=== Вездеходный поход по востоку Лен. обл. /2014 АПРЕЛЬ/ ===

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):а моторист РоманЮК достал удочку и, пользуясь случаем, добыл двух рыбешек.
то есть моторист оказался с железными нервами и решил хоть из этого извлечь выгоду. так сказать что бы с голоду не погибнуть. :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Mongoose писал(а):А фотик кто-нить пробовал достать в такой трагиинтересный момент?
Фотик в этот момент и погиб.
Mongoose писал(а):Интересно, что думал в этот момент Юра?
Юра думал о том были ли у Гарагашьяна в роду Сусанины.
Пока мы сидели на крыше он беззаботно нарезал круги по колыхающемуся волнами льду и на крики "Леша мы тонем" "Мэйдэй" "SOS" и т.п. не реагировал.
новичок писал(а):то есть моторист оказался с железными нервами и решил хоть из этого извлечь выгоду. так сказать что бы с голоду не погибнуть. Класс
Нет просто ему не хватило ловкости вылезти на крышу. Но перед своей смертью он благородно выпустил пойманых рыб :)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

А продукты, др. вещи, спальники?
Где остановилась ватерлиния?
И почему Прохор перестал тонуть?
Уперся в дно или остаток воздуха в колесах заперло водой?
Движок схватил воды?
И как дальше выходили из данной ситуации?

И еще вопрос к участникам:
- Кто сливал с мостов и трансмиссии масло после похода ?
У кого без эмульсии?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Можно ещё к текстовой части описания, добавлять сколько пройдено км за день, т.е между стоянками [:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Mongoose писал(а):А продукты, др. вещи, спальники?
Где остановилась ватерлиния?
И почему Прохор перестал тонуть?
Уперся в дно или остаток воздуха в колесах заперло водой?
Движок схватил воды?
И как дальше выходили из данной ситуации?

Продукты были промочены на несколько дней ранее. Остались только хорошо упакованные. До спальников вода не дошла.
Ватерлиния остановилась примерно на 20 см. выше пола. Прохор перестал тонуть потому что давление в колесах упало до такой степени, что ни воздух туда ни вода сюда.
Движок был заблаговременно заглушен, но воды он бы все равно не схватил. Вода чуть-чуть замочила край воздушного фильтра. Проход воздуха еще был.
Дальше как было описано вытащили на берег, изготовили новые штуцера подкачки, установили, накачались и поехали. Ремонт занял около 20 минут.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян
Алексей, описательная часть выше всяких похвал. [:})
Как и твои вездеходы!
Последний раз редактировалось РоманЮК 27 апр 2014, 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

новичок писал(а):то есть моторист оказался с железными нервами и решил хоть из этого извлечь выгоду. так сказать что бы с голоду не погибнуть.
Роман еще и мастер спорта по плаванию.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):
новичок писал(а):то есть моторист оказался с железными нервами и решил хоть из этого извлечь выгоду. так сказать что бы с голоду не погибнуть.
Роман еще и мастер спорта по плаванию.
Ага, по подводному! :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а):Пока мы сидели на крыше он беззаботно нарезал круги по колыхающемуся волнами льду и на крики "Леша мы тонем" "Мэйдэй" "SOS" и т.п. не реагировал.
Для этого должна быть исправная рация, подключенная напрямую к батарее, с антенной на крыше, а не в ящике с вещами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Можно ещё к текстовой части описания, добавлять сколько пройдено км за день, т.е между стоянками
Весь трек похода есть у Романа в навигаторе. Сейчас он в отъезде, когда вернется, обещал выложить.
Из моего описания можешь сам прикинуть пройденное расстояние, места ночевок и дневные переходы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян писал(а):Для этого должна быть исправная рация, подключенная напрямую к батарее, с антенной на крыше, а не в ящике с вещами.
Я все понимаю, но на СВ у тебя рация была выключена. :wink:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

новичок писал(а):Перед выездом нужно было устроить тех осмотр на наличие того о чем говорилось перед походом
Хорошая идея. Техосмотр можно проводить по фотографиям.
Походы я делю на три категории:
-- Выезд на природу на выходные. В такие мероприятия, как правило, допускаются все и на чем попало. Снаряжение особо не оговаривается. Все берут с собой то, что есть или обходятся без того, чего нет.
-- Поход на неделю. Это уже поход. Допускаются только надежные вездеходы или подготовленные джипы. Основное снаряжение оговаривается, так же, как запас топлива, лебедки, рации и пр. Тем не менее продукты, личные вещи не регламентированы.
-- Поход на месяц. Серьезное мероприятие и некоторые мелочи могут его сильно испортить. Рации, веревки, топоры, аптечки, инструмент, продукты, запчасти и прочее заранее оговариваются, чтобы не было четырех пил, восьми котлов и ни одной лебедки.
В продолжительных походах вводится дежурство по экипажам. Дежурный экипаж встает немного раньше остальных, готовит завтрак, будит всех, моет котлы. Вечером заготавливает дрова и готовит ужин.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрий Жилин писал(а):Продукты были промочены на несколько дней ранее. Остались только хорошо упакованные.
В смысле фольга, удочка и стеклотара?
8P
Юрий Жилин писал(а):Ватерлиния остановилась примерно на 20 см. выше пола
А с полными воздуха колесами, вода при плавании на полу есть?

Я, понял так (поправьте, если ошибаюсь) , что Прохор больше всех проваливался под лед.
Маршрут похода действительно интересный, но сложный для прохождения в один вездеход.
Порядка половины по тающим водоемам.
Как ни крути, а даже на таких больших колесах (шестеренкиншин) - ВЕС имеет значение.
Есть Юра, мысли по модернизации или пока все устраивает?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а):Я все понимаю, но на СВ у тебя рация была выключена.
После того, как за пару дней я ни разу не смог с тобой связаться, я убрал карманную СВ рацию т.к толку от нее не было. (на Букарахе была отломана антенна) Дениса, с которым была хорошая связь, попросил контролировать Прохора. Именно от него я и получил сигнал бедствия.
Персональное требование к следующему походу: -- Подключить рацию без прикуривателя к батарее, -- Установить антенну на крышу, защитив ее от излома ветками и деревьями, -- Настроить антенну по КСВ. -- Снабдить вездеход удобными и легкодоступными буксирными приспособлениями.
Если бы была доступна сцепка сзади, я бы не гонял вокруг, ломая лед, а попробовал бы тянуть Прохора задним ходом к берегу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Mongoose писал(а):В смысле фольга, удочка и стеклотара?
Ну чего ты так плохо об нас думаешь?
Ни то ни другое ни третье мы не едим :P
А стеклотару мы с собой принципиально не брали, чтобы не кидать в лесу.

Погибли все мучные изделия упакованные в полиэтиленовые пакеты, немножко риса, чай, сахар. Все остальное осталось - консервы, полторашки с рисом крупой и макаронами, кетчупы, майонезы, сало, лук, чеснок, яблоки, огурцы, помидоры.
Mongoose писал(а):А с полными воздуха колесами, вода при плавании на полу есть?
При загрузке три человека, 130 литров топлива и много-много всякого шмурдяка воды на полу нет.
Mongoose писал(а):Я, понял так (поправьте, если ошибаюсь) , что Прохор больше всех проваливался под лед.
Совершенно верно, машина самая тяжелая + груза минимум вдвое больше чем у остальных. Лед весенний, столбиками, ходить по нему уже опасно, естественно что вездеходы проваливаются, более тяжелый проваливается чаще.
Mongoose писал(а):Маршрут похода действительно интересный, но сложный для прохождения в один вездеход.
Порядка половины по тающим водоемам.
Все озера можно было объехать. На реках Прохор уверенней остальных преодолевал течение, завалы из бревен и камней.
Mongoose писал(а):Есть Юра, мысли по модернизации или пока все устраивает?
Одно другого не исключает. Вездеход мне нравится, поставленный при проектировании уровень проходимости значительно превышен при сохранении надежности, грузоподъемности и вместимости.
Однако концепция нового вездехода в голове уже есть.

Вернуться в «Мероприятия 2014»