Тром 4х4,постройка и испытания.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
У АКПП есть мерзкая особенность-ПЧ первой передачи больше чем ПЧ заднего хода,очень рекомендую уточнить этом момент при проектировании,мне из-за этого пришлось ставить вторую раздатку.На первой едет и срывает в букс колеса везде,на заднем ходу гидротрансформатор сливает момент-мотор на 3000 об/мин работает,а колеса не вращаются.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Алексей Гарагашьян писал(а):
До совершенства еще далеко, но работаю в этом направлении.

Успехов вам обоим, и всем локомотивам вездеходо- и пневмоходостроения!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесо, погруженное глубже середины, беспомощное. Идеал - до трети радиуса, но это недостижимо. Надо весла приделывать к колесам, а то побылтыхаешься в ледяной воде пока бензин не кончится и ага! Конечно, это ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Так и я про то же, весла нужны! Пересмотри видео аквапланирование на ушастых колесах на багги. Будет чем отталкиваться от воды - будет скорость, облегчится выход из воды.
Сила сопротивления приложенная к середине колеса (1рад) и на высоте 1/3 радиуса раскладывается по разному. Лед на середине колеса- непреодолимое препятствие. лед на 1/3 -1/2 радиуса ещё можно преодолеть при наличии зацепов протектора. Я про это имел в виду.
Сила сопротивления приложенная к середине колеса (1рад) и на высоте 1/3 радиуса раскладывается по разному. Лед на середине колеса- непреодолимое препятствие. лед на 1/3 -1/2 радиуса ещё можно преодолеть при наличии зацепов протектора. Я про это имел в виду.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Пробег у Трома 4 переломки-1,5 года работы на лесной заимке.Надо отметить-машину не жалели особо,и дров по 300-400 кг и лосика за ногу притянуть и 4-5 челов на охоту вывезти.Маленько достала покрышка-спускала и проворачивалась,но справились.Умер насос ГУРа-масло просмотрели.Вроде все.Одно радует-трансмиссия,не смотря на некоторые опасения-в полном здравии,кроме того-за счет избыточной мощности уделывает Арго на гусянках по въезду на глинистые склоны(это приятная неожиданность).По снегу в 0,5-0,7 метра без проблем.Дальше-у народа снегоходы есть,нафиг летнюю машину мучить.Давление в колесах держат на уровне 0,1-0,12.Просят еще такого типа,только на рессорах,аналог того,что с Хондовским мотором и вариатором.Делаем такой потихоньку,учитываем все нюансы прежних конструкций,и будет он на моторе 21083 с механической коробкой и гидравликой от Тром 8.gudvin писал(а):Алексей Сургут
Какой пробег у Тром-переломки, можно сказать о ресурсе-надёжности?
В какой глубины снег сам идёт?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Re: Тром 4х4,постройка и испытания.
Пробовали или нет ещё ?
Зима уж скоро.

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Новый Тром 4 построен,активно испытывается,фотки вот

По мягким грунтам практически не уступает 8-колеснику,по комфорту и скорости на твердом и воде-превосходит,слабое место предположительно-диск сцепления,несколько великовата минимальная скорость,но этим разгружена трансмиссия.Очень просторный,при длине 4,3 метра-спать и ехать свободно 4 человека.Мощная рулевая гидравлика,очень хорошая плавучесть,отличная развесовка.Будет установлен низовой распредвал и спортивное сцепление.Испытания продолжаются далее.Фото еще выложу.

По мягким грунтам практически не уступает 8-колеснику,по комфорту и скорости на твердом и воде-превосходит,слабое место предположительно-диск сцепления,несколько великовата минимальная скорость,но этим разгружена трансмиссия.Очень просторный,при длине 4,3 метра-спать и ехать свободно 4 человека.Мощная рулевая гидравлика,очень хорошая плавучесть,отличная развесовка.Будет установлен низовой распредвал и спортивное сцепление.Испытания продолжаются далее.Фото еще выложу.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск