magellan писал(а):Что-то не догнал, как это труба в трубе снимает пик напряжений.
Извини,
magellan, был в отключке от вируса, ещё не всё ПО восстановил, пока на пальцах поясню:
Брали трехпалые вилки от классики ВАЗ (тогда другого не было). растачивали их и сажали сваркой: одну на полуось обрезанную из самодельного редуктора (обрезок балки и ГП от ВАЗ2102 4,44); а вторую на трубу к колесному шарниру от ГАЗона. Резинки ставили попарно длинными болтами М12х1.25. (на ВАЗе резинка стоит между вилками, а это обе вилки между двумя резинками) Потому что момент увеличивался. Потом стали заваривать дифференциал (баггийная "блокировка") и эти муфты разлетались вместе с полуосями до неба, а трубы месили в хлам рычаги, раму и задницу баггиста, (который сидел перед задним мостом, а двигатель впереди справа).
Пока резина деформируется пики циклических нагрузок уменьшаются.
Для примера можешь попробовать рубить метал зубилом: сначала металлическим молотком, а потом, резиновым того же веса. Только соблюдай технику безопасности!