Хонинговку не на втулку, т.к. она из мягкого металла, этот хон слетит за пять минут.
Нужно хон на оси (крестовине ) делать.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Хонинговку не на втулку, т.к. она из мягкого металла, этот хон слетит за пять минут.
Наверное, логично предположить, что во всех дифференциалах, не рассчитанных на длительные провороты, подход был однотипный.andyfix писал(а): ↑30 янв 2020, 10:08
Там форма зуба могла быть рассчитана на максимальную изгибающую нагрузку в статическом режиме.
При этом, параметры, отвечающие за плавную работу шестерней в редукторе, такие, как коэффициент перекрытия могут быть минимизированы.
.....
надо проверить геометрию зацепления в конкретном доноре - иначе, непонятно, годен ли он для длительной работы шестерней.
Что-то сильно сомневаюсь... одни дифференциалы при штатном использовании выходят из строя за 10 мин буксования, другие это делают сотнями часов без видимых последствий. Да и технологии их изготовления различны, от зуборезки до порошковой металлургии.GreenWorld писал(а): ↑01 фев 2020, 09:25 Наверное, логично предположить, что во всех дифференциалах, не рассчитанных на длительные провороты, подход был однотипный.
Боюсь, что не поможет.GreenWorld писал(а): ↑01 фев 2020, 09:25 попробую сделать фото шестерней диффа в хорошем разрешении, если это чем-то поможет.
Нет.GreenWorld писал(а): ↑01 фев 2020, 09:25 Вы сможете визуально понять "та" форма или нет, оцифровать там кривизну по картинке..?
Да.
Больше зубьев/меньше модуль -> "плавнее"GreenWorld писал(а): ↑01 фев 2020, 09:25 Наверное, логично предположить, что во всех дифференциалах, не рассчитанных на длительные провороты, подход был однотипный.
Не уловил мысли, с цилиндрическим или угловым зацеплением? Если с угловым, примеры будут?
Перед какой ?
Где-то было...
В этой теме речь идет о готовом узле - коническом диффе.
Что вы хотите все же сделать? редуктор или модернизировать диф?
Как вышеперечисленные пункты противоречат друг другу ?