

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Не знаю. Быть может, он гениальный интуит. Есть у меня подобный механик, проработавший 40 лет в механизации животноводства. Глянет на шестеренку или кусок цепи и скажет наверняка, будет она работать в заданных условиях или нет.Sever писал(а):Вы думаете АГ это не просчитывал?
Мое Вам уважение. Людей собирающих и при этом просчитывающих нагрузки, моменты, углы, растяжения и прочие нюансы мало.val_001 писал(а):Не знаю. Быть может, он гениальный интуит. Есть у меня подобный механик, проработавший 40 лет в механизации животноводства. Глянет на шестеренку или кусок цепи и скажет наверняка, будет она работать в заданных условиях или нет.
Мне этого мало. Хочется самому понять, до каких пределов будет работать та или иная глюкалина.
Можно и 15, просто придется переиграть передаточное на редукторе с коробки передач на дифференциал камаза. Дифференциал, думаю, не сильно перегружен. В штатных условиях он работает на полноприводном грузовике полной массой 15 тонн и порой далеко за пределами шоссе. И двигатель у него по мощнее и, соответственно, передаваемые моменты тоже. Для справки ссылка на ттх КАМАЗ-43101 (6х6)val_001 писал(а):Применительно к ДИФ-4 есть все-таки некоторые сомнения в том, что малую звездочку главной передачи стоило делать на 12 зубьев. Лучше бы на 15. Но, тогда, быть может, будет перегружен использованный межосевой дифференциал от КАМАЗа. Впрочем, если кто-нибудь захочет поэкспериментировать с числом зубьев малой звездочки главного привода, то я готов прикинуть пределы прочности дифференциала.
Я это помню. Мне нравится как сделал Stepech с 4 опорами. Общий вал меньше работает на излом, и жизнь дифференциала упрощается.ЗАВГАP писал(а):Однако и ресурс у него на ДИФе 500 часов. Затем, как рекомендует АГ, ревизия и в случае необходимости ремонт.
Не должно быть такого. Дополнительно возникнут проблемы с отбором мощности от КПП.Sever писал(а):Как мне помнится , главная пара с коробки 2110 не используется.