Алексей Гарагашьян
Возможно Вы конечно и не поняли направление моего вопроса (который я задавал не ради себя, как впрочем и большинство предыдущих)… и я тоже люблю дизели, но дизель дизелю рознь, так же как и бензинки, смотря, что с чем сравнивать, ну да ладно. Давайте всё - таки ближе к телу, вернёмся к началу чтоб быстрее закончить с этим. Я задал вопрос
Автоном писал(а):Как Вы считаете, можно ли бОльшим понижением трансмиссии (хоть в бортовике, хоть нет) заменить "низовой" распредвал на бензиновых ДВС, с целью отказа от его (низового распреда) установки на эти (бензиновые) ДВС? Этот же вопрос относится и к бензиновым ДВС, но уже с утяжелённым маховиком.
В котором есть САМЫЕ ключевые слова (выделил их). Ответ на этот вопрос – НЕТ. Иначе бы Вы не написали
здесь следующее
Алексей Гарагашьян писал(а):Для бортоповоротного вездехода очень важен высокий крутящий момент на низких оборотах. В противном случае будет страдать сцепление. Из отечественных моторов, я отдаю предпочтение нивовскому 1.8 л. с низовым распредвалом и увеличенным маховиком.
В принципе и этого достаточно, но до кучи всё же добавлю в тему моего вопроса от
сюда
Алексей Гарагашьян писал(а):Очень важен момент на низких оборотах. При 800-1200 оборотах можно очень долго травить сцепление на болоте, в камнях, в снегу и т.д. На 3000 мин-1 сцепление сгорает в считанные секунды.
Алексей Сургут писал(а):Леш,а нафиг травить сцепление-трансмиссия нужна нормальная с соответствующим понижением,и не бояться ее порвать-а это взаимоисключающие понятия для стандартных трансмиссий
Алексей Гарагашьян писал(а):Для скоростей порядка 100 метров в час и меньше, для маневрирования в буреломе, среди метровых камней...
Алексей Гарагашьян писал(а):На сверхнизких скоростях не ездят постоянно. Может и за неделю ни разу так двигаться не придется. Но как попал в камни-канавы с буреломом, низкая скорость очень нужна.
У машин с хорошим баллансом мотора-массы-передатки и с опытным пилотом сверхнизких скоростей легко достичь , работая сцеплением.
Ни какое увеличенное понижение трансмиссии не заменит увеличенного момента на низах, а только усложнит конструкцию, понизит КПД трансмиссии, увеличит массу ТС и понизит ресурс сцепления из за постоянного переключения передачь и из за этого повлияет на неудобство вождение вместе с затрачиванием лишних сил и увеличением расхода горючего.
Утяжелённый маховик, помогает НЕ ПОСТОЯННО, а лишь например на небольших пригорках, т.к. запасённая энергия в нём не бесконечна и пропорциональна его массе. Раскручивать утяжелённый маховик при запуске (и иногда не только) ДВС будет легче с низовым распредом, а без него этот маховик лишняя нагрузка на ДВС + износ сцепления (и ДВС) и повышение расхода горючего…
Можно много ситуаций описать, но короче, без низового распреда на бензиновых ДВС в бездорожье
КМЗ писал(а):часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затрат физических сил и влечет дополнительный расход топлива…….
с низовым распредом
КМЗ писал(а):В результате улучшились тягово-динамические качества мотоцикла, поднялся так называемый коэффициент приспособляемости, характеризующий способность двигателя сохранять частоту вращения коленчатого вала при увеличении нагрузки. Теперь на мотоцикле (без ущерба для скоростного движения по шоссе) легче ездить по плохим дорогам, реже требуется переходить с одной передачи на другую.
Какие же конструктивные изменения претерпел сам двигатель?
Изменен профиль кулачков распределительного вала, что и обеспечило благоприятную характеристику крутящего момента.
Повторюсь. Ни какое увеличенное понижение трансмиссии не заменит увеличенного момента на низах (и на что только не пойдёшь, ради маленькой помощи, а не нравоучений для некоторых участливых мемберов…).
Алексей, если не согласны в чём то - поправьте, НО заменить одно другим НЕ получится и в этом весь смысл этого поста (не для Вас и не для меня). Ещё раз спасибо за ответы и ждём от вас вестей о новом ДИФе.
