тсм350 писал(а):Коробки вынимаются за несколько минут.
3. Отвернув гайку М12 выдернуть ось ленты тормоза с натяжной шпилькой.).
Только сказка скоро сказывается

Я "выдергивал" эту ось минут 30 - внутри переход уперся в заржавелости, бить неоткуда, в-общем на пупке извернулся.
...два болта М12 ... четыре болта М12 ... два болта М12...

В-общем, полдня на две коробки.
тсм350 писал(а): Если ось тормоза выдёргивается туго, рекомендую - ошкурить её на пару соток...

Это до съема или после?
тсм350 писал(а):Как можно долго возиться с ТС-350 - ТАМ ВСЕГО-НИЧЕГО болтов и гаек....
Долго можно возиться конечно в силу природной тупости и криворукости.

Однако в данном случае даже весьма рукастому и головастому механику приемлемой быстроты можно достичь ТОЛЬКО после хотя бы одной разборки и сборки - так выполнен ТС. Из двенадцати пошипников ступиц только ДВА сидели с должным натягом, остальные - хоть тресни. При сборке обнаружил, что правый и левый пластины (корпуса) подшипников главных валов коробок (у бортов) подогнаны ИНДИВИДУАЛЬНО и не взаимозаменяемы - подгонку прозводил болгаркой, стачивал фаску, пока не совпали отверстия. И везде таким примерно образом.
Переключатель КПП - шедевр инженерной мысли

- как можно было так извратить...два болтика на расст. 1,5 см задают положение рычага на расст. 15 см, а компенсация износа в зазорах не предусмотрена - в итоге точность положения +- 1 километр, на нейтрали шестеренка задевает или первую, или заднюю шестернки. И т.д. Лучше бы просто прорезь на кышке...Один хрен все негерметично.
...зачем снимать коробки?.
В первую очередь именно об этом нужно подумать. По времени разборка-сборка боком выйдут.
...Воду можно без снятия вылить. Снять задние колёса, швеллер с движком и поставить тележку на задний швеллер (потребуется полтора человека).
Зачем такие Геракловы подвиги? Воду просто вычерпнуть, вытереть и высушить. Много тряпок и 15 мин времени. Думаю, еще быстрее просверлить сзади дырку в алюм. корпусе, а после завернуть болт.