4wd качающаяcя рама /трактор/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):ШРУС на радатку
если шрус гуляет в продольнои направлении,то он будет выполнять роль шлицевого соединения.
Aleksej2000 писал(а): А крестовина-то чугунная
что-то меня берут сомнения,что она чугунная.должна быть стальная,как же их приваривают к трубе кардана?
что-то я не вникаю в конструкцию. сфоткал бы. двойной гук будет?
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

у меня в шрусе полуось по шлицах почти не двигаеться при повороте продольного движения почти нет
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а):
Aleksej2000 писал(а):ШРУС на радатку
если шрус гуляет в продольнои направлении,то он будет выполнять роль шлицевого соединения.
Aleksej2000 писал(а): А крестовина-то чугунная
что-то меня берут сомнения,что она чугунная.должна быть стальная,как же их приваривают к трубе кардана?
что-то я не вникаю в конструкцию. сфоткал бы. двойной гук будет?
А как при расчете длины кардана выставлять ШРУС: в сжатом или растянутом состоянии?
Крестовина в трубу вставляется, по-видимому, на горячую, запресовывается. и потом обваривается.
Сфоткать не могу. Вот рисунок. Вот часть крестовины приручивается к радатке. К этой крестовине приварено пасадочное гнездо с коробки, к гнезду ШРУС, к ШРУСу шлицевое ( не знаю, надо ли), кардан, крестовина на хвостовик моста.
Изображение

Cергей2478 писал(а):у меня в шрусе полуось по шлицах почти не двигаеться при повороте продольного движения почти нет
Я еще не ставил ШРУС, пока не могу на раздатку прикрепить. и посадочное только во вторник будет. Так самому интересно, как там будет. А то для шлицевого места нет, прямо в притирку по длине, было бы хорошо обойтись без него.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):Крестовина в трубу вставляется, по-видимому, на горячую, запресовывается. и потом обваривается
это твое мнение.в тонкостенную трубу нет смысла прессовать на горячую,у нее нет жесткости.
предлагаю варить через промежуточную центрирующую втулку.ставишь на место вал,вымеряешь его длину про разных положениях моста,чтобы шрусу было хорошо,отмечаешь,прихватываешь на месте,снимаешь и обвариваешь.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti, а скажите, что происходит, когда тракторок попадает в такое положение, когда при диагональном вывешивании задняя полурама упирается в упор и одно из колес зависает в воздухе? Или не попадали в такую ситуацию?
Просто я смотрю, у меня теперь на диагональ очень хороший ход, но все равно есть предел, когда шаровая дальше идти по диагонали не может и стопорит полураму и тогда можно за колесо поднимать весь тракторок. Или просто не ехать на такие кочки? :oops: А то есть у меня рядышко пару мест с шикарными камнями, но местность там огого, сплошные рытвины, боюсь там повиснуть на диагонали. Хотя у меня есть мехоссевой блок дифа. А вот если нету, то все, отдыхай?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):yepti, а скажите, что происходит, когда тракторок попадает в такое положение, когда при диагональном вывешивании задняя полурама упирается в упор и одно из колес зависает в воздухе? Или не попадали в такую ситуацию?
какая величина неровности,когда наступает вывешивание?если см 40-50,то нормально.выходить из вывешивания просто-достаточно покрутить рулем,чтобы колесо встало на землю.и переехать чуть по-другому.
JAGR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:56
Откуда: г.Силлаьяэ, Эстония

Сообщение JAGR »

Самодельщики!!! А никому в голову не приходила идея сделать полноприводной МТ с колесами одинакового диаметра и оба моста управляемые (не шарнирно-сочлененная рама) по принципу как на JCB3CX SUPER, JCB4CX, CASE695?
При такой компоновке МТ получится более компактным и маневренным, по сравнению с классической компоновкой (задний мост ведущий, передний-управляемый)
и поражение от победы ты сам не должен отличать... .
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

JAGR писал(а):Самодельщики!!! А никому в голову не приходила идея сделать полноприводной МТ с колесами одинакового диаметра и оба моста управляемые (не шарнирно-сочлененная рама) по принципу как на JCB3CX SUPER, JCB4CX, CASE695?
При такой компоновке МТ получится более компактным и маневренным, по сравнению с классической компоновкой (задний мост ведущий, передний-управляемый)
а что делать етим МТ? :(
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

JAGR писал(а):А никому в голову не приходила идея сделать полноприводной МТ с колесами одинакового диаметра и оба моста управляемые
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3093
Внимательно темы читаем и не лезем в не предназначенные для этого темы по принципу лиш бы спросить. Земляк. :twisted: :twisted: :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

ну ссылка Саня ни как ни тянет на минитрактор,а так идея жизнеспособная,2 передних моста уазки,не очень большие колеса и гп 0.5 т- :roll: .если есть интерес,можно открыть отдельную тему-полноуправляемый минитрактор.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):ну ссылка Саня ни как ни тянет на минитрактор
идея там выссказана там и обсуждаться должна.
yepti писал(а):а так идея жизнеспособная,
набираем в поисковике ЛТЗ-145 и любуемся серийным образцом 20 летней давности
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня

В 1987 году 4 трактора ЛТЗ-145 проходили испытания на полях Липецкой области. В ходе испытаний были выявлены некоторые недоработки. Трактор был отправлен на доработку.

идея была хорошая.жалко, что Советский Союз кончился,а с ним и это чудо.
Серж Огнёво
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 17:27
Откуда: Челябинская обл. с Огнёво

Сообщение Серж Огнёво »

ВСЕМ . подскажите как в коробке 08 зделать один выход не заваривая дифа . спасибо
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Серж Огнёво писал(а):как в коробке 08 зделать один выход не заваривая дифа .
выточить копию корпуса дифа из цельного куска, а больше никак.

Во забыл

Купить диф ДАК только торможения двигателем не будет. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дуглас
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:57
Имя: 89039461615
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение дуглас »

извините что влазию в беседу! какие калеса (размер резины) стоят на этом девайсе??? и как ВАЗовские мосты к ним относятся???

Вернуться в «Минитрактора»