Лист используется АМГ.Для прокатки используется зиг машина итальянской фирмы с неприличным названием хуллосHitek писал(а):Можно пару слов, каким образом делаете выштамповки (ребра жесткости) на дюралевых листах?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Лист используется АМГ.Для прокатки используется зиг машина итальянской фирмы с неприличным названием хуллосHitek писал(а):Можно пару слов, каким образом делаете выштамповки (ребра жесткости) на дюралевых листах?
Поплавки бы понтоны, от формовать. в диски 4 колёс( в итоге 8 шт.)вровень с гуськой. по вертикали. из стекло-ткани с полимерной смолой. Или понтон полно размерные по каждому борту. на жёстких шарнирах. при входе в воду опускались бы ?! И гуська бы всплыла. чуток на поверхн. воды. и "ласты бы прикрутить квадраты ленты. Плыл бы на ура.Дмитрий Р писал(а):Покатался,залез в воду,плавает погано,переваливается с бока на бок
Поплавки бы понтоны, от формовать. в диски 4 колёс( в итоге 8 шт.)вровень с гуськой. по вертикали. из стекло-ткани с полимерной смолой. Или понтон полно размерные по каждому борту. на жёстких шарнирах. при входе в воду опускались бы ?! И гуська бы всплыла. чуток на поверхн. воды. и "ласты бы прикрутить квадраты ленты. Плыл бы на ура.[/quote]Levhca писал(а):
Вы меня не услышали.Нет необходимости в изготовлении так называемых поплавков,когда машина будет укомплектована,она осядет глубже лодки и кузов шириной 1800 мм будет являться водоизмещающей частью машины.Ласты вообще нет никакой необходимости,даже комментировать не имеет смысла.Где возить эти поплавки,если смонтировать на кузове то все деревья и кустарники будут собраны ими , габарит по ширине увеличится.Одни проблемы ,а выигрыша никакого.Levhca писал(а):в диски отформовать,съёмные поплавки баластные.на двух длинных болтах быстросъёмные.Остойчивость бы приобрела машина. в воде.литров 90 на борт.объёмма.( пеной на целофановую пищевую плёнку по дискам.13 -тым твоим. потом их обклеить на эпоксидке стелотканью ставив трубки под болты.крепления на дисках. бокового смещения не будет они будут жёстко сидеть внутри дисков."Ласты". на "Циркулярке"( проект. на гусеницах-поплавках метал.-сварных. гребут. шикарно.)Ваша машинка шикарная ,напрашивается на боковые поплавки. Или банально из полиэтеленовых туб сделать ,типа катамаранных поплаков-лыж,( весу совсем мало бы они прибавили.) опускающихся .хоть в ручную. кронштейнах, при заходе в воду.
БМП то как можно сравнивать.с самоделкой на коленке сделаной( пусть и в цеху?)Там 14 тонн. и 300 л.с.ДВС.горючка казённая. водоизмещение? ( когда то читал.если трактор ДТ-75 обмотать полиэтиленовой плёнкой то можно на верёвке тросе как паром тянуть через реку.. )кабины и под капотного вполне хватит. ваш тоже согласен. будет устойчивей если добавить вес.( про ласты ??? абы не замарачиваться с винтом. или подвесным мотором.) всё это усложнит. Всё гениальное просто.Дмитрий Р писал(а):Вы меня не услышали.Нет необходимости в изготовлении так называемых поплавков,когда машина будет укомплектована,она осядет глубже лодки и кузов шириной 1800 мм будет являться водоизмещающей частью машины.Ласты вообще нет никакой необходимости,даже комментировать не имеет смысла.Где возить эти поплавки,если смонтировать на кузове то все деревья и кустарники будут собраны ими , габарит по ширине увеличится.Одни проблемы ,а выигрыша никакого.Levhca писал(а):в диски отформовать,съёмные поплавки баластные.на двух длинных болтах быстросъёмные.Остойчивость бы приобрела машина. в воде.литров 90 на борт.объёмма.( пеной на целофановую пищевую плёнку по дискам.13 -тым твоим. потом их обклеить на эпоксидке стелотканью ставив трубки под болты.крепления на дисках. бокового смещения не будет они будут жёстко сидеть внутри дисков."Ласты". на "Циркулярке"( проект. на гусеницах-поплавках метал.-сварных. гребут. шикарно.)Ваша машинка шикарная ,напрашивается на боковые поплавки. Или банально из полиэтеленовых туб сделать ,типа катамаранных поплаков-лыж,( весу совсем мало бы они прибавили.) опускающихся .хоть в ручную. кронштейнах, при заходе в воду.
Посмотрите на бмп 2,прекрасно плавает с приличной скоростью имея вес если не ошибаюсь около 10 тонн ,без всяких ласт и поплавков,может конструкторам этой машины неизвестны столь простые и "эффективные" решения?
Давайте прекратим полемику на пустом месте,проблему выеденного яйца обсуждать бессмысленно.Я и не утверждаю,что мой самопал сделанный в гараже на коленке лучше БМП,отнюдь,она не лучше и не хуже других подобных машин,я вам тонко намекнул,что поплавки и пенопласт в колеса глупость умноженная на необразованность.Что машину нужно наоборот притопить для более устойчивого положения,что и будет,когда она будет в полностью снаряженном состоянии и будет плавать за счет реактивной силы воды которая выбрасывается гусеницами через задний направляющий аппарат и передние щитки как на БМП.Или вы только своим никнеймом претендуете на гениальность,покажите ,что сделали вы?Levhca писал(а):Дмитрий Р писал(а):БМП то как можно сравнивать.с самоделкой на коленке сделаной( пусть и в цеху?)Там 14 тонн. и 300 л.с.ДВС.горючка казённая. водоизмещение? ( когда то читал.если трактор ДТ-75 обмотать полиэтиленовой плёнкой то можно на верёвке тросе как паром тянуть через реку.. )кабины и под капотного вполне хватит. ваш тоже согласен. будет устойчивей если добавить вес.( про ласты ??? абы не замарачиваться с винтом. или подвесным мотором.) всё это усложнит. Всё гениальное просто.
Эти покрепче и поинтереснее будут чем прежниеДмитрий Р писал(а):траки другой модели
![]()