С Уважением , Алексей .



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Не имеет смысла что всё остальное?Nemo 17 писал(а):Сказать честно ? Это ПИПЕЦ полный , ребята ! Отдаю должное за качество , подход и исполнение ! Всё остальное просто не имеет смысла !
С Уважением , Алексей .![]()
![]()
Этот принцип можно применить к готовой схеме обсуждаемого вездехода только видоизменив. Взять еще четвертый диф параллельно имеющимся. Цепями или шестернями соединить его валы с ведущими звездочками. Он по классической схеме и передаст мощность, разгрузив бедные сателлиты, и имеющемуся механизму останется только функция поворота и блокировки, если отсоединить от него кардан.tandem писал(а):Очень похоже.Но гораздо круче, с раздраем бортов.lexa615 писал(а):[video][/video]
Похоже на Вашу схему
а помимо хотелки есть еще что то?
Как вариант:Ruslanishe писал(а):Проблема в полном отсутствии каких либо знаний по гидроматорам и гидронасосам. Не совсем понял про бюджет?
дело в том что я вроде даже не заикался про спонсорство. я спросил про ваш бюджет постройки.
да не вопрос- вот например почитайте раздельчик- http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=49
В Мурм. обл. есть 6 колесный вездеход бортоповоротный.
у Шерпа свои колеса
в среднем одно колесо будет стоить примерно 60 кило рублей. и сама гидравлика тоже стоит хороших денег.
а вот это интересно. можно пояснить?