Вездеход Кулибина 6х6 * ШНЮК *

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

всем привет ! не большие проблемы оторвали меня от постройки вездехода . теперь продолжаю дальше .
сделал привод на передний мост .

Изображение

почитав на разных форумах , как сделать привод заднего ( третьего моста ) решил отказатся от шестеренного редуктора ( в виду его тяжести и сложности с подбором комплектующих ) . подумав решил сделать цепной привод третьего моста и за одно механизм его отключения . конструкция получилась легкая и простая . вот что получилось . это внутренности механизма отключения .

Изображение
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

это сам механизм

Изображение

Изображение

так все выглядит на месте

Изображение
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Кулибин писал(а):
Изображение
Только сейчас заметил, что шлици заводские.
Не мог бы назвать от чего взяты палки и муфта ?
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

gudvin
валы взяты от сельхозтехники ( шлицы заводские ) муфта это была звездочка я ее проточил с верху и приварил пояски , и обточил .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

блин у меня опять простои , гараж затопило , воды выше колена :twisted:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Иван - 777
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
Откуда: Бурятия

Сообщение Иван - 777 »

Кулибин
Серега у тебя в натуре черная полоса .
На колеса когда думаеш поставить ?
Я прикупил УАЗа и на его базе собираю второй раз перевариваю диск один сварил с уголком между железом и диском он получился килограм 35+камера+резина =фиг подмеш [:})
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Иван - 777 писал(а):На колеса когда думаеш поставить
да не знаю , может к осени
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

а на базе каких покрышек колеса делаешь ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин писал(а):блин у меня опять простои , гараж затопило , воды выше колена :twisted:
:( фоту сделай плиз ! http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2711
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik
будит
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрич
Юрич писал(а):Муфты можно поставить на валы после раздатки, если сделать их "телескопическими", труба в трубе и приварить расточенные тройники к каждой из них. Мы так делали полуосевые валы на багги в 1977, только тогда ставили сдвоенные резинки.
Если можно, то пожалуйста, на эскизе принцип ее работы. Что-то не догнал, как это труба в трубе снимает пик напряжений. Думаю, что это актуально.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Кулибин писал(а):решил сделать цепной привод третьего моста и за одно механизм его отключения . конструкция получилась легкая и простая
Кулибин это надо в "готовые решения" продублировать!
:roll:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

magellan писал(а):Что-то не догнал, как это труба в трубе снимает пик напряжений.
Извини, magellan, был в отключке от вируса, ещё не всё ПО восстановил, пока на пальцах поясню:
Брали трехпалые вилки от классики ВАЗ (тогда другого не было). растачивали их и сажали сваркой: одну на полуось обрезанную из самодельного редуктора (обрезок балки и ГП от ВАЗ2102 4,44); а вторую на трубу к колесному шарниру от ГАЗона. Резинки ставили попарно длинными болтами М12х1.25. (на ВАЗе резинка стоит между вилками, а это обе вилки между двумя резинками) Потому что момент увеличивался. Потом стали заваривать дифференциал (баггийная "блокировка") и эти муфты разлетались вместе с полуосями до неба, а трубы месили в хлам рычаги, раму и задницу баггиста, (который сидел перед задним мостом, а двигатель впереди справа).

Пока резина деформируется пики циклических нагрузок уменьшаются.
Для примера можешь попробовать рубить метал зубилом: сначала металлическим молотком, а потом, резиновым того же веса. Только соблюдай технику безопасности!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Иван - 777
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
Откуда: Бурятия

Сообщение Иван - 777 »

КУЛИБИН
ТЫ чето затих наверное в тихушку уже испытываеш а с товарищами
не делишся . [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Иван - 777 писал(а):КУЛИБИН
ТЫ чето затих
Гараж просох, нагоняет расписание, ИМХО, да и домашние дела. Подождем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Строительство»