
http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Раз немного разобрался учти следующее:Aleksej2000 писал(а):Ну и при отрицательном вылете колея шире и, соответственно тракторок на склонах будет устойчивее на опрокидывание?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htmКолеса R14, вылет и плечо обката
Так вот я и хочу сделать так, чтобы под стандарные размер других сажалок/копалок подходили размеры, мало ли какие неувязки с моей техникой, чтобы могла и стороняя техника при надобности работать. Поэтому колею и можно подыграть вылетом.Саня писал(а):Раз немного разобрался учти следующее:Aleksej2000 писал(а):Ну и при отрицательном вылете колея шире и, соответственно тракторок на склонах будет устойчивее на опрокидывание?
1 сажают картоху обычно на 70 см, то есть твоя колея желательно должна быть кратна 70, это 1400 мм почти стандартная колея УАЗа
2 при уширении колеи увеличивается разворачивающий эфект от разницы приложения силы(плуг по правому колесу однозначно, а чем дальше левое колесо, тем сильней будет разворачивать. при вспашке этого можно более-менее избежать, если заблокировать бортовой диф, звучит странно, но тем не менее, при нагрузке на крюке, если одно колесо пробуксовывает, то это не компенсируется дифом и с заблокированным дифом на мягком грунте, таща за собой что то, повернуть легче, внутреннее колесо просто пробуксовывает.
3 при вспашке на косогоре и боковом крене, то колесо, которое будет сверху впереди будет максимально разгружено и если оно допустим будет пробуксовывать при усилии 20 кг, то более 20х4=80 кг твой трактор на крюке не выдаст, но может быть и меньше.
задняя ось будет прижата навеской, по этому при работающем межосевом дифе(в КПП) я бы диф переднего моста заварил нах...
нет, но если будет запасной мост, то можно его перекинуть, читал, что рвёт только полуоси и иногда, если не смотреть зазоры в хвостовике, то ухо хвостовика в корпусе редуктора. это самые слабые места и в основном они накрываются.Aleksej2000 писал(а):А заварив, потом можно "разварить", ну срезав сварку, не пострадает ли диф?
Из того, что по ссылке наверное Р-1 как вариант для малого веса и не большого пробега, тем более исключая пробег по асфальту Р-1К если по асфальту часто юзать, то Р-1А как вариант G-2 и не спрашивайте почему, объяснять долго.yepti писал(а):сань,а что рекомендуешь ты?на картинке все возможные варианты..