Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Гарагашьян
Спасибо, всё понятно :poklon:
Алексей, ответьте пожалуста на послений (надеюсь) вопрос?
Как Вы считаете, можно ли бОльшим понижением трансмиссии (хоть в бортовике, хоть нет) заменить "низовой" распредвал на бензиновых ДВС, с целью отказа от его (низового распреда) установки на эти (бензиновые) ДВС? Этот же вопрос относится и к бензиновым ДВС, но уже с утяжелённым маховиком.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Автоном писал(а): можно ли бОльшим понижением трансмиссии (хоть в бортовике, хоть нет) заменить "низовой" распредвал на бензиновых ДВС, с целью отказа от его (низового распреда) установки на эти (бензиновые) ДВС?
Вездеход получит возможность ехать медленно, трогаться плавно и легко, но надо будет постоянно переключать передачи.
Тяжелый маховик частично решает эту проблему.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Алексей Гарагашьян
Если не секрет, когда появится новая тема про новый вездеход [:})
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Спасибо, Алексей.
Тогда возникает вопрос.
Тогда какой смысл в Куботе за пол лимона (и вообще в подходящем дизеле), если всё (нужный момент на колёсах набрать, например и т.д.) можно решить бОльшим понижением трансмиссии и увеличенным по массе маховиком на дешовом бензиновом ДВС?
(разницу в виде топлива естественно не берём во внимание)
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

Автоном писал(а): Тогда какой смысл в Куботе за пол лимона (и вообще в подходящем дизеле), если всё (нужный момент на колёсах набрать, например и т.д.) можно решить бОльшим понижением трансмиссии и увеличенным по массе маховиком на дешовом бензиновом ДВС?
А вы наберите, посчитайте вес агрегатов, скорости движения на всех передачах, диапазон скоростей на передачах и покажите для критики почтенной публике.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Васян писал(а): когда появится новая тема про новый вездеход
Думаю, на выходных или на следующей неделе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Куботе за пол лимона
Это чтож за Кубота такая??? С инхрустацией??? :lol: :lol: :lol:
Тут объявлялся ценник на эти дизели - порядка 200 т.р.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Автоном писал(а):Тогда какой смысл в Куботе за пол лимона (и вообще в подходящем дизеле), если всё (нужный момент на колёсах набрать, например и т.д.) можно решить бОльшим понижением трансмиссии и увеличенным по массе маховиком на дешовом бензиновом ДВС?
Весь транспорт делается, в конечном счете для удобства. Можно ходить пешком или на лыжах, ездить на велосипеде, носить грузы на спине, содержать лошадь с телегой и санями, но проще ехать машине по дорогам или на вездеходе не выбирая дороги.
Так и внутри вездеходного класса, тяговитый и надежный мотор существенно упрощает жизнь. Не требуется раздатка, существенно меньше переключений, меньше расход топлива, а в некоторых местах бензина вообще не найти, только солярка. Значтиельно приятнее слышать слышать спокойное урчание дизеля, а не взвизгивание зажигалки. Дизель менее склонен к заглоханию при трогании и движении по сложной местности на малых скоростях.
Вся серьезная техника работает на дизелях. Везде, где требуется ресурс и надежность, жгут солярку, а не бензин. Все полноценные джипы тракторы и грузовики дизельные.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Все полноценные джипы
Алексей Гарагашьян писал(а):и грузовики дизельные
не согласен!
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Белый Дом писал(а):
Куботе за пол лимона
Это чтож за Кубота такая??? С инхрустацией??? :lol: :lol: :lol:
Тут объявлялся ценник на эти дизели - порядка 200 т.р.
Острослов - цена не влияет в данном случае на суть вопроса, для вас лучше в остроумии потренироваться, чтоб с этими словами разбраться
Белый Дом писал(а):с Камминсом... а вот эти: Cummins
из за чего суть понимания меняется... :lol: :lol: :lol:
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Гарагашьян
Возможно Вы конечно и не поняли направление моего вопроса (который я задавал не ради себя, как впрочем и большинство предыдущих)… и я тоже люблю дизели, но дизель дизелю рознь, так же как и бензинки, смотря, что с чем сравнивать, ну да ладно. Давайте всё - таки ближе к телу, вернёмся к началу чтоб быстрее закончить с этим. Я задал вопрос
Автоном писал(а):Как Вы считаете, можно ли бОльшим понижением трансмиссии (хоть в бортовике, хоть нет) заменить "низовой" распредвал на бензиновых ДВС, с целью отказа от его (низового распреда) установки на эти (бензиновые) ДВС? Этот же вопрос относится и к бензиновым ДВС, но уже с утяжелённым маховиком.
В котором есть САМЫЕ ключевые слова (выделил их). Ответ на этот вопрос – НЕТ. Иначе бы Вы не написали здесь следующее
Алексей Гарагашьян писал(а):Для бортоповоротного вездехода очень важен высокий крутящий момент на низких оборотах. В противном случае будет страдать сцепление. Из отечественных моторов, я отдаю предпочтение нивовскому 1.8 л. с низовым распредвалом и увеличенным маховиком.
В принципе и этого достаточно, но до кучи всё же добавлю в тему моего вопроса от сюда
Алексей Гарагашьян писал(а):Очень важен момент на низких оборотах. При 800-1200 оборотах можно очень долго травить сцепление на болоте, в камнях, в снегу и т.д. На 3000 мин-1 сцепление сгорает в считанные секунды.
Алексей Сургут писал(а):Леш,а нафиг травить сцепление-трансмиссия нужна нормальная с соответствующим понижением,и не бояться ее порвать-а это взаимоисключающие понятия для стандартных трансмиссий
Алексей Гарагашьян писал(а):Для скоростей порядка 100 метров в час и меньше, для маневрирования в буреломе, среди метровых камней...
Алексей Гарагашьян писал(а):На сверхнизких скоростях не ездят постоянно. Может и за неделю ни разу так двигаться не придется. Но как попал в камни-канавы с буреломом, низкая скорость очень нужна.
У машин с хорошим баллансом мотора-массы-передатки и с опытным пилотом сверхнизких скоростей легко достичь , работая сцеплением.
Ни какое увеличенное понижение трансмиссии не заменит увеличенного момента на низах, а только усложнит конструкцию, понизит КПД трансмиссии, увеличит массу ТС и понизит ресурс сцепления из за постоянного переключения передачь и из за этого повлияет на неудобство вождение вместе с затрачиванием лишних сил и увеличением расхода горючего.
Утяжелённый маховик, помогает НЕ ПОСТОЯННО, а лишь например на небольших пригорках, т.к. запасённая энергия в нём не бесконечна и пропорциональна его массе. Раскручивать утяжелённый маховик при запуске (и иногда не только) ДВС будет легче с низовым распредом, а без него этот маховик лишняя нагрузка на ДВС + износ сцепления (и ДВС) и повышение расхода горючего…
Можно много ситуаций описать, но короче, без низового распреда на бензиновых ДВС в бездорожье
КМЗ писал(а):часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затрат физических сил и влечет дополнительный расход топлива…….
с низовым распредом
КМЗ писал(а):В результате улучшились тягово-динамические качества мотоцикла, поднялся так называемый коэффициент приспособляемости, характеризующий способность двигателя сохранять частоту вращения коленчатого вала при увеличении нагрузки. Теперь на мотоцикле (без ущерба для скоростного движения по шоссе) легче ездить по плохим дорогам, реже требуется переходить с одной передачи на другую.
Какие же конструктивные изменения претерпел сам двигатель?
Изменен профиль кулачков распределительного вала, что и обеспечило благоприятную характеристику крутящего момента.
Повторюсь. Ни какое увеличенное понижение трансмиссии не заменит увеличенного момента на низах (и на что только не пойдёшь, ради маленькой помощи, а не нравоучений для некоторых участливых мемберов…).
Алексей, если не согласны в чём то - поправьте, НО заменить одно другим НЕ получится и в этом весь смысл этого поста (не для Вас и не для меня). Ещё раз спасибо за ответы и ждём от вас вестей о новом ДИФе.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Словоблудие . ИМХО
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Я вас понимаю... вы мне тоже понравились... :)))
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Автоном
по моему то что вы делаете -типичный ТРОЛИНГ
очень важная и интересная тема безнадежно засорятся словоблудием и какими то мотоциклами.
КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ :twisted:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Автоном писал(а):
Белый Дом писал(а):
Куботе за пол лимона
Это чтож за Кубота такая??? С инхрустацией??? :lol: :lol: :lol:
Тут объявлялся ценник на эти дизели - порядка 200 т.р.
Острослов - цена не влияет в данном случае на суть вопроса, для вас лучше в остроумии потренироваться, чтоб с этими словами разбраться
Белый Дом писал(а):с Камминсом... а вот эти: Cummins
из за чего суть понимания меняется... :lol: :lol: :lol:
Спешил фор ю - http://natribu.org/
Счастливого пути, дорогой товарищ! [:}) [:}) [:}) :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»