то есть моторист оказался с железными нервами и решил хоть из этого извлечь выгоду. так сказать что бы с голоду не погибнуть.Алексей Гарагашьян писал(а):а моторист РоманЮК достал удочку и, пользуясь случаем, добыл двух рыбешек.
=== Вездеходный поход по востоку Лен. обл. /2014 АПРЕЛЬ/ ===
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Юрий Жилин
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Фотик в этот момент и погиб.Mongoose писал(а):А фотик кто-нить пробовал достать в такой трагиинтересный момент?
Юра думал о том были ли у Гарагашьяна в роду Сусанины.Mongoose писал(а):Интересно, что думал в этот момент Юра?
Пока мы сидели на крыше он беззаботно нарезал круги по колыхающемуся волнами льду и на крики "Леша мы тонем" "Мэйдэй" "SOS" и т.п. не реагировал.
Нет просто ему не хватило ловкости вылезти на крышу. Но перед своей смертью он благородно выпустил пойманых рыбновичок писал(а):то есть моторист оказался с железными нервами и решил хоть из этого извлечь выгоду. так сказать что бы с голоду не погибнуть. Класс
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
А продукты, др. вещи, спальники?
Где остановилась ватерлиния?
И почему Прохор перестал тонуть?
Уперся в дно или остаток воздуха в колесах заперло водой?
Движок схватил воды?
И как дальше выходили из данной ситуации?
И еще вопрос к участникам:
- Кто сливал с мостов и трансмиссии масло после похода ?
У кого без эмульсии?
Где остановилась ватерлиния?
И почему Прохор перестал тонуть?
Уперся в дно или остаток воздуха в колесах заперло водой?
Движок схватил воды?
И как дальше выходили из данной ситуации?
И еще вопрос к участникам:
- Кто сливал с мостов и трансмиссии масло после похода ?
У кого без эмульсии?
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
Юрий Жилин
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Mongoose писал(а):А продукты, др. вещи, спальники?
Где остановилась ватерлиния?
И почему Прохор перестал тонуть?
Уперся в дно или остаток воздуха в колесах заперло водой?
Движок схватил воды?
И как дальше выходили из данной ситуации?
Продукты были промочены на несколько дней ранее. Остались только хорошо упакованные. До спальников вода не дошла.
Ватерлиния остановилась примерно на 20 см. выше пола. Прохор перестал тонуть потому что давление в колесах упало до такой степени, что ни воздух туда ни вода сюда.
Движок был заблаговременно заглушен, но воды он бы все равно не схватил. Вода чуть-чуть замочила край воздушного фильтра. Проход воздуха еще был.
Дальше как было описано вытащили на берег, изготовили новые штуцера подкачки, установили, накачались и поехали. Ремонт занял около 20 минут.
-
РоманЮК
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
РоманЮК
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Весь трек похода есть у Романа в навигаторе. Сейчас он в отъезде, когда вернется, обещал выложить.gudvin писал(а):Можно ещё к текстовой части описания, добавлять сколько пройдено км за день, т.е между стоянками
Из моего описания можешь сам прикинуть пройденное расстояние, места ночевок и дневные переходы.
-
Юрий Жилин
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Хорошая идея. Техосмотр можно проводить по фотографиям.новичок писал(а):Перед выездом нужно было устроить тех осмотр на наличие того о чем говорилось перед походом
Походы я делю на три категории:
-- Выезд на природу на выходные. В такие мероприятия, как правило, допускаются все и на чем попало. Снаряжение особо не оговаривается. Все берут с собой то, что есть или обходятся без того, чего нет.
-- Поход на неделю. Это уже поход. Допускаются только надежные вездеходы или подготовленные джипы. Основное снаряжение оговаривается, так же, как запас топлива, лебедки, рации и пр. Тем не менее продукты, личные вещи не регламентированы.
-- Поход на месяц. Серьезное мероприятие и некоторые мелочи могут его сильно испортить. Рации, веревки, топоры, аптечки, инструмент, продукты, запчасти и прочее заранее оговариваются, чтобы не было четырех пил, восьми котлов и ни одной лебедки.
В продолжительных походах вводится дежурство по экипажам. Дежурный экипаж встает немного раньше остальных, готовит завтрак, будит всех, моет котлы. Вечером заготавливает дрова и готовит ужин.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
В смысле фольга, удочка и стеклотара?Юрий Жилин писал(а):Продукты были промочены на несколько дней ранее. Остались только хорошо упакованные.
А с полными воздуха колесами, вода при плавании на полу есть?Юрий Жилин писал(а):Ватерлиния остановилась примерно на 20 см. выше пола
Я, понял так (поправьте, если ошибаюсь) , что Прохор больше всех проваливался под лед.
Маршрут похода действительно интересный, но сложный для прохождения в один вездеход.
Порядка половины по тающим водоемам.
Как ни крути, а даже на таких больших колесах (шестеренкиншин) - ВЕС имеет значение.
Есть Юра, мысли по модернизации или пока все устраивает?
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
После того, как за пару дней я ни разу не смог с тобой связаться, я убрал карманную СВ рацию т.к толку от нее не было. (на Букарахе была отломана антенна) Дениса, с которым была хорошая связь, попросил контролировать Прохора. Именно от него я и получил сигнал бедствия.Юрий Жилин писал(а):Я все понимаю, но на СВ у тебя рация была выключена.
Персональное требование к следующему походу: -- Подключить рацию без прикуривателя к батарее, -- Установить антенну на крышу, защитив ее от излома ветками и деревьями, -- Настроить антенну по КСВ. -- Снабдить вездеход удобными и легкодоступными буксирными приспособлениями.
Если бы была доступна сцепка сзади, я бы не гонял вокруг, ломая лед, а попробовал бы тянуть Прохора задним ходом к берегу.
-
Юрий Жилин
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Ну чего ты так плохо об нас думаешь?Mongoose писал(а):В смысле фольга, удочка и стеклотара?
Ни то ни другое ни третье мы не едим
А стеклотару мы с собой принципиально не брали, чтобы не кидать в лесу.
Погибли все мучные изделия упакованные в полиэтиленовые пакеты, немножко риса, чай, сахар. Все остальное осталось - консервы, полторашки с рисом крупой и макаронами, кетчупы, майонезы, сало, лук, чеснок, яблоки, огурцы, помидоры.
При загрузке три человека, 130 литров топлива и много-много всякого шмурдяка воды на полу нет.Mongoose писал(а):А с полными воздуха колесами, вода при плавании на полу есть?
Совершенно верно, машина самая тяжелая + груза минимум вдвое больше чем у остальных. Лед весенний, столбиками, ходить по нему уже опасно, естественно что вездеходы проваливаются, более тяжелый проваливается чаще.Mongoose писал(а):Я, понял так (поправьте, если ошибаюсь) , что Прохор больше всех проваливался под лед.
Все озера можно было объехать. На реках Прохор уверенней остальных преодолевал течение, завалы из бревен и камней.Mongoose писал(а):Маршрут похода действительно интересный, но сложный для прохождения в один вездеход.
Порядка половины по тающим водоемам.
Одно другого не исключает. Вездеход мне нравится, поставленный при проектировании уровень проходимости значительно превышен при сохранении надежности, грузоподъемности и вместимости.Mongoose писал(а):Есть Юра, мысли по модернизации или пока все устраивает?
Однако концепция нового вездехода в голове уже есть.

