Вы же не из параллельной вселенной?Механик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 8 тысяч рублей за редуктор акуры или жука? Было бы это так - я бы купил незадумываясь, но у нас эти вещи стоят от 15 и выше.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вы же не из параллельной вселенной?Механик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 8 тысяч рублей за редуктор акуры или жука? Было бы это так - я бы купил незадумываясь, но у нас эти вещи стоят от 15 и выше.
Виноват - недосмотрел. Впрочем ето так - теоретизирование вся тема. Пока автор невысказывает желание детально проработать хотя бы конструкцию гусеницы.
Ладно - какой ширины будет половинки спаренного катка? если сумаррна ширина заметно меньше етих стальных пластин - они будет гнутса на твердых препятствиях. Не зря люди траки делает из труб и профилей, или штампует их. А если катки очень широкие - то что будет при наезде самим катка на камень? Контактное даление большое и придетса край очень усиливать, что тоже масса.Механик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 Возникает вопрос, можно ли использовать транспортерную ленту как основу гусеницы, а в качестве траков с обеих сторон закрепить стальные пластины, и внутри сделать зуб, который будет проходить через "ловушку" между парными катками? Такая конструкция будет жить?
Вот товарищ продает регулярно https://baza.drom.ru/tulun/sell_spare_p ... 51447.htmlМеханик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 8 тысяч рублей за редуктор акуры или жука? Было бы это так - я бы купил незадумываясь, но у нас эти вещи стоят от 15 и выше.
Неужели убедили?Механик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 Да, по поводу сцепления в качестве фрикциона - думаю не выживет конструкция, придется подкопить деньжат
Вы опять изобретаете ...Механик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 Возникает вопрос, можно ли использовать транспортерную ленту как основу гусеницы, а в качестве траков с обеих сторон закрепить стальные пластины, и внутри сделать зуб, который будет проходить через "ловушку" между парными катками? Такая конструкция будет жить?
Это вопрос религии?Если это вопрос средств то это самый быстрый,надежный и дешевый вариантМеханик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 гусеница из троса говно - но транспортерку в 2 ряда и колеса в качестве катков я не хочу использовать.
Любая гусеница,даже стальная имеет износ и и изменение шага,для этого при проектировании закладывается запас на растяжение.Трагедии нет никакой.Сам лично на своей машине изготовил три разных комплекта гусениц .А у вас есть негативный опыт в этой области ?Varnas писал(а): ↑10 дек 2022, 23:04 Транспортерка тянетса. Как обратимо, так необратимо. и если со сходом гусеницы в етом случии можно боротса применением управляемого из кабины натяжителя, то растягивание гусеницы меняет шаг. А чем большее несовпадение шага гученицы и шага звезды - тем больше потери и выбрации.
у Вас это где? Чапаевск он разве не в России? Владивосток или Тулун(самая крутая разборка Легенд) не доступны для покупки? В транспортных компаниях забанили?Механик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 13:13 Было бы это так - я бы купил незадумываясь, но у нас эти вещи стоят от 15 и выше.
2-4 тыр в зависимости от транспортной компании.Механик Дилетант писал(а): ↑11 дек 2022, 15:41 сколько денег придется еще отвалить за доставку этого агрегата
Да, и приводные цепи тоже имеют растяжение. Вот только чтоб ето небеспокоило надо думать и експериментировать - видел на форуме американских снеходтчиков фото отреставрированного Тиокойла 601. Там растяжение транспортерки было такое - что один зуб звезды был между таками как и положенно а зуб на 180 градусов уже был акурат посередине трака...
пруфы есть?