Тром 4х4,постройка и испытания.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

У АКПП есть мерзкая особенность-ПЧ первой передачи больше чем ПЧ заднего хода,очень рекомендую уточнить этом момент при проектировании,мне из-за этого пришлось ставить вторую раздатку.На первой едет и срывает в букс колеса везде,на заднем ходу гидротрансформатор сливает момент-мотор на 3000 об/мин работает,а колеса не вращаются.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):
До совершенства еще далеко, но работаю в этом направлении.
:roll:
Успехов вам обоим, и всем локомотивам вездеходо- и пневмоходостроения! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Aлексей писал(а):
Alfox писал(а):это как?!
Полагаю там между ДВС и коробкой - гидротрансформатор стоит, покрайней мере у меня так.
в этой коробке нет гидротрансф. там старт клач, стартовое сцепление. редкостное г....., у меня на хрюще стояла такая каробка. продал из за этого сцепление...убилось.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

вот поплавали и покатались на переломнике
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Колесо, погруженное глубже середины, беспомощное. Идеал - до трети радиуса, но это недостижимо. Надо весла приделывать к колесам, а то побылтыхаешься в ледяной воде пока бензин не кончится и ага! Конечно, это ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич,ты про что говоришь-то??? :shock: ,эта машинка плывет неплохо совсем,сам видел!Скажу что еще видел,Треколовское колесо ,даже на треть погруженное-не плывет практически .
И эта машина-лесная.для плавания не предназначалась вообще изначально
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Так и я про то же, весла нужны! Пересмотри видео аквапланирование на ушастых колесах на багги. Будет чем отталкиваться от воды - будет скорость, облегчится выход из воды.
Сила сопротивления приложенная к середине колеса (1рад) и на высоте 1/3 радиуса раскладывается по разному. Лед на середине колеса- непреодолимое препятствие. лед на 1/3 -1/2 радиуса ещё можно преодолеть при наличии зацепов протектора. Я про это имел в виду.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

gudvin писал(а):Алексей Сургут
Какой пробег у Тром-переломки, можно сказать о ресурсе-надёжности?
В какой глубины снег сам идёт?
Пробег у Трома 4 переломки-1,5 года работы на лесной заимке.Надо отметить-машину не жалели особо,и дров по 300-400 кг и лосика за ногу притянуть и 4-5 челов на охоту вывезти.Маленько достала покрышка-спускала и проворачивалась,но справились.Умер насос ГУРа-масло просмотрели.Вроде все.Одно радует-трансмиссия,не смотря на некоторые опасения-в полном здравии,кроме того-за счет избыточной мощности уделывает Арго на гусянках по въезду на глинистые склоны(это приятная неожиданность).По снегу в 0,5-0,7 метра без проблем.Дальше-у народа снегоходы есть,нафиг летнюю машину мучить.Давление в колесах держат на уровне 0,1-0,12.Просят еще такого типа,только на рессорах,аналог того,что с Хондовским мотором и вариатором.Делаем такой потихоньку,учитываем все нюансы прежних конструкций,и будет он на моторе 21083 с механической коробкой и гидравликой от Тром 8.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

Алексей,зачем видео потер?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Андрей.Н. писал(а):Алексей,зачем видео потер?
Да чего-то не понравилось,не помню уже
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Re: Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение gudvin »

Алексей Сургут писал(а): А так прикинули гуску присобачить,если получится.-будет бомба. :)
Изображение
Пробовали или нет ещё ?
Зима уж скоро. :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

не пробовали,время изобретений заканчивается,прижмет-сделаем,конечно,а так не требуется .Но простой и достаточно легкий и надежный 4 колесник ве равно добиваем,возвращаемся к ним все равно.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Новый Тром 4 построен,активно испытывается,фотки вот
Изображение
По мягким грунтам практически не уступает 8-колеснику,по комфорту и скорости на твердом и воде-превосходит,слабое место предположительно-диск сцепления,несколько великовата минимальная скорость,но этим разгружена трансмиссия.Очень просторный,при длине 4,3 метра-спать и ехать свободно 4 человека.Мощная рулевая гидравлика,очень хорошая плавучесть,отличная развесовка.Будет установлен низовой распредвал и спортивное сцепление.Испытания продолжаются далее.Фото еще выложу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

[video][/video]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Круто. Что за жужжащий звук при езде? Какой радиус поворота?

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»