутящего момента происходит путем притормаживания одной из полуосей дифференциала. А вот такой вариант, прекращение подачи крутящего момента на один из бортов путем размыкания или прерывания момента. Поделитесь опытом, в чем недостатки данной системы.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

of писал(а):прекращение подачи крутящего момента на один из бортов путем размыкания или прерывания момента
Поддомкрать одно ведущее колесо у жигуля и попробуй двинутся - сразу прояснится данный вопрос :)
Алексей http://kolamap.ru/
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Лёш,не буровь что зря, дифференциала нет.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

of писал(а): перераспределение крутящего момента происходит путем притормаживания одной из полуосей дифференциала
Может я чего не понял ?
Алексей http://kolamap.ru/
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

При прямолинейно движении крутящийся момент равномерно распределяется на правый и левый борт, при необходимости поворота подача к.м. прерывается на одну из сторон.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

of писал(а):при необходимости поворота подача к.м. прерывается на одну из сторон.
А вы думаете почему народ пользует диффиренциал и задумывается о гидроприводе ? Да потому что нет пока нормального механизма реализации "вашей" идеи .
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Теперь ясно о чем речь, просто вопрос задан не в той теме.

bob292
Ну почему нет ,вот на пример

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3536&start=0

Да и Андрей Вологда строит машины с таким принципом бортового поворота.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1876&start=0
Алексей http://kolamap.ru/
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Сейчас посмотрел, ребят как же вы далеко Мурманск, Северодвинск. Класс. У дифа есть определенные недостатки, хочу попробывать уйти от них, гидравлику не люблю.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Вы о чем?
В этом же разделе описан ПЛАНЕТОХОД.
Там все это реализовано.
Мне лично больше симпатична схема с двумя вариаторами, способными очень быстро менять передаточное число.
Такая схема обеспечит непрерывную подачу момента без потерь на торможение борта в простом дифференциале.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Aлексей
bob292 писал(а):нет пока нормального механизма
В случае с Волчком конструкция допустима ввиду малой мощности , у Андрея тоже двигатель относительно маломощный , а конструкция довольно сложная и металлоёмкая .
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Aлексей писал(а):Теперь ясно о чем речь, просто вопрос задан не в той теме.

bob292
Ну почему нет ,вот на пример

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3536&start=0

Да и Андрей Вологда строит машины с таким принципом бортового поворота.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1876&start=0
В первом случае мне кажется там что то другое, а Вологда да, это то о чем я говорил.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

bob292 писал(а):Aлексей
bob292 писал(а):нет пока нормального механизма
В случае с Волчком конструкция допустима ввиду малой мощности , у Андрея тоже двигатель относительно маломощный , а конструкция довольно сложная и металлоёмкая .
По сравнению с Вологодским,схема Автохирурга удобнее.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ПРО ЧТО ПОСЛЕДНИИ СООБЩЕНИЯ ?????

СЕГОДНЯ ЖЕ УДАЛЮ ЛИШНЕЕ !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»