Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Я знаю для чего ставят низовой распред, но полагаю, что в дополнение к этому, низовой распред будет так же полезен для сохранности сцепления, например при троганьи в тяжёлых условиях на бензиновых ДВС. Полагаю, что на бензиновые ДВС (если уж нет подходящего дизеля) при использованиии их в самодельных вездеходах (тракторах) т.е. на бездорожье, наряду с утяжелением маховика желательно в комплексе ставить низовой распред, что улучшит некоторые характеристики не только бортоповоротных машин, на бездорожье.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
У меня такое ощущение , что народ слишком сильно загружается распредвалами и прочей лабудой . Вы не на кольце и не на кроссе , не парьте себе голову , а уделите больше внимания трансмиссии . Хотите крутящий момент-ставьте дизель , нету денег - ставьте 06 , 08 мотор . Из 08го мотора дизель всё равно не сделаете , а разницу в ньютонах всё равно не поймёте . Если не можете понять до конца смысл цепной трансмиссии и бортового поворота , зачем загружаться движком . Тем более много нюансов Алексей не рассказал , у него нет просто на это времени и не все с полпинка поймут , даже если их показать и рассказать . Если хотите построить подобный вездеход , то озадачьтесь трансмиссией и компоновкой агрегатов .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Распред для увеличения момента на низах. Тяжёлый маховик, для увеличения инерционного момента.Dimas писал(а):не меняя ничего, кроме распредвала- добиваются очень хорошей тяги на низах.
Повторю (пострайтесь обдумать всё это, если не поняли сразу).
Автоном писал(а):Я знаю для чего ставят низовой распред, но полагаю, что в дополнение к этому, низовой распред будет так же полезен для сохранности сцепления, например при троганьи в тяжёлых условиях на бензиновых ДВС. Полагаю, что на бензиновые ДВС (если уж нет подходящего дизеля) при использованиии их в самодельных вездеходах (тракторах) т.е. на бездорожье, наряду с утяжелением маховика желательно в комплексе ставить низовой распред, что улучшит некоторые характеристики не только бортоповоротных машин, на бездорожье.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
трубогиб
К чему этот ваш накал страстей...??? Может это вы чего-то не поняли, или делаете такой вид зачем-то...?
Остальные нравоучения комментировать не буду и этого достаточно...
К чему этот ваш накал страстей...??? Может это вы чего-то не поняли, или делаете такой вид зачем-то...?
Значит лабудой занимался и Киевский мотоциклетный завод.трубогиб писал(а):У меня такое ощущение , что народ слишком сильно загружается распредвалами и прочей лабудой
Мы помним, что мы на бездорожье и даже подчёркивали это...трубогиб писал(а):Вы не на кольце и не на кроссе , не парьте себе голову
Это вообще другой разговор... АГ делал на заказ (и не только) подобный тюнинг.трубогиб писал(а):Хотите крутящий момент-ставьте дизель , нету денег - ставьте 06 , 08 мотор .
На это уже отвечено другим человеком.трубогиб писал(а):Из 08го мотора дизель всё равно не сделаете
Где уж нам сирым и убогим.трубогиб писал(а):разницу в ньютонах всё равно не поймёте
На это отвечено другим человеком, но добавлю - трансмиссия типа АРГО оооочень тяжела для понимания...трубогиб писал(а):Если не можете понять до конца смысл цепной трансмиссии
Бортовой поворот просто не постижим для моего понимания... но дело не только в бортовом повороте, а и Киевский мотоциклетный завод зачем то заморочился на это...трубогиб писал(а):и бортового поворота , зачем загружаться движком
Захочет прокоментирует, расскажет и ответит, вообще к нему за комментарием обращались, а не к вам.трубогиб писал(а): Тем более много нюансов Алексей не рассказал
Остальные нравоучения комментировать не буду и этого достаточно...
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Да.Автоном писал(а):Т.е. достаточно плавная работа сцеплением (лучше до средних оборотов бензиновых ДВС, и лишь при необходимой иногда надобности перехода на большие обороты) и без этого
Алексей Гарагашьян писал(а): в случае бросков сцепления, прыжков на полном газу, включения не соответствующей скорости и направлению движения передачи и т.д.
Я правильно Вас понял?
Верно.Автоном писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Особенно заметен эффект от тяжелого маховика при трогании с места в тяжелых условиях.
Но ведь у обычных бензиновых ДВС момент смещён к более верхним оборотам, относительно дизельных, поэтому здесь у бензиновых ДВС придётся страгиваться на более высших оборотах, чем на дизельных.
Я правильно понимаю, что из за этого у дизелей сцепление будет в большем сохране? Или чтоб как то уравновесить это, в бензиновые ДВС логично будет поставить "низовой" распредвал? Или ни чего особо существенного в такой разнице нет и не стоит задумываться об установке "низового" распредвала?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Алексей, спасибо за консультацию
Ответьте пожалуйста ещё на пару вопросов, если не затруднит?
1. Вы каким-то способом балансировали маховик на ниву, после его утяжеления утяжелительным кольцом?
2. Каким способом надевали утяжелительное кольцо на маховик?

Ответьте пожалуйста ещё на пару вопросов, если не затруднит?
1. Вы каким-то способом балансировали маховик на ниву, после его утяжеления утяжелительным кольцом?
2. Каким способом надевали утяжелительное кольцо на маховик?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Понятно, спасибо.
Про способ балансировки имелось в виду, самостоятельно в "гаражных условиях", или например в шиномонтаже на балансировочном станке и т.д.?
Про способ балансировки имелось в виду, самостоятельно в "гаражных условиях", или например в шиномонтаже на балансировочном станке и т.д.?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Только сейчас заметил. Алексей, Вы словом - верно - ответили на два совершенно противоположных вопроса. Я их выделил разными цветами.
Вы на какой из них отвечали утвердительно? На зелёный, или синий?Алексей Гарагашьян писал(а):Автоном писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а): Особенно заметен эффект от тяжелого маховика при трогании с места в тяжелых условиях.
Но ведь у обычных бензиновых ДВС момент смещён к более верхним оборотам, относительно дизельных, поэтому здесь у бензиновых ДВС придётся страгиваться на более высших оборотах, чем на дизельных.
Я правильно понимаю, что из за этого у дизелей сцепление будет в большем сохране? Или чтоб как то уравновесить это, в бензиновые ДВС логично будет поставить "низовой" распредвал? Или ни чего особо существенного в такой разнице нет и не стоит задумываться об установке "низового" распредвала?
Верно.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Значит Киевский завод и занимался лабудой , надо было вспомнить про прародителя Днепра и не мучится , а то лет 40 всё думали про крутящий момент и вернулись к тому от чего ушли .
Пр разницу в ньютонах я имел в виду не мозг , а ощущения . Именно они дают понимание крутящего момента .
Купите хотя бы справочник Анурьева и тогда у вас куча вопросов отпадёт сама собой . Это не нравоучения , это маленькая помощь .
Пр разницу в ньютонах я имел в виду не мозг , а ощущения . Именно они дают понимание крутящего момента .
Купите хотя бы справочник Анурьева и тогда у вас куча вопросов отпадёт сама собой . Это не нравоучения , это маленькая помощь .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
И не только он. Лабудой занимаются еще болваны, которые настраивают движки под конкретные условия эксплуатации. А тех кто придумал устройства изменения фаз газораспределения вообще не знаю как назвать.трубогиб писал(а):Значит Киевский завод и занимался лабудой
Да не добавка момента важна, а обороты на которых он максимальный. Фазами можно смещать в сторону больших или меньших. На графике ВСХ видно, что при 80-ом распредвале макс. момент смещается к 2000 об. вместо 3500.трубогиб писал(а): Пр разницу в ньютонах я имел в виду не мозг , а ощущения . Именно они дают понимание крутящего момента .
.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Самостоятельно.Автоном писал(а):Про способ балансировки имелось в виду, самостоятельно в "гаражных условиях", или например в шиномонтаже на балансировочном станке и т.д.?
Зеленый.Автоном писал(а):Вы на какой из них отвечали утвердительно? На зелёный, или синий?
В мотокроссе в 80-х и 90-х, когда гонялись на Чезетах, зимой ставили маховики.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
трубогиб писал(а):надо было вспомнить про прародителя Днепра и не мучится

Взято тута. А вот тута ( пост - Вс 27 Янв 2013 15:38 ) можно видео про них посмотреть (для каких условий они предназначались...) и не мучится.
----------------------------------------------------трубогиб писал(а):Это не нравоучения , это маленькая помощь .
Неужели к нижнеклапанникам вернулись?трубогиб писал(а):а то лет 40 всё думали про крутящий момент и вернулись к тому от чего ушли .

У меня есть этот справочник - не помогло...трубогиб писал(а):Купите хотя бы справочник Анурьева и тогда у вас куча вопросов отпадёт сама собой

трубогиб, извините пожалуйста, но из ваших общих лозунгов я пока не понял про что вы всё таки хотели сказать, или чем помочь.

Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM