Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
вчера пытался завести не получилось снял головки посмотрел где бьёт искра оказалось поршень не доходя 10 см до вмт проскакивает искра метки на маховике нет метки на шестернях совмещены как нужно но по инструкции шпонки стоят по другому попробовал установить зажигание на 3 мм раньше от вмт начал заводиться но и сразу глохнуть .Что посоветуешь?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
bondarenkoae
мне не приходилось его разбирать просто читал где то что так делают и когда переделывал под электронное зажигание вал трамплера проточил под конус нарезал резьбу затянул без шпонки работает .и все таки попробуй выставь ВМТ сделай насечки на маховике и блоке потом и попробуй как я писал .
мне не приходилось его разбирать просто читал где то что так делают и когда переделывал под электронное зажигание вал трамплера проточил под конус нарезал резьбу затянул без шпонки работает .и все таки попробуй выставь ВМТ сделай насечки на маховике и блоке потом и попробуй как я писал .
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 08:13
- Имя: 89274584334
- Откуда: Родина Батыра КАМАЗ
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
bondarenkoae
это КА 59 стоял на старых москвичах и зазах у него чугунное основание чуть новей КА 125 Д у него алюминевое основание стоит у меня на уд 25 можно любой пристроить однокамерный и двухкамерный дело в сложности переделки коллектора я пошел по этому пути если интересно могу рассказать. насчет расхода бензина заметно уменьшился по с равнению родным .никто его не замерял как я писал МТ в деревне я там бываю редко главное работает устойчиво и два цилиндра а не по очереди как на родном надумаешь передывать можно и созвонитца там есть" грабли"
это КА 59 стоял на старых москвичах и зазах у него чугунное основание чуть новей КА 125 Д у него алюминевое основание стоит у меня на уд 25 можно любой пристроить однокамерный и двухкамерный дело в сложности переделки коллектора я пошел по этому пути если интересно могу рассказать. насчет расхода бензина заметно уменьшился по с равнению родным .никто его не замерял как я писал МТ в деревне я там бываю редко главное работает устойчиво и два цилиндра а не по очереди как на родном надумаешь передывать можно и созвонитца там есть" грабли"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:16
- Имя: 050-925-74-69
- Откуда: Украина Сумская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков